Как изменить пароль AnyDesk

AnyDesk — одно из самых популярных решений для удаленной работы на рынке. Позволяя пользователям взаимодействовать с любым устройством из любой точки мира, AnyDesk нашел свое применение во многих удаленных и домашних офисах.

Но удаленная работа требует хорошей защиты ваших систем, чтобы избежать мошенников. А программное обеспечение удаленного доступа, такое как AnyDesk, часто может использоваться хакерами для доступа и кражи конфиденциальных данных. Надежный пароль — это первый шаг хорошей защиты, а установка надежного пароля — это способ сохранить вашу учетную запись зашифрованной и безопасной.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вот краткое руководство по изменению пароля AnyDesk и обеспечению безопасности удаленных предприятий.

Как изменить пароль AnyDesk в командной строке

Удаленная работа стала стандартом и требует большей гибкости офиса, чем когда-либо прежде. AnyDesk имеет репутацию одного из лучших решений для удаленной работы благодаря своим функциям производительности. ИТ-специалисты высоко оценили частоту кадров и показатели передачи данных, что делает его первоклассным решением для настройки сеансов автоматического доступа.

Сеансы автоматического доступа расширяют возможности удаленной работы и делают ее более гибкой. Клиентский портал my.AnyDesk.com, позволяющий легко настраивать несколько учетных записей и профилей разрешений, хорошо разработан для настройки основных функций AnyDesk.

Что касается автоматизации процессов AnyDesk, более опытным пользователям может потребоваться доступ к ним через интерфейс командной строки. Возможно, вы захотите использовать более расширенные настройки, такие как автоматическое развертывание, или можете настроить учетные записи более детально. Интерфейс командной строки обычно используется для развертывания и настройки нескольких устройств без ручной настройки. И самое приятное то, что вы можете сделать это, используя всего несколько простых команд.

Также можно редактировать настройки безопасности в командной строке, включая установку и удаление пароля. Пароль можно установить и сбросить через веб-портал стандартного клиента AnyDesk. Однако вам может потребоваться сделать это через командную строку, если вам нужно выполнить более сложную настройку учетных записей настраиваемых разрешений.

Установите пароль

При создании пользовательского профиля разрешений в AnyDesk вам необходимо установить пароль для его защиты. При создании пароля через интерфейс командной строки есть несколько команд, которые вы будете использовать при настройке пользовательских профилей разрешений. Вот как настроить профиль разрешений и назначить ему пароль.

  1. Откройте командную строку Windows.
  2. Найдите уникальный созданный пользовательский клиент AnyDesk на странице «Сведения о клиентах». Вы можете найти его на вкладке «Файлы» клиентского портала my.AnyDesk.com.
  3. Найдите собственный клиент AnyDesk в папке «C:\Program Files (x86)\AnyDesk-\AnyDesk-.exe».
  4. Чтобы создать профиль разрешений, к которому вы можете получить доступ через, введите следующую команду: «echo | AnyDesk.exe –add-profile + +» … и т. д. для любого количества профилей разрешений, которое вы хотите создать.

Измените существующий пароль

Существует два способа создать сеанс автоматического доступа для настраиваемого профиля разрешений. Первый — это доступ к опции «Включить автоматический доступ» на портале, где появляется запрос на установку пароля. Вы можете изменить существующий пароль, нажав «Установить пароль для автоматического доступа».

И наоборот, вы можете настроить пароль для сеанса автоматического доступа через командную строку. Чтобы установить пароль для существующего профиля разрешений, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в командную строку Windows.
  2. Найдите собственный клиент AnyDesk. Вы можете найти его на странице «Сведения о клиентах» на вкладке «Файлы» на сайте my.AnyDesk.com.
  3. Найдите собственный клиент AnyDesk в папке «C:\Program Files (x86)\AnyDesk-\AnyDesk-.exe».
  4. Чтобы настроить автоматический доступ для существующего разрешения, введите: «echo | AnyDesk.exe –set-password».

Обратите внимание, что это имя специально созданного профиля разрешений.

Удалить пароль

Удаление пароля автоматического доступа для пользовательского профиля разрешений — это еще один способ его сброса. Давайте посмотрим, как это сделать в командной строке Windows.

  1. Введите командную строку Windows.
  2. Найдите собственный клиент AnyDesk.
  3. Найдите собственный клиент AnyDesk в папке «C:\Program Files (x86)\AnyDesk-\AnyDesk-.exe».
  4. Удалите пароль для автоматического доступа, набрав: «AnyDesk.exe –remove-password».

Измените пароль AnyDesk в терминале Linux

AnyDesk также позволяет выполнять настройку с помощью командной строки через терминал Linux или с помощью команд в сценариях. Убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​обновленная версия AnyDesk для Linux и настроены все репозитории.

Вы можете установить пароль для сеанса автоматического доступа в командной строке Linux с помощью простой команды. Обратите внимание, что его необходимо использовать как root.

«эхо | AnyDesk –set-password».

Измените пароль AnyDesk в macOS

Во-первых, вам понадобится установщик PKG для пользовательских клиентов, чтобы иметь возможность использовать AnyDesk в macOS. Изменить пароль в системах macOS также можно с помощью командной строки или путем редактирования сценариев.

Для этого выполните следующие шаги.

  1. Запустите AnyDesk перед запуском командной строки.
  2. Введите команду «sudo installer -pkg AnyDesk.pkg -target /», чтобы установить клиент AnyDesk.
  3. Чтобы установить пароль для автоматического доступа, введите команду: «echo | sudo /Applications/AnyDesk.app/Contents/MacOS/AnyDesk –set-password».

Обратите внимание, что для использования этих команд необходимы права администратора.

Как удаленно изменить пароль AnyDesk

Изменить пароль AnyDesk удаленно можно путем подключения к удаленному клиенту. Таким образом вы сможете получить доступ к рабочему столу удаленного клиента через сеанс автоматического доступа. После подключения к удаленному клиенту вам будет предоставлен доступ к его настройкам и изменению пароля.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вы можете подключиться к удаленному клиенту AnyDesk, выполнив следующие действия.

  1. Перейдите в поле «Удаленный рабочий стол» в локальном рабочем пространстве AnyDesk.
  2. Введите AnyDeskID или псевдоним удаленного клиента, к которому вы хотите подключиться. Если вы ранее взаимодействовали с клиентом, вы сможете найти его в «Избранном», «Последние сеансы» или «Адресной книге».
  3. Убедитесь, что клиент ранее установил пароль для сеанса автоматического доступа. В противном случае удаленному пользователю придется принять соединение вручную.
  4. Отправьте запрос удаленному клиенту, введя пароль автоматического доступа на локальном устройстве. Когда удаленный клиент примет запрос, вы получите право управлять конфигурациями удаленного клиента.
  5. Перейдите на «my.AnyDesk.com».
  6. Включите «Автоматический доступ».
  7. Нажмите «Установить пароль для автоматического доступа», чтобы изменить существующий пароль.

Восстановление пароля

Потеря или забывание пароля случалось с каждым. Но, как бы это ни было неприятно, к счастью, есть способы восстановить это. Самый простой способ сбросить пароль, если у вас есть клиент AnyDesk, — запросить новый через клиентский портал.

  1. Перейдите на «my.AnyDesk.com».
  2. Найдите «Забыли пароль?»
  3. Введите адрес электронной почты, зарегистрированный в вашей учетной записи. AnyDesk отправит электронное письмо для сброса пароля на введенный вами адрес.
  4. Перейдите по ссылке, указанной в письме.
  5. Введите новый пароль.

Изменение пароля my.AnyDesk.com

Портал клиентов AnyDesk — отличный ресурс для базового управления профилями пользователей. Он позволяет выполнять подробные настройки конфиденциальности, где вы можете выбрать информацию, которую хотите видеть при подключении к другому устройству.

Ваша учетная запись my.AnyDesk.com также защищена паролем для обеспечения надежного уровня безопасности. Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы изменить пароль в вашей учетной записи на портале клиентов.

  1. Войдите на клиентский портал my.AnyDesk.com.
  2. Перейдите в «Настройки».
  3. Перейдите в раздел «Общие».
  4. Найдите запрос на смену пароля и введите необходимые данные.

Будьте осторожны при выборе пароля

AnyDesk позволяет любому, у кого есть пароль, иметь полный контроль над своим устройством. При создании пароля убедитесь, что он надежный и состоит из следующих элементов:

  • Минимум восемь символов (рекомендуется 12).
  • Что-то оригинальное, личное или трудно угадываемое. Избегайте использования простых вещей в качестве пароля или повторения слов (например, «Apple», «Парольпароль», «Пароль AnyDesk» и т. д.).
  • Переменные символы и сочетание слов, цифр и символов.
  • Капитализация.

Другая рекомендация — не сообщать свой AnyDeskID никому, кто не является частью сети общего доступа. Для доступа к устройству пользователю необходим AnyDeskID и пароль. Разрешение ненадежным лицам войти в общую базу данных является нарушением конфиденциальности и может сделать ваше устройство мишенью для мошенников.

Поддерживайте безопасное рабочее пространство

AnyDesk — мощный инструмент для удаленной работы. Однако предоставление нежелательной стороне контроля над вашей рабочей станцией или личными данными может быть опасным, если они не защищены. Вот почему необходимо поддерживать высокий уровень безопасности для его защиты.

При использовании AnyDesk будьте осторожны при создании паролей. Надежный пароль — это основная стена защиты. Только вы и те, с кем вы намеренно делитесь устройством, должны иметь доступ к паролю. И не забывайте часто менять пароли.

Какой способ управления паролями в AnyDesk вы предпочитаете? Расскажите нам в комментариях ниже!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *