Как добавить Google Таблицы на рабочий стол
Google Sheets — одно из самых удобных приложений для создания электронных таблиц. Однако некоторые люди предпочитают настольные или более офлайн-приложения.
Но что, если бы вы могли сделать свои Google Таблицы точной копией этих приложений?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Существует простой способ создать ярлыки на рабочем столе для любого файла электронной таблицы и даже сделать его доступным в автономном режиме.
Это еще больше упрощает организацию ваших таблиц и доступ к ним в автономном режиме. Вот что вам нужно сделать.
Шаг 1. Создайте ярлык для Google Chrome.
Вы можете создать ярлык для любого веб-сайта, который вы открываете в Chrome. Когда вы это сделаете, оно появится в меню приложений Chrome вместе с другими приложениями, расширениями и ярлыками.
Просто выполните следующие действия:
- Откройте Гугл Хром. Запустите Google Диск (убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись).
- Откройте нужную электронную таблицу, затем нажмите кнопку «Еще» (три вертикальные точки) в правом верхнем углу браузера.
- Наведите указатель мыши на меню «Дополнительные инструменты».
- Выберите Создать ярлык.
- Нажмите кнопку «Приложения» в левом верхнем углу экрана.
Примечание: Если вы не видите кнопку приложений, возможно, ваша панель закладок скрыта. Попробуйте открыть новую вкладку и найти ее снова.
Альтернативно вы можете просто ввести «chrome://apps/» в строку поиска и нажать клавишу Enter.
Значок вашей электронной таблицы должен быть виден в меню приложений.
Шаг 2. Переместите ярлык на рабочий стол.
Теперь, когда у вас есть видимый ярлык, пришло время переместить его на рабочий стол.
Процесс довольно прост. Вот что делать:
- Следуйте инструкциям из раздела выше, чтобы получить доступ к меню приложений.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок электронной таблицы и выберите «Создать ярлык».
- Всплывающее окно спросит, хотите ли вы добавить ярлык на рабочий стол, панель задач или в меню «Пуск». Вы можете выбрать один или несколько, в зависимости от ваших предпочтений.
- Нажмите синюю кнопку «Создать». Ярлык должен появиться на рабочем столе.
Вы можете получить доступ к своей электронной таблице так же, как и к любому другому приложению с рабочего стола.
Однако имейте в виду, что он всегда будет открываться в вашем браузере Google Chrome. Если вы хотите получить к нему доступ в автономном режиме, вам необходимо включить эту опцию в настройках Google Диска.
Шаг 3. Сделайте файл доступным в автономном режиме
Когда вы сделаете электронную таблицу доступной в автономном режиме, вы получите тот же опыт, что и при использовании любого другого аналогичного программного обеспечения (например, Microsoft Excel).
Вот что вам нужно сделать:
- Откройте Google Chrome, затем перейдите на Google Диск.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл, который вы хотите сохранить в автономном режиме, и установите флажок «Доступно в автономном режиме».
Альтернативно вы можете:
- Откройте ярлык электронной таблицы на рабочем столе.
- Нажмите вкладку «Файл» в верхней части экрана, затем выберите «Сделать доступным в автономном режиме».
Не можете открыть таблицу?
Некоторые причины могут помешать вам открыть ярлык электронной таблицы. Во-первых, вы должны быть подключены к Интернету, прежде чем сделать его доступным в автономном режиме.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Также убедитесь, что у вас установлен Google Chrome. Если вы случайно удалили его, ваша таблица не сможет открыться.
Вы также можете попытаться получить Расширение Google Docs Offline для Chrome чтобы облегчить весь процесс.
И, наконец, существует вероятность того, что вы вышли из своей учетной записи Google. Если вы не сделали его доступным оффлайн, то открыть его вы не сможете.
Если вы не считаете, что это какая-либо из вышеперечисленных проблем, вы можете обратиться в службу поддержки Google и дождаться их ответа.
Новый способ сортировки ваших файлов
Теперь, когда вы переместили Google Sheet на рабочий стол, вы сделали его частью своей внутренней памяти.
Это означает, что вы можете переместить его со своего рабочего стола в любую папку на вашем хранилище. Таким образом, это не ограничивает вас хранением электронной таблицы на рабочем столе.
Перемещайте его и найдите наилучшее место для каждого ярлыка, который вы перемещаете на свой компьютер.
Как вы сортируете свои офлайн-таблицы? У вас есть определенный метод? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.