Как часто Excel автосохраняет?
Как и большинство людей, вы, вероятно, используете Excel для серьезных задач, таких как учеба или рабочие проекты. Итак, файлы, над которыми вы работаете, очень важны. Если что-то пойдет не так, например, отключится электричество или вы случайно закроете документ, нет причин паниковать.
В Office 365 есть опция автосохранения, которая сохраняет файлы Excel, Word и PowerPoint каждые несколько секунд. В Office 2016 и более ранних версиях пакета есть опция автоматического восстановления, которая позволяет восстанавливать файлы, которые не были сохранены должным образом.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Прочтите и узнайте больше о функциях автосохранения и автовосстановления Excel.
Автосохранение Excel
Если вы подписаны на Office 365, ваши файлы Office будут автоматически сохраняться с помощью функции автосохранения. Эта опция включена по умолчанию, и вы можете увидеть ее в верхнем левом углу окна Excel. Автосохранение сохранит файлы непосредственно в вашей учетной записи OneDrive Microsoft Cloud или SharePoint Online.
Вы можете отключить эту опцию, перемещая ползунок. Если значок автосохранения серый, ваши файлы, скорее всего, сохраняются не в облаке, а в другом месте (например, в локальной папке на вашем компьютере или на сервере).
Как правило, вам нужно, чтобы опция автосохранения была включена всегда, потому что вы никогда не знаете, когда она вам понадобится. Вы не можете планировать такие ситуации, как перебои с электропитанием или случайное закрытие Excel.
Если вам интересно, как часто выполняется автосохранение Excel, время по умолчанию — каждые десять минут. Вы можете изменить этот параметр, хотя процесс будет описан после раздела «Автовосстановление», поскольку пути для Office 365 и более ранних версий одинаковы.
Проблема с автосохранением
Хотя функция автосохранения всегда очень полезна, существует проблема, на которую жаловались некоторые пользователи. Проблема возникает, когда вы пытаетесь сохранить файл с помощью «Сохранить как» и включить опцию «Автосохранение».
Изменения, внесенные вами перед использованием команды «Сохранить как», обновят исходный файл, даже если вы этого не хотите. Если вы используете функцию «Сохранить как» и называете новый файл иначе, чем исходный, это может вызвать проблемы и путаницу.
Люди жаловались на это, и Microsoft прислушалась. В программах Office 365, включая Excel, Microsoft представила новую функцию «Сохранить копию». Эта функция поможет вам избежать ошибок при автосохранении. Теперь файлы можно сохранять именно так, как вы задумали, не внося изменений в оригинал.
Автовосстановление Excel
Автосохранения не было в предыдущих выпусках Office. Вместо этого в Excel 2016 и более ранних версиях есть опция автовосстановления. Эта функция также служит защитой от непредвиденных обстоятельств, которые могут привести к удалению ваших файлов.
Например, если Excel выходит из строя из-за сбоя питания, при следующем открытии вы увидите окно «Восстановление документа». Затем вы можете восстановить файл или удалить его. Вы увидите точную дату и время файла, поэтому сможете точно определить, что это за файл.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Если вы потеряли несколько файлов, они все будут отображены. Вы также можете нажать на любой из них и просмотреть их, прежде чем решить, сохранять их или нет. Небольшой совет: оставьте время восстановления равным десяти минутам по умолчанию или сделайте его еще короче.
Как изменить таймеры автосохранения и автовосстановления
Проблемы могут возникнуть в любую минуту. Если вы работаете над важным проектом, лучше всего запланировать резервное копирование файлов. Вы не хотите потерять свои данные, поэтому таймеры автосохранения или автовосстановления Excel должны быть установлены на минимум.
Вот как можно изменить таймеры автосохранения и автовосстановления (путь одинаков для любой версии Excel):
- Откройте Excel на своем компьютере.
- Нажмите меню «Файл» в верхнем левом углу экрана.
- Выберите «Параметры» в раскрывающемся меню.
- Нажмите на вкладку «Сохранить» слева.
- Здесь вы можете выбрать формат файла и включить или отключить параметры автосохранения/автовосстановления. Убедитесь, что установлен флажок рядом с пунктом «Автосохранение/автовосстановление», а также флажок «Сохранить последнюю автосохраненную версию, если я закрою без сохранения».
- Укажите, как часто будет сохранять информацию Автосохранение или Автовосстановление (введите число от 1 до 120, время измеряется в минутах).
Не потеряйте данные
Потеря файла Excel, над которым вы работали часами, — это кошмар. Это случалось с каждым, хотя бы раз. Вам больше не нужно об этом беспокоиться, просто включите автосохранение и автовосстановление, и вы будете в безопасности.
Таймер автовосстановления можно установить всего на 1 минуту, но учтите, что это может повлиять на производительность Excel. Даже в этом случае вы, вероятно, даже не заметите разницы. Эта функция слишком полезна, чтобы ею пренебрегать.
Как настроен таймер для автовосстановления и автосохранения? Вам когда-нибудь была нужна эта функция? Дайте нам знать в разделе комментариев, мы будем рады услышать ваше мнение.