Как автоматически перемещать электронные письма в папку в Outlook

Хотя сегодня доступно множество различных почтовых клиентов, Outlook по-прежнему остается одним из наиболее популярных вариантов. Он надежен и прозрачен и совместим с большинством адресов электронной почты. Но иногда сложно уследить за всеми сообщениями. Это особенно актуально, если вы решите использовать Outlook для доступа ко всем своим учетным записям электронной почты.

Со временем количество получаемых вами электронных писем может сильно засорить ваш почтовый ящик, из-за чего становится практически невозможно увидеть те, которые действительно важны. К счастью, есть решение. Вы можете перемещать электронные письма в папки Outlook и сохранять их аккуратными и организованными.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Самое приятное то, что вы можете автоматизировать этот процесс, и эта статья научит вас, как это сделать.

Microsoft Office

Переместите электронные письма в папку в Outlook одним щелчком мыши.

Хотите верьте, хотите нет, но вы можете систематизировать электронную почту Outlook одним нажатием кнопки. Все, что вам нужно сделать, это следовать этим инструкциям, чтобы настроить правила в Outlook:

  1. Откройте Outlook.
  2. Нажмите на Дом в верхнем левом углу экрана. Выберите Создать правило в Правила выпадающее меню.
  3. Откроется окно «Редактировать быстрый шаг». Выберите, при каких условиях вы хотите, чтобы этот быстрый шаг выполнялся: когда вы получаете электронное письмо от определенного человека или что-то еще.
  4. Теперь в разделе под названием: Сделайте следующее: убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано «Переместить в папку».
  5. Нажмите на поле «Выбрать папку» рядом с ним и выберите предпочтительную папку.
  6. Затем добавьте действие, нажав на значок + справа от меню.
  7. Нажмите меню «Выбрать действие» и выберите Отметить как прочитанное.
  8. Нажмите на Хорошо чтобы сохранить изменения.

Как переместить электронные письма от одного отправителя в папку в Outlook

Майкрософт

Существует альтернативный метод перемещения писем в папки Outlook. Это достигается с помощью правил Outlook, которые легко настроить. Прежде всего, вам нужна назначенная папка. Откройте Outlook, щелкните правой кнопкой мыши папку «Входящие» и выберите «Новая папка».

Переместить электронные письма в папку в Outlook 2013

В Outlook 2013 шаги по автоматическому перемещению электронных писем в назначенную папку почти такие же, как и в более новой версии. Вот они:

  1. Откройте Outlook и введите адрес электронной почты отправителя, чьи электронные письма вы хотите переместить.
  2. Нажмите кнопку «Домой».
  3. Выберите «Правила», а затем «Всегда перемещать сообщения от (отправителя)».
  4. Выберите папку назначения.
  5. Сохраните изменения, нажав ОК. Теперь все сообщения от указанного отправителя будут автоматически перемещаться в указанную папку.

Переместить электронные письма в папку в Outlook для Mac

Apple позволяет очень просто настроить отправку писем от определенного отправителя в папку по вашему выбору. Для этого прокрутите свои электронные письма, найдите отправителя и следуйте этим инструкциям:

  1. Нажмите Дом в верхней части экрана.
  2. Нажмите Правила
  3. Нажмите кнопку Создать правило внизу всплывающего окна, чтобы добавить правило, как мы это делали выше.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы сохранить правило. В зависимости от версии Outlook, которую вы используете на своем Mac, опция «Правила» может отображаться на главном баннере рядом со значком «Переместить».

Переместить электронные письма в папку в браузерной версии Outlook

Если вы используете Outlook для Office 365, вот как вы можете переместить электронные письма от одного отправителя в папку по вашему выбору:

  1. Войдите в Outlook сайт.
  2. Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть «Настройки».
  3. Теперь выберите «Просмотреть все настройки Outlook».
  4. Нажмите «Почта» в диалоговом окне «Настройки» и выберите «Правила». Наконец, выберите Добавить новое правило.
  5. Назовите свое правило.
  6. Нажмите меню «Добавить условие» и нажмите «От», затем введите адрес электронной почты нужного отправителя.
  7. Теперь нажмите меню «Добавить действие», выберите «Переместить в» и выберите папку назначения.
  8. Наконец, вы можете сохранить изменения, и все электронные письма от этого отправителя автоматически попадут в папку назначения.

Инициировать протокол автоматизации

Это было не так уж сложно, не так ли? Теперь, когда вы знаете, как автоматизировать перемещение электронных писем, ваша жизнь станет намного проще (мы надеемся). Вы можете сэкономить много времени, которое вы бы потратили на просмотр множества электронных писем.

Вам понравился этот урок? Если у вас есть другие вопросы об Outlook, не стесняйтесь, дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *