Как играть в рейтинговой игре League of Legends

League of Legends остается одной из самых популярных онлайн-игр, и этот факт вдвойне впечатляет, учитывая, что ей уже более десяти лет. Значительная часть привлекательности и вневременности игры заключается в том, что она ориентирована на соревновательные матчи и позволяет игрокам подниматься по служебной лестнице по мере улучшения их навыков и мастерства. Участие в рейтинговых матчах — один из лучших показателей того, насколько хорошо вы играете в Лиге, но для нового игрока это может показаться сложной задачей.

С технической точки зрения, участие в рейтинговых матчах не требует особых условий. Игрокам нужно всего лишь достичь 30-го уровня призывателя и получить 20 чемпионов. Игроки могут довольно быстро достичь обеих целей, играя в других игровых режимах, таких как «Кооператив против ИИ» или в обычных матчах. Минимальное требование в 20 чемпионов обусловлено использованием рейтинговой системы чемпионов по подбору для каждой команды.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

К счастью, игроки получают солидную коллекцию чемпионов, с которой можно работать, проходя начальные уровни до достижения 30-го уровня призывателя. Вы также получите щедрое количество BE, чтобы начать свою коллекцию и создавать чемпионов, которых вы хотели бы использовать в матчах, не полагаясь на них. в ротации free-to-play.

Как работают рейтинговые игры?

В рейтинговых играх используется система драфта, в которой обе команды получают возможность заблокировать пять чемпионов (по одному на игрока), а затем поочередно выбирать чемпионов для игры из своих соответствующих коллекций. Все рейтинговые игры проводятся на карте Summoner Rift 5 на 5, к которой вы, несомненно, привыкнете, прежде чем получите шанс сыграть свой первый рейтинговый матч. Игра пытается противопоставить друг другу команды одинакового мастерства, измеренные по-разному.

Процесс запрета разделяется между командами, и выбор противоположной команды раскрывается только после того, как все запреты установлены или зафиксированы в игровых условиях. Это может привести к бану чемпиона с обеих сторон, что может стать довольно частым явлением в определенных состояниях баланса, патчах и дивизионах.

Как только фаза запрета закончится, первый человек в одной команде выберет одного чемпиона для игры. После первого выбора два игрока другой команды выбирают своих чемпионов, причем команды чередуются, пока оставшийся игрок не сделает последний выбор. Никакие два игрока в каждой команде не могут выбрать для игры одного и того же чемпиона. Система выбора 1-2-2-2-2-1 хорошо зарекомендовала себя во многих онлайн-играх. Порядок выбора игрока не коррелирует с ролью, рангом или уровнем навыков.

Когда для обеих сторон выбраны все чемпионы, начинается этап подготовки. У игроков есть 30 секунд, чтобы внести окончательные коррективы. Это также позволяет игрокам в команде менять чемпионов друг с другом. Смена чемпионов может стать важным стратегическим моментом, особенно для ролей, которые в значительной степени полагаются на контрпик, таких как верхняя и средняя линии. Обычно выгодно ставить эти роли на последнее место и скрывать керри основной команды или стратегии для последующих выборов, чтобы противник строил догадки. Однако помните, что это дает противникам возможность выбрать одного из любимых вами чемпионов.

Роли

В рейтинговых матчах игрокам необходимо выбрать предпочитаемые роли: верх, лес, середина, низ или поддержка. Также есть шестой вариант – заполнить – который рассортирует игрока по любой роли, необходимой составу команды. Вам нужно будет выбрать два варианта: один для основной роли, которую вы получаете большую часть времени, и второстепенную роль, если выбрана первая. Выбор «заполнить» для основного варианта приведет к удалению выбора вторичной роли.

Каждый игрок также получает позицию автоматического автозаполнения. Автозаполнение рейтинга позволяет системе сортировки Riot сократить время в очереди из-за непропорциональной популярности ролей. Игроки, которые не играют наименее востребованных ролей, могут иногда быть вынуждены играть эти роли с помощью автозаполнения, чтобы по сути «заполнить» команду, когда средство поиска совпадений не может создать две равные команды.

Когда в команду попадает игрок, который автоматически заполняет свою роль, высока вероятность того, что у противоположной команды также есть автоматически заполненный игрок. Паритет автозаполнения призван сделать матчи более справедливыми, поскольку игрок с автоматическим заполнением обычно не работает так же хорошо, как игрок, постоянно играющий эту роль. После того, как игрок был автоматически заполнен для игры и завершил ее (независимо от того, выиграл он или проиграл), ему гарантируется защита от автозаполнения на несколько матчей.

Подразделения

В рейтинговых играх все игроки сортируются по уровням и дивизионам в соответствии с их уровнем навыков и со временем повышаются или опускаются. В настоящее время существует девять уровней: Железный, Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый, Бриллиантовый, Мастер, Гроссмейстер и Претендент. Уровни от «Железного» до «Алмазного» разделены на четыре дивизиона каждый, от Дивизиона IV, самого низкого, до Дивизиона I. Каждый уровень и дивизион имеют особую броню или внешний вид, который становится все более сложным по мере прохождения игроков.

Игроки в каждом дивизионе ранжируются с использованием очков лиги (LP) от 0 до 100 для каждого дивизиона. Выигрывая игровые награды, вы получаете LP на основе вашего скрытого рейтинга подбора игроков (MMR). Проигрыш игры, отказ от выбора чемпиона (уклонение) или выход из игры приводят к потере LP. Riot Games не раскрывает, как именно работает система MMR, но она работает аналогично системе ELO в профессиональных шахматах.

Система поиска матчей сортирует игроков в команды в соответствии с их MMR, текущим уровнем, дивизионом и LP, при этом система пытается собрать команды, близкие по навыкам. Новым игрокам потребуется калибровка для оценки их навыков, поэтому первые 10 матчей каждого рейтингового сезона имеют дополнительный вес и значительно увеличивают прирост LP (и не теряют LP). В новом рейтинговом сезоне уровень, дивизион и LP каждого игрока сбрасываются, благодаря чему они начинаются на одинаковых условиях. MMR сбрасывается лишь частично и становится основным методом сортировки совпадений по размещению.

Если игроки набирают более 100 LP в дивизионе, отличном от Дивизиона I, они автоматически переводятся в следующий дивизион, и любые дополнительные LP переносятся. Если они наберут 100 LP в Дивизионе I, они получат шанс перейти на следующий уровень, выиграв серию повышения уровня.

Серия промо-акций проводится по принципу «лучший из пяти», при этом игрокам для продвижения требуется три победы в игре. Проигрыш серии (т. е. получение трёх поражений), выход из списка чемпионов или выход из игры завершат серию повышения. Если вы проиграли серию, проиграв три игры, вы останетесь в Дивизионе I, и ваш LP будет уменьшен на соответствующую сумму на протяжении всех игр серии. Если вы выиграете серию, вы перейдете в Дивизион IV следующего уровня. Автозаполнение отключено для рекламных игр.

Отсутствие игры в рейтинговые игры в течение некоторого времени также может привести к потере LP на уровне Diamond и выше. Чем дольше вы находитесь вне игры, тем быстрее вы будете проходить через дивизионы и уровни, вплоть до Diamond IV.

Вы можете перейти на страницу своего профиля, затем на вкладку «Рейтинг», чтобы просмотреть информацию о вашем текущем уровне или ранге, серии повышения и информацию о снижении.

Звания

Уровни «Мастер», «Грандмастер» и «Претендент» (обычно называемые уровнями Apex) не делятся на дивизионы, а вместо этого используют рейтинговую систему. Эта система ранжирования использует LP исключительно для ранжирования игроков в таблице лидеров, публично видимой всем игрокам на этом сервере.

Игроки, набравшие 200 LP в Мастере, имеют право на звание Гроссмейстера, а игроки, заработавшие 500 LP, имеют право на уровень Challenger. Эти два верхних уровня являются наиболее эксклюзивными и имеют ограниченное количество мест (300 игроков-претендентов и 700 игроков-гроссмейстеров, не являющихся претендентами, на сервере Северной Америки для одиночной очереди). Размер места фиксирован для каждого сервера и выше для более заполненных серверов (Северная Америка, EUW, Корея, Вьетнам, Китай, Филиппины).

Уровни «Грандмастер» и «Претендент» являются динамичными: списки игроков обновляются каждый день в полночь по всемирному координированному времени. Вы можете просмотреть текущий список игроков в режиме «Мастер» и выше, перейдя на вкладку «Рейтинг» на странице «Профиль».

Решка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Есть две ранговые очереди. В очереди соло/дуэт игроки, играющие в одиночку или с одним другом, сражаются с командами одинакового состава. Она считается основной очередью для игроков, играющих в рейтинговые матчи, и на потоковых платформах вы найдете большинство людей, играющих в одиночные игры. Игроки в дуэте получают слегка завышенный показатель MMR при расчете состава команды, чтобы учесть преимущества общения и знакомства. В среднем команды будут иметь одинаковое количество дуэтов в каждой игре.

