Этот внедорожник среднего класса наполнен технологиями.
Ford выпустил Kuga еще в 2008 году, и в то время он представлял собой солидный, хотя и скучный внедорожник. Перенесемся в 2017 год, и рынок внедорожников сильно изменился. Спустя девять лет после оригинальной Kuga рынок внедорожников стал гораздо более насыщенным, и универсал Ford теперь сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны автомобилей с аналогичной ценой. Сиденье Атека и Пежо 3008.
В этом году Ford претерпел столь необходимую модернизацию Kuga: появился совершенно новый интерьер, обновленная информационно-развлекательная система и новый стильный дизайн, а также новые функции безопасности для покупателей, ориентированных на семью. Но достаточно ли этого, чтобы новый Форд Куга 2017 стоил своих денег? Чтобы выяснить это, я взял его с тремя друзьями на выходные в Йоркшир-Дейлс.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
(галерея:3)
Обзор Ford Kuga (2017): техника, аудиосистема и интерьер
Садитесь в новый Ford Kuga 2017 года, и первое, что вы заметите, — это улучшенный развлекательный модуль. Ford убрал весь салон, убрал кнопки и оснастил Kuga более крупным современным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Встроенный экран чувствителен к прикосновениям и прост в управлении. Значки и расположение понятны и разумно организованы, поэтому вы сможете ориентироваться с той секунды, как сядете на сиденье водителя.
Возможности подключения в целом неплохие, но Ford странным образом отразил Apple и спрятал дополнительный порт, вместо этого выделив два порта USB и Bluetooth. Хотя два USB-разъема полезны, я не уверен, стоит ли удалять дополнительный разъем. Что не так с брендами сегодня?
У Ford есть как Android Auto, так и Apple CarPlay, поэтому при подключении телефона через USB-порт автоматически запустится любая настройка, которую использует ваш телефон. После подключения вы можете использовать собственные приложения вашего телефона вместо встроенных приложений Ford, и преимущества очевидны.
(галерея:5)
Карты Google превосходят собственную внутреннюю спутниковую навигацию Ford по планированию маршрутов, поиску и предотвращению пробок. Единственное, чего им не хватает, — это предупреждений об ограничении скорости и обнаружения камер безопасности. Преимущество Apple Maps не столь очевидно, но оно, по крайней мере, знакомо владельцам iPhone. Что касается других преимуществ? Вы также получаете доступ к SMS и возможность воспроизводить музыку и подкасты, хранящиеся на вашем телефоне или через ваши любимые приложения.
Это не значит, что бортовая спутниковая навигация Форда плоха. Я тестировал эту машину, выезжая из Лондона в праздничные выходные, поэтому найти пробку, которую нужно было объехать, не составило труда. Система Форда несколько раз меняла маршрут по дороге из Лондона, экономя жизненно важные минуты моего и без того адского расчетного времени прибытия.
А если вы предпочитаете использовать бортовую информационно-развлекательную систему Sync 3, вы тоже не будете разочарованы. Компания Ford потратила много времени на разработку своего программного обеспечения Sync 3 с целью максимально упростить работу автомобильных развлекательных и навигационных систем во время вождения. По сути, это означает большие кнопки и улучшенное голосовое управление.
«Мне нужен бензин». Это все, что вам нужно сказать, и Sync 3 отобразит список ближайших к вам заправочных станций. Выберите один из них на сенсорном экране, и спутниковая навигация автомобиля направит вас к ближайшей заправочной станции. Точно так же «Я голоден» предоставит вам список местных ресторанов на выбор.
(галерея: 19)
Все это звучит потрясающе, но на самом деле вы редко будете использовать эти функции, поскольку Sync 3 наиболее полезен, когда он работает в тандеме с Apple CarPlay или Android Auto. «Воспроизвести Брюса Спрингстина» будет сигнализировать о Боссе, а «Позвонить домой» поставит музыку на паузу и начнет звонить телефон.
Форд знает, что ни одна из этих функций не является новаторской, но уникальность Sync 3 заключается в ее восприимчивости. Как и все системы голосового управления, она далека от совершенства, но если вы четко произносите слова и выучите правильные команды, управление бортовыми технологиями автомобиля станет на удивление безболезненным занятием.
Обзор Ford Kuga (2017): драйв и практичность
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как и следовало ожидать от современного внедорожника, езда комфортна, и Kuga может выстоять в большинстве сценариев. Центры городов, автомагистрали, проселочные дороги – этот автомобиль создан для того, чтобы съесть все это, он плавный, но при этом позволяет вам достаточно хорошо чувствовать дорогу.
«Куга» проявил замечательное гостеприимство к нам четверым, пока мы с боем выбирались из Лондона. Багажник, хотя и не самый большой, вмещает примерно четыре сумки размером с ручную кладь и несколько небольших дополнительных вещей. Однако дополнительный пассажир сделал бы все очень тесно как в салоне, так и в багажнике.
(галерея:4)
Обзор Ford Kuga (2017): технологии безопасности
Все становится еще интереснее, если взглянуть на технологии безопасности, которые Ford встроил в Kuga. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и Active City Stop, которая автоматически тормозит, чтобы избежать столкновений на скорости менее 50 миль в час, не являются чем-то новым или новаторским, но это все, что вам нужно от такого автомобиля.
Насколько хорошо они работают? Это бывает по-разному, но, судя по моему опыту с Kuga, система контроля полосы движения работала не очень хорошо. Я (случайно и намеренно) пересек полосу движения на автомагистралях и дорогах А на скорости от 20 до 70 миль в час. Моя девушка была единственным человеком, который предупредил меня о моем плохом вождении.
(галерея:16)
Самостоятельная парковка тоже может быть неловкой. Во-первых, заставить машину распознавать парковочное место неестественно. Вам нужно сразу сбросить скорость и включить указатели поворотов, чтобы включить режим сканирования парковочного места. Немного нервничая по поводу передачи управления рулем бортовому компьютеру, я выбрал достаточно широкий отсек для автобуса. После двух минут переключения между задней и первой передачей и предоставления рулю делать свое дело, я поддался любопытным взглядам зевак и сам закончил парковаться. В следующий раз я попробовал вместо этого более узкую параллельную бухту, и она справилась намного лучше – относительно аккуратно заправилась в трех точках.
Обзор Ford Kuga (2017): Вердикт
Ford Kuga представляет собой приятный внедорожник, который не зажигает мир, но обладает всеми функциями, которые вам нужны в таком автомобиле, включая как вспомогательные, так и автомобильные технологии. Настоящих убийственных особенностей здесь нет: он не будет волноваться о чем-то вроде Mercedes E Class, но Kuga все равно не для той же аудитории. Бортовые аудиосистемы и навигационные системы оснащены всем, что вам может понадобиться в 2017 году. А новый дизайн, хотя и не такой смелый, каким мог бы быть, придает Kuga изысканный вид, приводя его в соответствие с сегодняшней автомобильной модой.