Интервью с создателем Super Hexagon Терри Каваной
Когда вы встречаете Терри Кавана, он не тот, кого вы ожидаете. Скромность, великодушие — не может быть, чтобы за скользкими и колючими играми, такими как ВВВВВВ и Супер Шестиугольниквсе ракурсы и ухмыляющийся абсурд. Вы представляете себе человека в коже, выгуливающего очень большую собаку.
Кавана – автор в лучшем смысле этого слова. Он разрабатывает особую эстетику, часто отсылая к 8-битной графике, иногда урезанной до чисто геометрических перчаток. Он уделяет особое внимание игровому процессу и потоку, но использует все, начиная с Греческий миф к конкретной поэзии.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Премьера новой игры от Каваны должна состояться на выставке Now Play This, которая пройдет с 7 по 9 апреля в Сомерсет Хаус. Чтобы узнать больше об этой игре и немного о его подходе к дизайну, я отправил ему несколько вопросов по электронной почте.
(Вверху: Терри Кавана. Фото: Wikimedia Commons)
ТМ: Что вы можете рассказать нам о новой игре для Now Play This?
ТК: Новая игра, Созвездие это своего рода продолжение Созвездие Машинакрошечная игра, которую я сделал (и выпустил) для гейм-джема в 2016 году. Созвездие Машинавы играете, вводя несколько слов, а затем игра реагирует на все, что вы вводите, создавая формы, цвета и движение. Мне очень понравилась простота и выразительная сила этого интерфейса – действительно интересно исследовать и открывать для себя новые вещи, которые работают! После выпуска этого прототипа мне очень хотелось изучить его дальше.
Созвездие начинается с того же интерфейса, но с возможностью реагировать на гораздо больше того, что вы печатаете, и создавать гораздо более интересные и уникальные сцены. Я вынашивал эту идею с момента выпуска оригинального прототипа, и когда Now Play This обратились ко мне с предложением сделать что-нибудь для их фестиваля, я подумал, что это идеально подходит.
(Вверху: Машина Созвездия)
ТМ: Многие из ваших прошлых игр были бесплатными. Вы сознательно стремитесь к такому подходу? Как вы думаете, в какой степени разработчики могут экспериментировать с идеями в бесплатных играх, в отличие от продаваемых игр?
Я всегда начинаю с предположения, что это будет бесплатная игра.
ТК: Говоря за себя, мой процесс всегда заключался в проработке идей в прототипах и джем-играх – и я всегда начинаю с предположения, что это будет бесплатная игра. Есть игры, над которыми я время от времени работал годами, но в конечном итоге решил выпустить их бесплатно.
(Вверху: Созвездие)
ТМ: В прошлом у тебя было говорили о желая отточить Супер Шестиугольник пока это не стало «настолько простым и чистым, насколько это возможно». В какой степени эта идея проникает в ваш дизайн?
ТК: Это действительно зависит от игры. Как бы мне иногда ни хотелось найти ту нить, которая объединяет всю мою работу, правда в том, что все мои игры, кажется, движутся в разных направлениях. Супер Шестиугольник хотел быть как можно более простым и чистым, но Созвездие кажется, речь идет об открытиях, сюрпризах, неожиданной комбинаторной сложности.
(Вверху: Супершестиугольник)
ТМ: Я читать что в ВВВВВВ вы сочли полезным ограничить фоновые плитки для каждой комнаты всего пятью оттенками одного цвета — вам стало легче работать в жестких графических пределах. Этот подход вы все еще считаете полезным?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
У меня, наверное, есть странные представления о том, что выглядит хорошо.
ТК: Абсолютно да. Мои визуальные эффекты стали намного лучше с тех пор, как я сделал ВВВВВВно я все еще считаю свой стиль «программистским искусством» и все еще думаю, что у меня, вероятно, есть некоторые странные представления о том, что выглядит хорошо.
Созвездие На самом деле, в этом смысле было интересно работать, поскольку самое интересное в игре — это научиться создавать большие, абстрактные, странные визуальные образы.
(Вверху: ВВВВВВ)
ТМ: Считаете ли вы свои игры повествовательными?
ТК: Не так уж и много. Когда в моих играх есть история, которую они хотят рассказать, я обычно предпочитаю рассказывать ее через механику.
(Вверху: Созвездие)
ТМ: Раньше вы работали аналитиком рыночных рисков. Повлияло ли что-нибудь из этой работы на ваш подход к игровому дизайну?
ТК: Честно говоря, не совсем. Это была работа, которую мне посчастливилось получить после колледжа, и я благодарен, что она позволила мне накопить деньги и заняться инди, но это было не то, в чем я был хорош!
Вы можете играть Созвездие для себя на Now Play This, который пройдет с 7 по 9 апреля в Сомерсет Хаус в рамках Лондонского игрового фестиваля. В прошлом году мы беседовали с его директором Холли Грамазио. Вы можете прочитать это интервью здесь.