Это настоящая жизнь? Почему мы любим скучные симуляторы

Когда я во второй раз врезаюсь передним крылом своего грузовика Scania в борт ожидающего вагона Евротоннеля, я размышляю о том, что мой первый опыт вождения грузовика не прошел гладко. Еще до того, как я выехал на дорогу, произошел инцидент на скотном дворе: я подрезал угол склада, а затем врезался в столб ворот. Небольшое столкновение с автобусом на трассе М27 недалеко от Саутгемптона мало успокоило мои нервы, а штраф в размере 550 евро за превышение скорости незадолго до Дувра стал бы последней каплей для менее преданного дальнобойщика. Вместо этого эта соломинка приходит в конце поездки, где точный поворот трейлера на парковочную площадку для получения дополнительных очков оказывается комедией ошибок, из-за которой шоу Бенни Хилла выглядит похоронным маршем.

Вождение грузовика, возможно, не входит в ваш список желаний, но Euro Truck Simulator 2 имеет очень положительные отзывы в магазине загрузок Steam. «Euro Truck Simulator 2 — это не игра, в которую вы играете», — начинается одна из них. «Это игра, которая поглощает тебя. Это наркотик».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если это наркотик, то Euro Truck Simulator 2 (ETS2, для его поклонников) — это безрецептурное успокоительное. Вы получаете дополнительные баллы за эффективное вождение и прибытие вовремя и теряете баллы – и деньги – за превышение скорости, проезд на красный свет или неправильное использование фар. Разбейте грузовик, и ваш привод просто заглохнет, но отсутствие моделирования повреждений означает, что симуляция не дотянет до удовлетворительной аварии. По крайней мере, в SimCity случались импровизированные лесные пожары и время от времени вторжения инопланетян.Why_play_simulators_-_truckinghell

Чуть позже я попробовал свои силы в управлении поездом. Здесь менее вероятно столкновение с предметами – в конце концов, нет рулевого управления – но остановка с достаточной точностью, чтобы гарантировать, что пассажиры окажутся на платформе, а не высадкой на соседнее поле, представляет собой достаточно серьезную сложность, чтобы закончить карьерные устремления самого преданного школьника.

Мой день, проведенный в дальних уголках вселенной симуляций, позволяет мне охватить множество профессий, достойных ярмарки вакансий. Я провожу несколько мирных, но в конечном итоге разочаровывающих часов, играя в World Ship Simulator, а затем пасторальный час в компании Farming Simulator, который впечатляет своей скучностью, чем предполагает даже его название. Наконец, я подумываю о том, чтобы найти копию Street Cleaning Simulator, но меня обескураживает как его идея, так и первые две строчки обзора на gamespot.com: «Street Cleaning Simulator — это сломанный, нереалистичный беспорядок, который использует относительно скучную концепцию и делает это еще хуже».

Слишком реально?

Привлекательность игр-симуляторов может показаться непрозрачной, но есть легионы фанатов, которые не любят ничего, кроме идеи воспроизведения реальной жизни – часто во всей ее обыденности – на маленьком экране. ETS2 имеет более 50 000 отзывов в Интернете. Попробуйте что-нибудь более экзотическое – скажем, полет на самолете – и цифры возрастут. У себя дома в Дир-Харборе, штат Вашингтон, Роджер Кёртисс работает в совете директоров сети виртуального моделирования воздушного движения (VATSIM), которая предлагает любителям авиации сообщество пилотов и авиационных специалистов.
регулировщики дорожного движения. «В ВАТСИМ насчитывается как минимум 100 000 членов», — сказал он мне. «Из них, я бы сказал, не менее 20 000 летают регулярно».Why_play_simulators_-_streetcleaning

Привлекательность полета на виртуальном авиалайнере легко понять: летать дорого, летать на чем-то с более чем одним двигателем и пассажирами тем более. «Это следующая лучшая вещь», — сказал Кёртисс.

Марк Ванхонакер — человек, который знает привлекательность имитации авиации лучше, чем кто-либо другой. Первую часть своей карьеры он проработал консультантом по вопросам управления. «На моем компьютере была установлена ​​последняя на тот момент версия Microsoft Flight Simulator, и около года она мне очень нравилась», — сказал он. В 2001 году Ванхонакер начал обучение, чтобы стать настоящим пилотом, и сейчас работает в British Airways, летая на Боинге 747 в страны по всему миру. Его книга об удовольствиях полета «Скайфаринг» стала бестселлером Sunday Times. «Воображение — такая мощная вещь, и я думаю, никто не должен удивляться, если удовлетворение от управления виртуальным полетом может составлять значительную часть удовольствия от полета в реальном», — сказал он.

Их воображение захвачено, и некоторые виртуальные пилоты доводят дело до логического предела, образуя целые виртуальные авиакомпании с раскрашенными самолетами, аутентичными маршрутами и карьерным ростом, начиная с первых офицеров и заканчивая званиями. «Это люди, которые ищут структуру в своих полетах», — сказал Кёртисс. «Это структура в сочетании с опытом Уолтера Митти, когда он хотел стать капитаном авиакомпании, даже если вы, вероятно, им не станете».Why_play_simulators__-_flight_simulator

Чтобы увидеть, насколько серьезно некоторые относятся к работе виртуального пилота, посетите виртуального двойника British Airway на сайте bavirtual.co.uk. Здесь требования к поступающим пилотам жесткие: летать нужно не реже одного раза в 30 дней, без отпуска в течение первых трех месяцев. Есть вступительный экзамен, и пилотам, желающим летать по дальним маршрутам, запрещено использовать возможности авиасимулятора ускорять время. Хотите полететь из Лондона в Лос-Анджелес? Принесите закуски.

«Лично мне (дальнемагистральное моделирование) не нравится», — сказал Кёртисс. «Удивительно, как много людей так делают». Он сказал, что многие отправляются в дальний перелет, а затем оставляют свои компьютеры включенными, что перекликается с Ванхонакером. «Я редко совершал длительные полеты в режиме реального времени», — сказал он. «Но иногда я играл с утра перед тем, как приступить к работе, и организовывал рейс из Бостона в Хитроу. Потом меня вызывали на встречи или телефонную конференцию, а потом я уходил на обед, а когда я возвращался к компьютеру, возможно, уже забыв о полете, который пилотировал на крейсерскую высоту, я был поражен, внезапно осознав, что пересек виртуальную Атлантику и могу начать думать о подходе к Хитроу».

Всеобъемлющий призыв

Проработку привлекательности моделирования дальних перевозок или даже заурядных задач, таких как вождение грузовика или вспашка поля, лучше доверить профессионалам. Джон Сулер — профессор психологии в Университете Райдера в Лоренсвилле, штат Нью-Джерси. «Людям нравится погружаться в сценарии, которые им интересны», — сказал он. Водить грузовик, управлять самолетом или быть капитаном океанского лайнера — это то, что большинству людей никогда не удастся сделать. «Выполнение этого в безопасной, контролируемой среде — это интересный способ для людей опосредованно и с большим участием испытать, каково это быть в таких сценариях».Why_play_simulators_-_world_ship_simulator

Симуляторы также дают возможность экспериментировать способами, которые в реальности могут быть опасны для жизни. «Это то, что называется принципом генеративности», — сказал Сулер. «Принцип генеративности заключается в том, как люди используют компьютерную среду или компьютеризированные инструменты способами, которые не ожидали дизайнеры».

Он цитирует, пожалуй, самый всеобъемлющий симулятор из всех. «Некоторые люди, с которыми я разговаривал, играли в The Sims», — говорит он мне. «Они делали с ним странные вещи, например, запирали своих симов в бассейне и смотрели, как они тонут. Вы можете видеть, как люди выражают бессознательные мотивы в том, как они играют в игру и, в частности, в том, как они настраивают ее так, как этого не ожидали дизайнеры». Возможно, симуляторы дают взрослым возможность проверить границы так же, как это делают дети. «Игры — это способы развития навыков», — сказал Сулер. «(Люди) развивают свою идентичность, выражают потребности, и часть роста – это проверка границ… пределов».