В одиночной очереди также есть ограничения на состав дуэтов, которые увеличиваются с повышением уровня:

  • Игроки уровня «Железный» и «Бронзовый» могут играть только с игроками до уровня «Серебро».
  • Серебряные игроки могут дополнительно играть с золотыми игроками.
  • Золотые игроки могут играть с серебряными, золотыми или платиновыми игроками.
  • Игроки Платинового уровня не могут играть с игроками Бриллиантового уровня, которые выше их более чем на два дивизиона. Это означает, что игрок уровня Platinum I может играть максимум с игроком уровня Diamond III.
  • Бриллиантовые игроки могут стоять в очереди только с игроками на два дивизиона выше или ниже.
  • Очередь Duo отключена для уровней Apex.

Вторая очередь называется гибкой очередью. Там группы из одного, двух, трех или пяти игроков могут сформировать команду для игры с другими командами и против них, при этом количество сторон обычно остается одинаковым с каждой стороны. Ограничений на дивизионы нет, но золотой игрок будет бороться с противником, стоя в очереди со своими бриллиантовыми друзьями. Команды из четырех человек были удалены вскоре после введения очереди, когда стало очевидно, что оставшийся игрок принял на себя основную тяжесть токсичности и был выделен независимо от своих результатов.

Как начать играть в рейтинге

Если вы хотите начать играть по рейтингу, все, что вам нужно сделать, это достичь 30-го уровня призывателя и получить, купить или создать как минимум 20 чемпионов. Затем вы можете выбрать рейтинг из списка очереди:

  1. Нажмите большую кнопку «Play» в верхнем левом углу.
  2. В разделе «Ущелье призывателей» выберите «Ранговый соло/дуэт» или «Ранговый гибкий режим».
  3. (Необязательно) Пригласите игроков в свою группу. Вы можете использовать вкладку «Предлагаемые» в правом нижнем углу или пригласить игроков прямо из списка друзей справа.
  4. Выберите свои основные и второстепенные роли. Клиент также сообщит вам, включено или отключено автозаполнение для вашей предстоящей игры, под выбором роли.
  5. Как только все игроки в группе сделают свой выбор, нажмите «Найти матч», чтобы начать поиск игры в рейтинговой очереди.

Дополнительные часто задаваемые вопросы

Какие награды за игру по рейтингу?

В конце каждого рейтингового сезона игроки получают награды в зависимости от максимального ранга, достигнутого в рейтинговых очередях. Ранговые сезоны длятся около девяти месяцев каждого календарного года и заканчиваются примерно в ноябре.

Награды становятся все более ценными с более высокими уровнями. Все рейтинговые игроки получают один осколок Вечности и 300 оранжевых эссенций. Игроки уровня Gold и выше получают уникальный скин чемпиона (разработанный специально для наград в конце рейтинга) с дополнительной цветовой гаммой для каждого уровня выше Platinum. Осколок Вечного всегда будет принадлежать чемпиону, получившему скин.

Каждый игрок получает уникальную рамку рейтинга, основанную на наивысшем ранге в предыдущем сезоне.

Игроки также получают награды за участие в рейтинговых матчах во время трех рейтинговых сплитов примерно каждые три месяца каждого сезона. Это могут быть значки призывателей, внутриигровые эмоции, капсулы Вечных и рейтинговые улучшения брони.

Когда мне следует начать играть по рейтингу в LoL?

Нет единого мнения относительно того, когда следует начинать играть по рейтингу. Некоторые игроки предложат отточить свои навыки в обычных драфт-матчах, чтобы лучше освоить стратегию и получить огромные игровые знания, необходимые для эффективной игры. Другие посоветуют вам начать с рейтинга как можно раньше и развивать свои навыки непосредственно в одиночной очереди.

Мы рекомендуем выучить как минимум две роли и иметь несколько чемпионов, в которых вы хорошо разбираетесь, прежде чем начинать рейтинговые матчи. Поскольку ваш основной («основной») чемпион может быть забанен или выбран противоположной стороной, у вас может остаться выбор вариантов, с которыми вы не так хорошо разбираетесь, и вы проиграете игру с самого начала.

Становитесь лучше в рейтинговых матчах

Если вы осваиваете основы, не беспокойтесь какое-то время о рейтинговых матчах. Однако, если вы хотите более равных условий игры с теми, кто стремится к совершенствованию, то действие будет происходить в одиночной очереди. Удачи в Ущелье призывателей.

Когда ты начал играть в рейтинге LoL? Расскажите нам о своем рейтинговом опыте в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *