Как исправить ошибку сети
Проблемы с загрузкой возникают часто и могут принимать самые разные формы. Обычно это сообщение об ошибке появляется в процессе загрузки. Иногда он появляется сразу после того, как вы нажмете кнопку «Загрузить». Вы можете попытаться загрузить файлы несколько раз, но процедура по-прежнему не удалась.
Хотя сообщение об ошибке указывает на то, что проблема заключается в «сети», это не обязательно так. Итак, давайте выясним причину неисправности сети и все возможные способы ее устранения.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ошибка сети при загрузке на Mac
Хотя эти проблемы не так распространены на компьютерах Mac, они действительно могут возникать время от времени. Вот что вы можете сделать, чтобы их исправить.
Проверьте соединение
Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает должным образом — это первый шаг в устранении этой ошибки. Посещать Speedtest.net и проведите тест, чтобы убедиться, что это так. Убедитесь, что соединение использует только браузер. Игровые клиенты или другие онлайн-сервисы, загружающие данные, могут перекачивать пропускную способность. Вероятно, проблем с доступом в Интернет не возникнет, если вы получите результат без резких падений.
У вас возникла проблема с подключением, если результаты нестабильны, демонстрируют значительные скачки скорости или очень низкие (значительно ниже скорости, указанной в вашем контракте). Если у вас работает VPN или прокси, вам следует сначала отключить его и повторить процедуру. Если это не помогло, вам следует перезагрузить маршрутизатор.
Переключиться в режим инкогнито
Если проблема «загрузка не удалась: сетевая ошибка» не устранена, возможно, вы используете расширение, которое мешает загрузке. Использование режима инкогнито, широко известного как приватный просмотр, является самым простым решением этой проблемы. Просто нажмите на новую опцию окна инкогнито после выбора трех точек в правом верхнем углу экрана, чтобы активировать режим инкогнито. Проверьте, сохраняется ли ошибка при использовании этого метода.
Ошибка сети при загрузке с Google Диска
При загрузке файлов с Google Диска может возникнуть ошибка сети. Это часто происходит при загрузке больших файлов, но вы также можете столкнуться с несанкционированной проблемой. Иногда причиной проблемы может быть антивирусная программа или нежелательное программное обеспечение, препятствующее установке.
Мы познакомим вас с некоторыми решениями этой конкретной проблемы.
Просмотрите настройки безопасности
Возможно, вы захотите проверить настройки безопасности, если у вас возникла проблема с сетью при загрузке с Google Диска. В целом, в проблеме с сетью загрузки Google Диска может быть виноват запрет антивирусного ПО. Поэтому вам необходимо сначала включить загрузку в вашей антивирусной программе. Вот как вы это делаете:
- Откройте антивирусное приложение.
- Выберите параметры «Компоненты», «Дополнительные» или «Дополнительные». Это зависит от антивирусной программы.
- Там будет сканирование зашифрованных соединений или «Включить сканирование HTTPS».
- Снимите флажок, чтобы отключить его.
Затем вы можете загрузить файл еще раз, чтобы проверить, решена ли проблема.
Очистить Chrome
Если ни одно из вышеупомянутых средств не помогло, вам следует очистить Chrome, чтобы избавиться от вредоносного программного обеспечения. Выполните следующие шаги:
- Откройте настройки Google Chrome.
- Чтобы продолжить, прокрутите вниз и нажмите «Сброс и очистка».
- Выберите «Очистить компьютер».
- Нажмите «Найти», и Google Chrome выполнит поиск на вашем компьютере любого вредоносного ПО и удалит его.
Затем вы можете попробовать загрузить файлы еще раз, чтобы проверить, устранена ли сетевая ошибка, вызвавшая сбой загрузки.
Попробуйте диспетчер вложений Windows
Диспетчер вложений Windows иногда может предотвратить сетевую проблему сбоя загрузки с Google Диска. Вы можете использовать эту функцию, чтобы проверить, исправит ли это ошибку загрузки Google:
- В поле поиска Windows введите «inetcpl.cpl», а затем выберите лучший вариант, чтобы продолжить.
- Перейдите на вкладку «Безопасность» во всплывающем окне.
- В поле «Выберите зону для просмотра или изменения настроек безопасности» выберите «Интернет».
- Нажмите «Пользовательский уровень…», чтобы продолжить.
- Найдите «Запуск приложений и небезопасные файлы (небезопасно)» во всплывающем окне и нажмите «Включить (небезопасно)», чтобы продолжить.
- Нажмите кнопку «ОК» для подтверждения перевода.
Когда это будет сделано, загрузите файлы еще раз, чтобы проверить, устранена ли проблема с сетью. Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не помогло, вы можете удалить расширение Google Chrome или переустановить Google Диск.
Ошибка сети во всех браузерах
Проверка работоспособности подключения к Интернету является первым шагом в решении проблемы сбоя в сети. В большинстве ошибок виновата неадекватная сеть. Кроме того, если у вас возникли проблемы с загрузкой или загрузкой, попробуйте перезагрузить Wi-Fi и подождать минуту.