Взятие на себя новых ролей в симуляциях может даже принести пользу геймерам в реальном мире. «Это называется передачей обучения», — сказал Сулер. Исследование, проведенное в 2007 году в Лаборатории виртуального человеческого взаимодействия Стэнфордского университета, показало, что люди были более дружелюбны и раскрывали больше о себе, когда им давали привлекательный аватар, и вели себя более уверенно, когда их аватар был выше. Его авторы назвали это эффектом Протея и отметили, что «эти поведенческие изменения могут распространиться на физический мир».Why_play_simulators_-_farm_simulator_15_2

«С помощью симуляторов, которые очень реалистичны и действительно имитируют реальный мир, — сказал Сулер, — вы можете увидеть больше этой передачи обучения. Я не был на авиасимуляторе, но слышал, что они очень реалистичны, и слышал истории о пилотах, которые после моделирования полета выходят из симулятора и ожидают, что ступят на взлетную полосу самолета. аэропорт».

Действительно полезно?

И ETS2, и Farming Simulator предлагают очки опыта и улучшения оборудования, но большинство авиасимуляторов с самого начала позволяют вам использовать широкий спектр самолетов. Как может симулятор, в котором отсутствует игровая механика – очки, награды и новые уровни – привлечь чье-либо внимание? «Если это не та игра, в которой человеку бросают вызов», — сказал Сулер. Когда геймерам «не нужно выяснять, как работает игра, чтобы выиграть очки или получить статус в какой-то онлайн-группе», возможно, дело в чем-то более глубоком. «Мой отец любил водить машину», — сказал он. «Для меня вождение — это обыденное дело, но если у людей есть определенный стиль личности, и им нравится идея передвигаться в грузовике… им нравится повторение, им нравится ритм, это действительно становится для людей медитативным занятием».

Оно может быть даже трансцендентным. «Это не редкость среди водителей грузовиков и пилотов авиакомпаний, когда они, занимаясь этой ритмичной деятельностью и наблюдая за движением очередей на дорогах… чувствуют, что покинули свое тело». Значит, Train Simulator может предложить виртуальным толстым контролерам возможность выхода из тела? «Устойчивый ритм с небольшими изменениями может быть очень гипнотическим для людей», — сказал Сулер. «Это чувство эйфории… выхода за пределы ситуации».Why_play_simulators__-_trains

Я пытался продать эту идею Роджеру Кертиссу из VATSIM, который отрицал, что сам когда-либо имел трансцендентный опыт. Однако он помнил одного особенно преданного своему делу пилота. «Каждую ночь он летал из Кливленда в Монреаль, и делал это в течение года. Тот же номер рейса, тот же самолет, тот же маршрут, он просто летал по этому маршруту каждый день». Еще одно подтверждение исходит от Марка Ванхонакера. «В длительных перелетах в качестве пассажира определенно есть медитативный аспект», — согласился он. «Может быть, я немного использовал это как виртуальный пилот».

Я с нетерпением жду невероятных впечатлений во время моего набега на хардкорный симулятор. Это не пахота поля, а вождение поезда слишком утомительно, чтобы что-то делать, кроме паники по поводу следующей станции. Пилотировать корабль слишком скучно, и я решаю, что не хочу быть тем человеком, который впервые получает опыт выхода из тела, играя.

Симулятор уборки улиц.

Затем, во время моей последней экскурсии по ETS2, это происходит. Это не опыт выхода из тела как таковой, но когда темная сельская местность проносится мимо, белые линии вспыхивают под ветровым стеклом, а дворники отбивают капли дождя, глубокий смех дизельного двигателя кажется странным образом расслабляющим и, как я случайно вылетел на встречную полосу, что привело к штрафу в 100 евро и столкновению с небольшим седаном, я почти понял. Возможно, ключевым моментом является настойчивость.

