Как часто Google Таблицы автоматически сохраняются?

Google Таблицы — это часть набора инструментов Google Диска, которая позволяет просматривать и редактировать документы электронных таблиц в режиме реального времени. Одним из основных преимуществ этого инструмента является то, что он автоматически сохраняет все изменения, вносимые в документ.

Однако как вы можете быть уверены, что потеря соединения не сделает часть вашей работы бесполезной? Не беспокойтесь, Таблицы могут эффективно работать и в автономном режиме.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Прочтите эту статью, чтобы узнать все о функциях автоматического и ручного сохранения Google Sheet, а также о том, как использовать этот инструмент в автономном режиме.

Частота автосохранения Google Таблиц

Как и Google Slides и Docs, Google Sheets сохраняет изменения в вашем документе в режиме реального времени. Это означает, что каждое изменение файла (выход из ячейки, добавление значения, изменение формата, вставка функций) будет сохранено.

Недавно обновленная версия Google Sheets не всегда уведомляет вас о том, что автосохранение выполняется в верхней части экрана. Когда вы выполняете простые действия, такие как добавление числовых значений или букв в ячейки, вы можете не получить уведомление об автосохранении.

С другой стороны, приложение будет уведомлять вас о сохранении документа каждый раз, когда вы выполняете более сложную задачу. Например, если вы измените форматирование ячейки, добавите таблицу или вставите функцию или формулу.

Кроме того, если вы беспокоитесь о потере данных из-за потери соединения, лучше всего включить опцию автономного использования в Google Sheets. Узнайте больше об этом в следующем разделе.

Как использовать Таблицы в автономном режиме

Если вы включите автономное использование Google Таблиц, вы сможете просматривать и изменять свои документы даже без подключения к Интернету.

Офлайн-документ будет синхронизирован с версией в облаке, поэтому Google Таблицы будут автоматически сохраняться даже при разрыве соединения. Как только питание вернется, онлайн-версия будет обновлена ​​с учетом изменений, которые вы выполнили в автономном режиме.

Убедитесь, что у вас есть соединение, когда вы впервые хотите включить автономное использование. Кроме того, вам следует использовать Google Chrome и добавить официальные документы Google в автономном режиме. расширение. Затем выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись Google в Chrome.
  2. Зайдите на свой Google Диск настройки
  3. Установите флажок рядом с параметром «Создавать, открывать и редактировать недавние файлы Документов, Таблиц и Презентаций Google на этом устройстве в автономном режиме».
    создавать
  4. Откройте свой Гугл Диск.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши файл листа, который вы хотите использовать в автономном режиме. Если вы хотите сохранить несколько документов, вы можете удерживать Ctrl (ПК) или Command (Mac) и щелкать другие файлы.
  6. Включите опцию «Доступно в автономном режиме».
    доступен офлайн
  7. Вернитесь на главную страницу Google Диска.
  8. Нажмите кнопку «Просмотр в автономном режиме» вверху страницы (галочка над горизонтальной линией в кружке).
  9. Переключите «Просмотр в автономном режиме».

В следующий раз, когда вы потеряете соединение, вы сможете получить доступ к своему Google Диску с помощью функции «Просмотр в автономном режиме». Вы сможете просматривать и редактировать все документы, которые вы сделали доступными в автономном режиме. Google Sheets продолжит автоматически сохранять изменения после каждого обновления.

См. историю версий

Благодаря недавнему обновлению Google Таблиц новые версии документа записываются реже. Это делает отслеживание незначительных изменений немного менее прозрачным, чем раньше, но после каждого серьезного изменения будет сохраняться новая версия документа.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Кроме того, вы можете вручную сохранить версию, чтобы вернуться к ней в будущем. Для этого вам необходимо:

  1. Нажмите меню «Файл» в верхней части документа.
  2. Наведите курсор на «История версий».
  3. Нажмите «Назвать текущую версию», когда меню развернется.
    название текущей версии
  4. Присвойте версии имя и подтвердите.

Если вы хотите вернуться к ранее сохраненной версии документа, выполните первые два шага выше, а затем нажмите «Просмотреть историю версий». Чтобы вернуться к предыдущей версии, вам необходимо сделать следующее:

  1. Нажмите на нужную версию справа от экрана.
  2. Нажмите зеленую кнопку «Восстановить эту версию» в левом верхнем углу экрана.

восстановить эту версию

Не нужно беспокоиться о листах

Используя Google Таблицы, вам не нужно беспокоиться о потере ценной работы. Функция автосохранения должна работать автоматически, записывая каждое вносимое вами изменение.

Если ваш лист не обновляется автоматически, вам следует проверить качество вашего интернет-соединения. Кроме того, есть вероятность, что эта функция не будет работать должным образом, если кеш вашего браузера перегружен. В этом случае очистка кэша и истории должна решить проблему.

Часто ли вы сохраняете разные версии Google Таблиц? Как часто вы восстанавливаете предыдущие версии документа? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *