Как автоматически создать резервную копию вашего жесткого диска на Google Диске

То, что есть на наших устройствах, очень важно для нас, и это особенно актуально сейчас, когда мы храним на жестких дисках все — от изображений и видео до рабочих файлов и даже паролей. Сбои, повреждения и ошибки жесткого диска могут произойти неожиданно, поэтому важно быть готовым к периодическому или частому резервному копированию. Одной из самых надежных служб резервного копирования жестких дисков на сегодняшний день является Google Drive, облачная система хранения, которая позволит вам хранить все важные данные в Интернете для безопасного хранения.

Мы расскажем вам, как создать резервную копию вашего жесткого диска с помощью Google Диска, чтобы вам больше не приходилось беспокоиться о безопасности ваших любимых файлов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Зачем создавать резервную копию вашего жесткого диска на Google Диске?

Есть две основные причины сохранять резервную копию вашего жесткого диска на Google Диске:

1. Защита данных

Как мы уже упоминали ранее, если ваш жесткий диск каким-либо образом будет поврежден, все ваши самые важные данные будут потеряны. И даже если вы решите создать резервную копию своих файлов на чем-то вроде внешнего жесткого диска, это будет не так надежно, как хранение их в облаке, поскольку оно также может быть повреждено.

Жесткий диск

2. Общий доступ к файлам

Другая основная причина заключается в том, что у вас будет возможность обмена файлами. Когда вы синхронизируете свой жесткий диск с Google Диском, вы сможете получать доступ к сохраненным файлам и изменять их с любого устройства, использующего ту же учетную запись. Это даст вам полный контроль над всеми вашими вещами из любого места.

Методы резервного копирования

Существует два разных способа резервного копирования вашего жесткого диска на Google Диск, и мы рассмотрим их оба, чтобы вы могли выбрать метод, наиболее подходящий для ваших нужд.

1. Резервное копирование через папку Google Диска.

Прежде чем вы сможете хранить файлы с помощью этого метода, вам необходимо создать папку на Google Диске.

  1. Загрузите, установите и войдите в систему Гугл Диск На вашем рабочем столе будет создана папка под названием Google Drive.
  2. Откройте приложение и установите предпочтения, которые вы предпочитаете.
  3. Создайте папку и дайте ей имя. Вы можете назвать его как угодно, хотя мы предлагаем называть его «Файлы резервных копий».
  4. Создайте в этой папке несколько подпапок, чтобы упростить организацию файлов. Назовите их в зависимости от того, что вы будете хранить внутри (документы, изображения, видео, рабочие файлы…).

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Файлы, хранящиеся в этих папках, хранятся как на вашем жестком диске, так и в облаке Google Диска.

  1. Создайте папку для хранения файлов, которые вы будете перемещать в резервную копию. Это будет исходная папка, которая будет синхронизирована с папкой «Резервные файлы» на Google Диске.
  2. Чтобы добавить файлы в папку, просто выберите их и перетащите в папку.
  3. Если вы хотите добавить несколько файлов одновременно, нажмите и удерживайте Ctrl и выберите каждый файл. Затем просто нажмите и перетащите файлы в папку.

2. Резервное копирование с помощью инструмента резервного копирования и синхронизации.

Этот инструмент был недавно выпущен Google Drive и позволяет создавать резервные копии вашего жесткого диска гораздо более плавно, чем первый метод, поскольку он не испортит структуру файлов и папок ваших данных.

Google Синхронизация

  1. Загрузите и установите, а затем войдите в Резервное копирование и синхронизация
  2. На этапе «Мой компьютер» проверьте папку, которую вы хотите синхронизировать.
  3. Добавьте дополнительные папки, нажав «Выбрать папку».
  4. Решите, какой размер загрузки использовать.
  5. Нажмите Далее.
  6. После прочтения информации нажмите «Понятно».
  7. Укажите настройки Google Диска.
  8. Нажмите «Начать», чтобы начать синхронизацию.

Инструмент резервного копирования и синхронизации автоматически создаст резервные копии файлов из выбранных папок, а когда вы измените файлы из исходной папки, Google Диск отправит их в корзину.

Сколько вы можете хранить на Google Диске?

К сожалению, Google Диск не предлагает неограниченное хранилище, но предлагает наибольший объем хранилища по сравнению с любым другим вариантом облачного хранилища. У вас будет 15 ГБ свободного места, что довольно много для работы, а с помощью предоставленного инструмента автоматической синхронизации защитить ваши любимые файлы еще никогда не было так просто.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *