IBM Watson AI написал сценарий для последней автомобильной рекламы Lexus

В последней автомобильной рекламе Lexus, возможно, руководил оскароносный режиссер Кевин Макдональд, но весь сценарий придумал ИИ Watson от IBM.

По мнению Lexus, «Driven by Intuition» является зеркалом как творческого процесса рекламы, так и отношений между водителем и автомобилем. Он сочетает в себе сценарный талант Уотсона с режиссерским чутьем Макдональда, точно так же, как искусственный интеллект автомобилей Lexus вмешивается в процесс вождения, управляемого человеком. Это, конечно, маловероятно, но предполагается, что оно поможет изучить важность интуиции и взаимосвязь между двумя творческими силами.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Результатом сотрудничества стал минутный фильм, рассказывающий историю мастера Lexus Takumi, который завершает свою кропотливую работу по выпуску в мир нового Lexus ES, но его отбирают и угрожают уничтожением. В решающий момент срабатывает автоматическая система экстренного торможения автомобиля, чтобы спасти ситуацию, предположительно демонстрируя ценность и эффективность встроенной в нее интуитивной технологии.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Должны ли мы вместо этого оставить Брексит на усмотрение ИИ?

«Когда мне вручили сценарий, мелодрама этой истории убедила меня в ее потенциале», — сказал Макдональд. «Тот факт, что ИИ наделил другую машину разумом, поместил ее в своего рода боевую ситуацию, а затем заставил ее сбежать в закат, был таким эмоциональным откликом со стороны того, что по сути является цифровой платформой.

«Очаровательно упрощенный способ, которым ИИ написал историю, был одновременно увлекательным в интерпретации человеческих эмоций и в то же время достаточно неожиданным, чтобы придать фильму явно нечеловеческий оттенок».

Это «нечеловеческое преимущество» обеспечивает стартап Visual Voice, использующий технологию IBM Watson. Первым шагом в создании рекламы стал анализ отмеченной наградами автомобильной рекламы Каннского льва за 15 лет с использованием ряда инструментов визуального распознавания на базе искусственного интеллекта.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Инструменты были сосредоточены на сборе данных, таких как действия, объекты, места и эмоции, содержащиеся в рекламе. Рекламные объявления, выражающие интуицию, инстинкт и знания, получили более высокий балл релевантности, а другие аспекты были организованы и классифицированы вокруг этих основных элементов.

После сбора этих данных платформа Visual Voice AI использовалась для анализа больших объемов информации на предмет тенденций и корреляций, таких как события, которые обычно происходят в середине рекламы, а также объекты и места, которые часто встречаются вместе. Из первоначальных выводов стало очевидно, что в успешной автомобильной рекламе встречаются общие темы и элементы.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: ИИ, чья картина была продана за 340 000 фунтов стерлингов

«Это был одновременно очень сложный и очень увлекательный проект, в котором мне выпала честь принять участие», — сказал Алекс Ньюланд, соучредитель Visual Voice. «С самого начала было практически невозможно узнать, какой уровень качества или разборчивости будет обеспечивать ИИ.

«Видеть, как проект объединен с такой богатой законченной деталью, чрезвычайно приятно и увлекательно наблюдать. Мы считаем, что этот проект продвигает контент, созданный с помощью ИИ, к истокам настоящих, самостоятельных творческих достоинств».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *