Эксклюзивное интервью с Гасом Шмедленом, вице-президентом HP по международному образованию
На выставке Bett 2015 компания HP предложила преподавателям огромный спектр новых технологий, представив новые планшеты и ноутбуки Education Edition, новый недорогой ноутбук Stream 11 Pro, а также ряд настольных компьютеров, рабочих станций и серверных систем. Но чем это поможет? дети учатся?
Мы поговорили с Гасом Шмедленом, вице-президентом HP по глобальному образованию, чтобы подробно рассказать о новых продуктах и видении HP в сфере образования.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Вопрос: Вы запускаете новую линейку планшетов и ноутбуков, созданных специально для образования. Что делает их хорошим вариантом для школ?
О: Новые выпуски Education Edition созданы для школ и предназначены для обучения. Они созданы для школьного дня, у них минимум восемь часов автономной работы, поэтому их хватит на весь учебный день. Планшеты оснащены коническим стилусом, который можно хранить в гараже, поэтому учащиеся могут изучать такие вещи, как почерк или математика. Почерк и умение рисовать очень важны в начальных классах, где планшеты, вероятно, наиболее подходят.
Переходя к ноутбуку, предназначенному для средних и старших классов, мы делаем его из технической резины, что действительно здорово и очень похоже на то, что вы найдете на шинах вашего автомобиля. Это определенно надежные и мощные машины для использования в классе, которые могут работать до десяти часов от батареи, поэтому учиться можно где угодно и когда угодно.
Вопрос: С аппаратным обеспечением все в порядке. А что насчет программного обеспечения?
Ответ: Идея состоит в том, что эти продукты не только физически созданы для школьной среды, но и содержат в себе инструменты для преподавания и обучения «из коробки».
Мы включаем набор программного обеспечения и инструментов под названием HP School Pack, который включает в себя HP Class Manager, который позволяет учителям показывать примеры, гасить все экраны и проводить тесты. Это гарантирует, что учитель может продолжать помогать ученикам, а также делиться их работой.
На все эти языки у нас также предварительно загружен словарь для продвинутых учащихся Oxford University Press. Студенты могут выходить в Интернет или выходить из него, чтобы получить информацию об изучении английского языка, а также услышать произношение. Это не только визуальный опыт обучения, но и слуховой. Вы можете услышать как британский, так и американский акцент, поэтому, наверное, будет интересно сравнить некоторые слова.
Мы сотрудничаем с Absolute Software в течение одного года для защиты от краж. Если студенческое устройство потеряется или украдено, ИТ-администратор может полностью заблокировать устройство, так что оно станет практически бесполезным. Он обеспечивает безопасность устройства, а также сохраняет данные в безопасности. Если они думают, что он потерян, они могут просто удаленно заблокировать его, пока не найдут его снова, или могут полностью заблокировать машину.
Мы также сотрудничаем с Pasco, чтобы вы могли превратить Education Editions в научные инструменты, то есть – прямо из коробки – в датчики окружающего шума. Можно запускать лаборатории с шумом и шумом в разных частях комнаты и т. д., а еще можно прикрепить более 70 датчиков, микроскопы, даже счетчик Гейгера для радиации, и все данные выгрузятся на экраны блоков, и там планы уроков вокруг каждого из них.
И это часть HP School Pack. Плата не взимается.
Вопрос: То есть мы отходим от того времени, когда классные устройства были перепрофилированными образовательными версиями корпоративных или потребительских устройств?
Ответ: Абсолютно, с нуля, и мы разработали их, посещая школы, общаясь с администраторами, общаясь с учителями и даже общаясь с учениками, и это повлияло на дизайн этих продуктов, созданных специально для образования. . Они не являются модернизированным корпоративным или потребительским предложением.
Вопрос: На стенде я вижу много кабриолетов и планшетов. Считаете ли вы, что эти мобильные устройства действительно проникают в школы?
О: Мы так думаем. Кинестетическое обучение – обучение посредством прикосновений и ощущений – очень важно в начальных классах. Мы видим, что большое количество школ начального образования используют технологии таким образом, чтобы действительно заинтересовать учащихся и где они могут действительно взаимодействовать с контентом.
