как была нанесена карта страны в Майнкрафте
Британия присоединилась к миру Minecraft после того, как стажер Ordnance Survey перевел в игру подробные карты.
Minecraft — это игра, в которой игроки строят свою среду из 3D-блоков. Игроки могут создавать свои собственные миры, а один студент университета воссоздал (в значительной степени) точную версию Британии, используя подробные карты Ordnance Survey и 22 миллиона блоков Minecraft.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Модель Minecraft можно загрузить бесплатно, при этом игра начинается в офисе Ordnance Survey в Саутгемптоне — оттуда вы можете отправиться куда угодно в блочной версии Британии, от Стоунхенджа до Сноудонии.
Мы поговорили с Грэмом Данлопом, менеджером инновационной лаборатории Ordnance Survey, чтобы узнать, как появился этот проект.
В. Как появилась карта Британии в Minecraft?
О. В начале этого года мы решили, что проведем летнюю стажировку, чтобы набрать студентов для получения опыта работы… Я взял интервью у довольно большого количества студентов и нанял Джозефа Брейбрука. Он студент факультета физики в Бристоле и немного занимается программированием.
Во время интервью он упомянул, что он большой игрок в Minecraft и всегда думал о том, чтобы попытаться создать реальный ландшафт. И я сказал: ну, вы пришли в нужное место. Это было начало идеи, и когда он присоединился к нам в августе, он потратил на это свои первые две недели.
В. Что ему нужно было сделать, чтобы перевести ваши данные в блоки?
О. Ему нужно было понять структуру Minecraft – так называемый файл мира, по сути, большой файл, описывающий, как вы строите кирпичи. Этот формат файла достаточно хорошо документирован… и как только он понял, как создать этот формат файла, он начал думать, как можно построить модель, используя наши цифровые картографические данные.
Вопрос: Насколько детальна эта версия Британии?
А. Разрешение зависит от наших данных о высоте. У нас есть продукт — представьте себе сетку, расположенную над Великобританией, где каждая точка сетки находится на расстоянии 50 метров друг от друга. В каждой из этих точек сетки вы получаете высоту ландшафта, которая называется цифровой моделью местности, и на основе нее вы можете построить очень блочную модель ландшафта.
Это не дает вам очень высокого разрешения, поскольку каждая точка находится на расстоянии 50 метров друг от друга, но вы можете себе представить, что этого достаточно, чтобы приблизительно представить ландшафт. Это очень хорошо сочеталось с Minecraft, поскольку оно довольно блочное.
С точки зрения высоты он (файл Minecraft) не представляет реальный мир. Мы обнаружили, что размещение необработанных данных в Minecraft выглядело довольно плоским, поскольку самая высокая гора в Великобритании на самом деле не очень высокая.
Поэтому мы преувеличили высоту, чтобы прибрежные объекты, такие как скалы Дувра или другие более низкие объекты, можно было действительно увидеть. Мы преувеличили высоту примерно в десять раз. Если вы находитесь в холмистом регионе, таком как Сноудония или Бен-Невис, он выглядит действительно холмистым, но это делает его немного более интересным.
С этой точки зрения это не совсем точно с географической точки зрения, но с точки зрения расположения холмов и таких особенностей, как главные дороги и реки, это достаточно точно.
В. С какими проблемами вы столкнулись?
О. Большая часть этого была связана с форматом файлов Minecraft. Существует не так уж много наборов инструментов, которые помогут вам справиться с этим, поэтому Джо пришлось изучить все основные моменты.
И мы обнаружили, что после того, как мы создали ландшафт, на него на самом деле было не очень приятно смотреть, потому что он весь был сделан из камня – это был исходный материал. Затем мы подумали, как можно сделать пейзаж немного интереснее.
Поэтому мы использовали еще один бесплатный продукт Ordnance Survey, который представляет собой скорее обычную карту… и именно ее мы использовали для извлечения автомагистралей, дорог А, лесов и городских территорий. Мы использовали это для извлечения материалов для блоков, что сделало их более реалистичными.
Вопрос. Использованные для этого карты были с открытым исходным кодом. Почему это было?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
О. У нас есть набор из дюжины картографических продуктов, к которым можно получить бесплатный доступ, это часть так называемого OS Open Data…
Джо изначально хотел сделать что-то более высокого качества, и у нас есть некоторые коммерческие данные с более высоким разрешением, но если бы вы хотели сделать всю Великобританию, то потребовалось бы гораздо больше блоков, и файл, который мы создали, уже довольно хорош. большой.
Кроме того, кажется, что это слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить с точки зрения публикации открытых данных и того, что с ними можно сделать. Это оказалась отличная демонстрация.
Вопрос. Над чем еще вы работаете в лаборатории?
А. Джо сейчас покинул Ordnance Survey, но он сделал еще один проект на аналогичную тему, взяв другой набор открытых данных, который представляет все почтовые индексы Великобритании. Он построил интерактивную презентацию из 1,7 миллиона почтовых индексов.
Мы ведем некоторую работу над дополненной реальностью, цифровым картографированием с использованием некоторых новейших наборов инструментов дополненной реальности. Мы занимаемся позиционированием внутри помещений… мы рисуем здания и дороги, но не наносим на карту внутреннюю часть зданий. Итак, мы пытаемся понять, что этот рынок значит для нас и какие возможности на нем есть.
И мы прототипируем множество онлайн-сервисов, способов предоставления веб-карт. У нас есть сервис, который доставляет цифровые картографические данные в веб- и мобильные приложения, поэтому мы много работаем над улучшением этих продуктов.
В. Вы начали играть в Майнкрафт?
А. Я опускаю палец ноги в воду. Я слышал о Minecraft и видел некоторые сумасшедшие вещи, которые люди создавали с его помощью, но мне не очень нравился размер аудитории и тот факт, что его подхватило так много детей и так часто использовали в образовании.
Это то, что я собираюсь отслеживать гораздо чаще – я не уверен, что у меня есть время играть в игру, но это здорово понять. Кажется, это поощряет творческий подход и дикие и дурацкие идеи.