Как клонировать или создавать копии черновиков в Gmail
Для многих создание клонов или копий черновиков электронных писем является необходимой частью работы. К счастью, это возможно с помощью шаблонов электронной почты — функции, уже встроенной в Gmail.
Независимо от того, пытаетесь ли вы создать стандартное электронное письмо для автоматических ответов на запросы и платежи или просто ищете сокращение времени ответа по электронной почте, Gmail имеет то, что вам нужно. В этой статье мы познакомим вас с созданием собственных шаблонов электронной почты на большинстве основных устройств.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Шаблоны электронной почты
Шаблоны электронной почты — это спасение для всех владельцев малого бизнеса или тех, кто говорит одно и то же в одних и тех же электронных письмах. Я использую их с тех пор, как открыл свой собственный бизнес, и за эти годы они сэкономили мне многие сотни часов.
Шаблоны электронных писем также помогут вам выглядеть более профессионально. Вы можете ответить быстрее, а простое сообщение «Спасибо за ваше электронное письмо, один из наших сотрудников свяжется с вами напрямую в течение 24 часов» может заставить клиента почувствовать, что его ценят. Учитывая, насколько легко это сделать, я настоятельно рекомендую их использовать.
Создание шаблонов электронной почты в Gmail на ПК
Gmail вызывает шаблоны готовых ответов, и вам необходимо включить эту функцию, прежде чем вы сможете их использовать. После этого вы сможете создать столько шаблонов электронных писем, сколько захотите.
- Откройте Gmail и войдите в систему.
- Теперь выберите значок меню «Настройки» в правом верхнем углу экрана.
- Далее нажмите Посмотреть все настройки.
- Теперь нажмите Передовой.
- Затем, если это еще не сделано, выберите Давать возможность для Шаблоны и нажмите Сохранить изменения.
- После перезагрузки Gmail нажмите Сочинить.
- Введите текст, который вы хотите использовать в шаблоне, а затем нажмите Более (три вертикальные точки).
- Затем нажмите Шаблоны > Сохранить черновик как шаблон > Сохранить как новый шаблон.
- Наконец, назовите свой шаблон и выберите Сохранять.
Создание шаблонов электронной почты в Gmail на Android
Как и на ПК, вы можете создать шаблон на своем устройстве Android.
- Откройте приложение Gmail и нажмите на значок Сочинить кнопка.
- Теперь введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Более кнопку (три вертикальные точки).
- Выбирать Сохранить черновик из раскрывающегося меню.
Создание шаблонов электронной почты в Gmail на iPhone
Вам нужно будет либо установить приложение, например «Шаблоны электронной почты», для работы с Gmail, либо использовать встроенное приложение «Заметки» для создания шаблонов электронной почты.
- Откройте приложение Gmail, прокрутите вниз и нажмите значок Сочинить кнопку (значок бумаги и ручки).
- Если вы установили шаблоны электронной почты, нажмите на многоточие (три горизонтальные точки) и выберите «Вставить из шаблонов CloudHQ».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Альтернативно вы можете создать шаблон с помощью приложения Notes.
- В созданном шаблоне электронной почты щелкните значок в правом верхнем углу экрана и выберите приложение Gmail.
- Теперь заметка должна быть загружена в тело письма.
Использование шаблона электронной почты
Теперь, когда вы создали шаблон электронного письма, пришло время его использовать. Когда у вас появится первая возможность использовать шаблон, сделайте следующее:
- Откройте Gmail и нажмите Сочинить.
- Теперь нажмите Более.
- Затем перейдите в Шаблоны > Вставить шаблон и выберите шаблон электронной почты.
- Далее внесите необходимые изменения и нажмите Отправлять.
Вы также можете сделать то же самое, используя Ответить.
Использование шаблона электронной почты для автоответов
Если сделать еще один шаг вперед в шаблоне электронного письма, как насчет настройки стандартного ответа в качестве автоматического ответа на входящее электронное письмо. Вам придется сохранять стандартный ответ, но это отличный способ подтвердить заказы или запросы и построить хорошие отношения с вашим клиентом.
- Нажмите на значок в строке поиска в верхней части экрана.
- Теперь введите критерии поиска и выберите Создать фильтр.
- Далее ставим галочку напротив Отправить шаблонвыберите шаблон, который хотите отправить, и нажмите Создать фильтр снова.
Теперь всякий раз, когда критерии фильтра выполняются, Gmail автоматически отправляет готовый ответ. Это идеально подходит для подтверждений или обновлений, и его можно настроить несколькими способами. Я не могу перечислить их все здесь, но вы обнаружите в своих электронных письмах закономерности, которые сможете использовать. Например, все электронные письма отправляются на ваш адрес электронной почты «sales@» или на любое электронное письмо, содержащее слово «Заказ». Вы поняли идею.