Планшеты также очень мобильны. Благодаря новым планшетам школы смогут выбирать между Android и Windows. Тенденция к использованию планшетов в образовании действительно находится на начальной стадии. В средних и средних школах мы видим Chromebook, и существует множество требований для создания контента, и часто они включают в себя клавиатуру.
Вопрос: Теперь вы предлагаете на выбор ОС Android, Windows и Chrome. Считаете ли вы, что определенные операционные системы лучше подходят для определенных школ или определенных уровней?
Ответ: Я уверен, что мобильность берет верх. Мы обнаружили, что, особенно на зрелых или развитых рынках, где широкополосная доступность и доступность потоковой передачи довольно распространены, это открывает новые рабочие процессы, которые позволяют создавать новые продукты, которые могут зависеть от облака. Мы видим это, и мы видим, что студенты хотят, чтобы продукты были более гладкими и легкими.
Существуют также наборы инструментов управления, такие как консоль управления Chromebook от Google, Windows Intune или даже Active Directory, которые помогают ИТ-менеджерам управлять этими активами, а также гораздо проще развертывать и предоставлять приложения. Они намного проще традиционных ПК и поэтому идеально подходят для школ.
Вопрос. Когда вы приходили в школы и спрашивали: «Что вы ищете в учебной тетради?», что они хотели видеть в будущем?
О: Им нужен неограниченный срок службы батареи и продукты, которые не ломаются, и с физической точки зрения мы стараемся приблизиться к этому как можно ближе. И они хотят сделать это как можно ближе к бесплатному. С точки зрения удобства использования, размера экрана и т. д. сенсорный экран действительно важен, даже на ноутбуках.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Наличие ручки для рукописного письма было очень важно для учителей, особенно в начальной и поздней начальной школе, и с точки зрения программного обеспечения им нужны были инструменты, которые можно было бы использовать онлайн и офлайн, но которые также позволяли бы учиться без каких-либо дополнительных настроек и сделать учителя чувствовать себя более комфортно.
Это некоторые из ключевых выводов, но мы попытались собрать воедино все отзывы, полученные от Великобритании, Ирландии, США, Сингапура, а также стран Африки и стран Ближнего Востока, и это послужило основой для нашей решения и наш процесс в области промышленного дизайна, а также его особенности.
Вопрос. То есть вы действительно создаете что-то, что можно будет распространить по всему миру?
Ответ: Верно, и не только на основе нашего мнения об образовательных технологиях, но и на основе мнения преподавателей об образовательных технологиях. Мы действительно обратились к первоисточнику и даже купили кучу студентов.
Вопрос: Нуждаются ли преподаватели в таком широком диапазоне размеров экранов и форм-факторов?
О: Частично это зависит от контента, а частично — от пользователя. Физиологически ученик первого курса сильно отличается от ученика одиннадцатого класса, так что у вас есть промышленный дизайн и человеческий фактор, но у нас также есть учебная программа. То, чему учатся ученики 1-го или 2-го класса, сильно отличается от того, что изучают 10- или 11-классники.
Более того, то, что от них ожидают с точки зрения творения, различно. По мере продвижения вверх по континууму от начального к среднему и высшему образованию мы видим увеличение того, что учащимся фактически приходится создавать и возвращать для оценки, а это означает увеличение полезности и творческих аспектов технологии.
Вопрос: Какими вы видите будущие тенденции на рынке образовательных технологий?
Ответ: Я думаю, на нашем стенде вы найдете одну из этих будущих тенденций, и это смешанная реальность. Мы объединяем физическое и цифровое пространство для улучшения результатов обучения.
Вы увидите мониторы Z-Space, о которых мы анонсировали на выставке CES несколько недель назад, вы увидите приложение для чтения, с помощью которого мы работаем с издателями над созданием невидимых и видимых водяных знаков в книгах, чтобы, если студент Пытаясь выучить теорему Пифагора и не понимая, что это значит, они могут взять свое мобильное устройство, наложить его на теорему Пифагора и посмотреть видео о ней и о том, почему она работает.
Мы пытаемся увеличить количество методов, которые учащийся использует для изучения одной цели обучения. В физическом проявлении это известно как смешанное обучение, а в цифровом — как смешанная реальность.