9 популярных симуляторов реальной жизни

Microsoft Flight Simulator X, Steam, 20 фунтов стерлингов

Трудно решить, что больше впечатляет в FSX – то, что он старше Windows на три полных года, или то, что спустя девять лет после выхода последней версии у него до сих пор имеется одно из самых ярых сообществ поклонников, создающих доп. ons, предоставляя сообщество авиаторов-единомышленников и, да, целые виртуальные авиакомпании.

Train Simulator 2016, Steam, 30 фунтов стерлингов

Как поезда? Train Simulator 2016 поможет или разрушит ваше хобби. Проезжайте на двигателях по Корнуоллской Ривьере, по сельской местности Германии, по Вайомингу и Филадельфии. Четыре маршрута TS2016 включают дизельные, электрические и паровые двигатели, а также безумное количество платного загружаемого контента: добавьте все это в корзину в Steam, и вы нанесете ущерб на сумму 3342 фунта стерлингов.

Я Хлеб, Steam, 10 фунтов стерлингов

I am Bread, пожалуй, самая странная игра в этом списке, если не во всем мире, в которой вы несете ответственность за судьбу одного ломтика черного хлеба, пробиваясь через кухню, а затем и через внешний мир, в своем стремлении стать высшей формой цельнозерновой муки. : тост.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Euro Truck Simulator 2, Steam, 15 фунтов стерлингов

Euro Truck Simulator 2 с 13 грузовиками от семи официально лицензированных марок из 16 стран и возможностью построить свою собственную империю грузоперевозок или просто перевозить чужие грузы удивляет не только своим масштабом, но и увлекательностью. Грузовики можно настраивать по внешнему виду или характеристикам, и чем больше опыта вы приобретете, тем больше разнообразных вакансий вам будет доступно.

Farming Simulator 15, Steam, 20 фунтов стерлингов

Частично Grand Theft Auto с плугами, частично — The Archers, Farming Simulator 15 предлагает аграриям 140 различных инструментов и транспортных средств (но только три вида животных) в большом открытом мире, который позволяет вам превратить вашу ферму из небольшой фермы в многоквартирную. акров пищевого конгломерата. Эксплуатация супермаркетами не моделируется.

Football Manager 2016, Steam, 35 фунтов стерлингов

Спорное включение, учитывая любовь, с которой FM2016 воспринимается некоторыми сотрудниками Alphr. Тем не менее, для непосвященных это, по сути, электронная таблица с лучшей графикой и известными спортсменами. Однако нельзя винить его в амбициях: в него включены более или менее все команды из 50 стран, что дает вам возможность возглавить любую команду от «Уокинга» до мюнхенской «Баварии».

The Sims 4, thesims.com, 50 фунтов стерлингов.

Возможно, идеальная игра-песочница: возьмите на себя ответственность за семью виртуальных существ, отвечая за все, от их карьерного успеха до личной гигиены. Наши симы каждый раз в отчаянии сворачиваются калачиком на полу; реклама игры уверяет нас, что возможны и другие исходы.

World Ship Simulator, Steam, 11 фунтов стерлингов

World Ship Simulator позволяет вам взять на себя все, от судна на воздушной подушке до нефтяного танкера, пока вы катаетесь в виртуальной гавани, ловите рыбу, буксируете большие лодки и так далее. Технически все еще находится на стадии бета-тестирования, графика последнего поколения и тяжеловесный игровой процесс делают эту игру доступной только для моряков, не имеющих выхода к морю.

Симулятор козла, Steam, 7 фунтов стерлингов

Каково быть козлом? Наверное, ничего подобного, учитывая склонность вашего пушистого четвероногого к взрывам, убийствам и реактивным ранцам. Тем не менее, если вы ищете немного абсурдного эскапизма после виртуального дальнего перелета, это то, что вам нужно.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Познакомьтесь с игроками-пацифистами, которые отказываются убивать в своих играх.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *