Исправлено: Face ID не работает, потому что утверждает, что iPhone украден
Быстрые советы:
- Эта проблема может возникнуть при отсутствующем устройстве, если вы включили защиту от украденных устройств в настройках iPhone.
- Отключение режима потери на iCloud или другом телефоне будет наиболее эффективным решением.
- В некоторых случаях, если вы только что купили телефон, вернуть его может быть единственным вариантом, так как его могут украсть.
Исправление 1: отключить режим пропажи в iCloud
Если вы включили защиту от украденных устройств на своем iPhone, вам необходимо отключить ее. В противном случае ваш телефон может рассматриваться как украденное устройство. К сожалению, для его отключения вам понадобится Face ID, поэтому единственным вариантом будет отключение режима пропажи в iCloud.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Шаг 1: Войдите в iCloud и нажмите кнопку Найди мой икона.
Шаг 2: Нажмите на свое устройство, а в последующих окнах нажмите Потерянный режим.
Шаг 3: Нажмите кнопку Остановить потерянный режим кнопка.
Исправление 2. Верните телефон продавцу.
Если вы только что приобрели телефон, возможно, вы купили потерянный или украденный телефон. В этом случае вы не сможете решить проблему с Face ID, и лучше всего вернуть его продавцу и, возможно, получить замену или возврат средств.
В некоторых местах оператор мобильной связи мог сообщить о пропаже или краже телефона. В таких случаях лучше всего связаться с оператором связи, чтобы доказать, что телефон принадлежит настоящему владельцу.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Процесс проверки будет отличаться в зависимости от вашего оператора связи. В конце концов ваш телефон снимут с регистрации как пропавший, и Face ID должен снова заработать.
В крайнем случае, вам следует обратиться в службу поддержки Apple. Вы можете сделать это, используя Приложение поддержки Appleих страница контактовили через специальную линию поддержки: 1 (800) 275-2273.
Они зададут базовые вопросы, чтобы установить вашу личность и право собственности на устройство. В конце концов, они предложат шаги по устранению проблемы.
Часто задаваемые вопросы:
Почему мой iPhone не позволяет мне настроить Face ID?
В большинстве случаев вы не можете настроить Face ID, если вы не являетесь владельцем устройства или в вашей камере не работает TrueDepth.
Что может привести к тому, что Face ID на iPhone перестанет работать?
Для этого есть несколько причин, в том числе проблемы с владением телефоном и несоответствием лиц, неясные черты лица, проблемы с программным обеспечением или повреждение оборудования.