Если проблема в браузере не устранена, переустановите его или очистите кеш. Чтобы переустановить браузер, вы можете выполнить следующие действия:
- Откройте панель управления.
- Перейдите в раздел «Программа и возможности».
- Выберите браузер, который хотите удалить со своего устройства.
Установите самую последнюю официальную версию браузера с нуля.
Если ничего не помогает, вы можете использовать другой браузер для загрузки файлов, если у вас возникли проблемы с сетью загрузки в вашем текущем браузере. Загрузка может пройти успешно после переключения на другой браузер. Поэтому это может быть разумным решением, если вы столкнулись с этой проблемой.
Ошибка сети при загрузке из iCloud
Когда что-то идет не так, как ожидалось, например, когда изображения не синхронизируются с iCloud, возникают проблемы с загрузкой или появляется страшная фраза «iCloud не может загрузить фотографии», разочарование может быть очень сильным. Однако, если вы знаете, как это сделать, эти небольшие проблемы легко решить. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам решить некоторые наиболее распространенные проблемы, независимо от того, сталкиваетесь ли вы с трудностями iCloud на своем ПК, Mac или мобильном устройстве.
Загрузка из iCloud не удалась
Есть вероятность, что вы получите предупреждение «Невозможно загрузить: возникла проблема при загрузке из вашей библиотеки iCloud». Если вы попытаетесь прочитать, загрузить, отредактировать, поделиться или прикрепить файл, появится сообщение «Пожалуйста, повторите попытку позже». Есть два подхода к решению этой часто встречающейся проблемы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Прекратите использовать «Режим низкого энергопотребления». Возможность загрузки файлов может быть потеряна, если на вашем устройстве активирован «Режим низкого энергопотребления». Отключение или отключение этой функции может исправить это. Следуйте этому руководству:
- Перейдите в «Настройки».
- Откройте раздел «Батарея».
- Переключатель «Режим низкого энергопотребления» должен быть установлен в положение «Выкл.».
Второе решение — перезагрузить компьютер. Попробуйте перезагрузить или перезагрузить устройство, убедившись, что все ваши соединения безопасны. Для загрузки iCloud необходим сильный сигнал Wi-Fi, поэтому убедитесь, что он у вас есть. Обновите iCloud, выйдя из системы и снова войдя в нее, а затем повторите попытку загрузки.
iCloud не может быть доступен
Если при попытке войти в систему или синхронизировать данные вы видите сообщение «Невозможно подключиться к iCloud», вам следует убедиться, что система Apple запущена и работает. Чтобы проверить, отмечены ли все применимые облачные службы зеленым кружком, перейдите на веб-сайт Apple System Status. Желтый или красный кружок вокруг одной или нескольких из этих служб означает, что Apple в настоящее время работает над решением проблемы. Если кажется, что все работает так, как должно, вы можете попробовать следующие шаги:
- Зайдите в настройки на вашем устройстве.
- На экране нажмите свое имя вверху.
- Вам будет предложено согласиться с условиями во всплывающем окне.
- Выберите «Согласен»
Если проблема по-прежнему не решена, выйдите из iCloud и своего устройства, а затем снова войдите в систему.
Ошибка сети при загрузке из Dropbox
Некоторые из исправлений этой проблемы включают попытку режима инкогнито или переключение на другой браузер. Кроме того, вы также можете очистить кеш браузера, чтобы решить проблему. Если после этих действий он все еще существует, попробуйте некоторые из методов, описанных ниже.
Переименование файлов
Неудачная загрузка файла могла быть вызвана неправильным именем файла. Например, вы можете попросить человека, который предоставил вам общий доступ к папке, изменить имя и повторно поделиться ею, если оно содержит специальные символы или имеет длинное имя. Вы можете попробовать загрузить его сейчас.
Общие файлы Dropbox
При попытке загрузить общую папку из Dropbox и появлении ошибки «Dropbox не может загрузить файлы», возможно, папка слишком велика для загрузки. Вы можете скачать его после добавления общей папки в свою учетную запись Dropbox.
- Выберите вкладку «Общий» на главной странице Dropbox.
- Нажмите «Добавить в Dropbox» в разделе «Способ доставки».
- Найдите папку в столбце «Все файлы», нажмите на нее и выберите «Загрузить».
Проверьте размер файла
Загрузка не удастся, если файл, который вы хотите загрузить, слишком велик. Пользователям Dropbox запрещено загружать папки размером более 20 ГБ или содержащие более 10 000 файлов. Вы можете сделать это, загрузив множество небольших файлов, если хотите получить много материала. Кроме того, вы можете загрузить их на свой компьютер из папки Dropbox на рабочем столе.
Загрузить успешно
Очень неприятно получать ошибки сети при попытке загрузить что-то важное. Это может занять ваше время и вызвать у вас много стресса. К счастью, решения существуют, осталось лишь найти то, которое подойдет именно вам.
Как часто вы получаете сообщение об ошибке сети? Какое решение сработало для вас лучше всего? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.