Как настроить автоматический ответ «Нет на работе» в Outlook

Если вы регулярно отправляете и получаете электронные письма, но планируете вскоре отправиться в отпуск, то настройка автоматических ответов станет для вас спасением. Автоматические ответы — это текстовые сообщения, сгенерированные машиной, которые активируются, когда вы получаете электронное письмо, но не можете на него ответить. Таким образом, отправитель узнает, что вас нет на работе в отпуске, и это убережет ваш почтовый ящик от последующей бомбардировки электронной почтой.

Если вы ищете простой способ настроить ответы «нет на месте» в Outlook, то это руководство для вас. В статье ниже рассматривается настройка ответов «нет на месте» в Outlook на различных платформах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как настроить «Нет на работе» в Outlook на ПК

Если вы используете веб-версию Outlook на ПК для отправки и получения электронной почты, то настроить ответ «нет на месте» можно быстро, выполнив несколько шагов. Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Войдите в свою учетную запись Outlook в браузере.
  2. Нажмите на Значок шестеренки в правом верхнем углу.
  3. Нажмите на Просмотреть все настройки Outlook.
  4. Выберите Почта вкладка.
  5. Включите Автоматические ответы включены вариант.
  6. Введите ответ «нет на работе» в текстовом поле.
  7. Нажмите Сохранятьи окно закроется.

На шаге 5 под надписью «Автоматические ответы включены» вы найдете еще одну опцию с названием Отправлять ответы только в течение определенного периода времени. Этот вариант идеален, если вы хотите отправлять ответы «нет на работе» только в течение ограниченного времени, например, в начале и в конце отпуска.

Включение этой опции также избавляет вас от необходимости возвращаться в Outlook, когда вы хотите отключить автоматические ответы.

Как настроить «Нет на работе» в приложении Outlook для iPhone

У Outlook есть фантастическая мобильная версия, доступная в App Store. Если вы управляете своей электронной почтой со своего iPhone, то настроить ответы «Нет на работе» довольно просто.

Вот шаги для начала:

  1. Запустите Перспективы приложение на вашем iPhone.
  2. Нажмите кнопку Дом.
  3. Нажмите кнопку Значок настроек.
  4. Выберите свою учетную запись Outlook.
  5. Нажмите на Автоматические ответы вариант.
  6. Нажмите на Автоматические ответы переключите, чтобы включить ответы «нет на месте».
  7. Введите ответ «нет на месте» в текстовом поле под Автоматические ответы переключать.

Вернувшись в свой офис, просто вернитесь в свою учетную запись Outlook в приложении Outlook и выполните те же действия до шага 6. Нажмите на значок Автоматические ответы переключите, чтобы отключить ответы «нет на месте».

Как настроить «Нет на работе» в Outlook на Android

Работать над приложением Outlook для Android — это отличный опыт, но включить ответы «нет на работе» перед поездкой в ​​отпуск еще проще. Прежде чем покинуть город, активируйте ответы «нет на работе», выполнив следующие действия:

  1. Запуск Перспективы приложение на вашем Android.
  2. Выберите Кнопка «Домой» в верхнем левом углу.
  3. Входить Настройки.
  4. Выберите учетную запись, чтобы настроить ответы «нет на месте».
  5. Нажмите на Автоматические ответы под заголовком учетной записи, чтобы открыть новое окно.
  6. Введите текст «Нет на работе», который вы хотите использовать, в поле под Ответить всем с.
  7. Выберите Значок проверки в правом верхнем углу окна.

Теперь вам не придется беспокоиться о том, что ваши клиенты не будут в курсе событий.

Дополнительные часто задаваемые вопросы

Как мне выключить его, когда я вернусь в офис?

Если вы хотите отключить автоматические ответы «нет на месте» в Outlook, вы можете легко сделать это, выполнив следующие действия:

1. Войдите в свою учетную запись Outlook в браузере.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

2. Нажмите на Значок шестеренки в правом верхнем углу.

3. Нажмите Просмотреть все настройки Outlook.

4. Выберите Почта вкладка.

5. Переключите Автоматические ответы включены выключить.

Поддерживает ли Outlook ответы «Нет на месте» для Gmail?

Outlook поддерживает ответы об отсутствии на работе для Gmail, а также Yahoo. Настроить ответы об отсутствии на работе для учетных записей Gmail и Yahoo в Outlook относительно просто. Учетные записи Microsoft Exchange работают аналогично, с небольшими различиями в настройке ответов об отсутствии на работе.

Держите своих клиентов в курсе

Каждый заслуживает перерыва время от времени, но лучше всего настроить ответы «нет на месте» в своей учетной записи Outlook, прежде чем уйти из офиса. Это может оказаться спасением, поскольку дает клиентам понять, что вы недоступны для немедленного ответа. Они также могут знать, когда ожидать ответа, если вы предоставили такую ​​​​информацию в своем ответе «нет на работе», что значительно упрощает общение и жизнь.

Как часто вы устанавливаете ответы об отсутствии на работе в Outlook? Вы вручную отключаете автоматические ответы? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *