HubSpot: как использовать последовательности

Последовательности должны стать вашей основной функцией для автоматизации процесса продаж в HubSpot. Они ускоряют ваши почтовые кампании и создают напоминания, чтобы обеспечить своевременную обработку ваших сообщений.

Но как именно вы используете последовательности HubSpot? Эта статья объяснит все, что вам нужно знать.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как использовать последовательности HubSpot для автоматизации электронной почты

Скорее всего, вам в основном понадобятся последовательности HubSpot для автоматизации вашей электронной почты. Добавление последовательности в электронное письмо позволяет, среди прочего, создавать различные шаблоны электронных писем и изменять время отправки сообщения.

  1. Перейти к HubSpot и войдите в свой аккаунт.
  2. Перейдите к Автоматизация.
    Выбор раскрывающегося меню «Автоматизация» в строке меню на веб-странице HubSpot.
  3. Выбирать Последовательности и нажмите Создать последовательность.
    Выбор последовательностей из раскрывающегося списка «Автоматизация» на веб-странице HubSpot.
  4. Пройдите в левую часть экрана и нажмите Создать с нуля или выберите готовый шаблон.
    Нажатие кнопки «Создать с нуля» на странице последовательностей HubSpot.
  5. Хит Создать последовательность кнопку в правом верхнем углу.
  6. Перейдите к своему редактор последовательности
  7. Нажмите кнопку Новая последовательность кнопку и назовите свою последовательность.
    Нажатие кнопки «Новая последовательность» в верхней части страницы «Последовательность» HubSpot.
  8. Выбирать Автоматизированная электронная почта.
    Выбор автоматического электронного письма из списка опций на странице «Новая последовательность» на HubSpot.

Вы попадете в главное меню HubSpot для автоматических кампаний по электронной почте. Отсюда вы можете настроить различные части своих писем с помощью различных функций:

  • Тип электронной почты — позволяет запускать новые последовательности электронных писем и отвечать на сообщения.
  • Создать шаблон. Это позволяет вам создавать новые шаблоны электронной почты в HubSpot с нуля.
  • Существующие шаблоны электронной почты — список доступных шаблонов для вашей кампании по электронной почте (поставляется с окном поиска, которое ускоряет поиск подходящего шаблона).
  • Задержка — задерживает отправку электронного письма на определенное количество рабочих дней.

Создав последовательность электронных писем, вы, по сути, выполнили первый шаг в настройке задачи электронной почты. Теперь вы хотите добавить напоминание к своей задаче, чтобы улучшить управление и обеспечить своевременное выполнение.

  1. Войдите в свою учетную запись HubSpot и нажмите Продажис последующим Задачи.
    Выбор задач из раскрывающегося списка «Продажи» на странице «Последовательности HubSpot».
  2. Кран Создать задачу в правом верхнем углу дисплея и выберите Задача по электронной почте. Формулировка может отличаться в зависимости от вашей версии (веб, Android, iOS).
    Нажатие кнопки «Создать задачу» в верхней части страницы «Задачи» на HubSpot.
  3. Введите название вашей задачи. Используйте то же имя, что и в последовательности писем.
    Добавление заголовка в окне создания задачи на HubSpot
  4. Нажмите Приоритет чтобы выделить вашу задачу как срочную. Если это не приоритетный проект, выберите Очередь и добавьте задание в очередь.
  5. Введите сведения о своей задаче электронной почты, используя Примечания и отформатируйте текст с помощью панели инструментов в нижней части экрана.
  6. Хит Создавать кнопку и при необходимости отложить выполнение задачи на несколько дней. Либо сразу коснитесь подсказки, чтобы создать еще одну задачу, и все готово.
    Нажмите «Создать», чтобы завершить создание задачи в HubSpot.

Как редактировать последовательности HubSpot

Если после создания эпизода необходимо изменить график или клиента, ваши эпизоды должны отражать эти изменения. Вы можете добиться этого, редактируя свои последовательности.

  1. Посещать Автоматизация и нажмите кнопку Последовательности кнопка.
  2. Найдите название эпизода, который вы хотите отредактировать, и выберите Редактировать.
    Нажатие кнопки «Редактировать» в существующей последовательности в HubSpot.
  3. Перейдите к Действия меню в правом верхнем углу задачи электронной почты и нажмите Вниз или Двигаться вверх чтобы изменить порядок шагов.
    Щелчок раскрывающегося списка «Действия» на странице редактирования последовательностей в HubSpot.
  4. Ударьте Редактировать цепочку кнопка для изменения текста задания и других аспектов. Вы также можете найти это меню в Действия поле.
  5. При необходимости удалите шаг, нажав Действия и щелкнув Удалить рядом с соответствующим пунктом.
    Выбор «Удалить» в раскрывающемся списке «Действия» в HubSpot.
  6. Нажмите на Сохранить существующую последовательность вариант, как только вы будете довольны изменениями, чтобы применить изменения. HubSpot также позволяет вам создавать новые эпизоды, включающие ваши изменения. Для этого нажмите Сделать копиювведите имя новой последовательности и выберите Сохранять.
    Нажатие кнопки «Сохранить существующую последовательность» внизу страницы редактирования последовательностей на HubSpot.

Изменение порядка задач, удаление шагов и редактирование текста задач — не единственные изменения, доступные для последовательностей HubSpot. Чтобы получить доступ к более длинному списку поправок, нажмите «Настройки» в редакторе последовательностей.

Вот некоторые изменения, которые вы можете внести оттуда:

  • Отправка писем по выходным – Если вы хотите прекратить отправку электронных писем в рабочие дни, вы можете сделать это, отключив опцию «Создавать задачи и отправлять электронные письма в рабочие дни». Опять же, формулировка может отличаться в зависимости от вашего устройства.
  • Объединение писем одной последовательности в цепочку – Если вы хотите объединить все электронные письма из последовательности в одну цепочку, используйте переключатель рядом с переключателем «Обрабатывать последующие электронные письма в качестве ответов».
  • Отправка последующих сообщений в определенное время – Если вы хотите отправлять электронные письма в определенное время, укажите диапазон времени в поле «Отправлять автоматические электронные письма между».
  • Получение напоминаний всякий раз, когда активна новая задача последовательности. – Если вы хотите получать оповещения, когда HubSpot автоматически создает задачи последовательности, используйте подсказку «Получать напоминания по электронной почте для каждой задачи последовательности». Вы также можете использовать «выбор времени», чтобы изменить время, когда HubSpot отправляет напоминания.
  • Удаление контактов из списков последовательной электронной почты – Если вы хотите удалить контакт из своего списка адресов электронной почты после того, как он ответит на ваше сообщение, вы можете сделать это с помощью поля «Отменить регистрацию контактов из той же компании».

В предыдущем разделе обсуждалось удаление контактов из ваших последовательностей, но вы также можете импортировать контакты. Вот как это сделать непосредственно из инструмента последовательности HubSpot:

  1. Отправляйтесь в Автоматизация.
  2. Нажмите кнопку Последовательности кнопка.
  3. Перейдите в верхнюю левую часть экрана и выберите Управлять.
    Перейдя на вкладку «Управление» на странице последовательностей HubSpot.
  4. Щелкните имя последовательности, которую хотите развернуть.
    Выбор нужной последовательности в HubSpot
  5. Перейдите в правую верхнюю часть экрана и выберите Регистрация контактов.
    Нажатие кнопки «Зарегистрировать контакты» на странице последовательности HubSpot.
  6. Перейдите в правое меню и установите флажок рядом с контактом, который вы хотите зарегистрировать.
    Установка флажков для соответствующих контактов в окне «Выбор контактов» HubSpot.
  7. Кран Следующий в нижней части экрана.

Попрощайтесь с трудоемкими кампаниями по продажам

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Последовательности могут существенно изменить ваш бизнес. Устранение ручной работы, связанной с рассылками по электронной почте и другими задачами, упростит процесс продаж и увеличит конверсию потенциальных клиентов. Они также освобождают ваш график, чтобы сосредоточиться на других стратегических задачах и повысить уровень вашего предприятия.

Далее вы, возможно, захотите узнать, как использовать статус лида в HubSpot.

Часто задаваемые вопросы

Почему я не могу использовать последовательности электронных писем в HubSpot?

Может быть несколько причин, по которым вы не можете использовать последовательности электронной почты HubSpot. Например, вашей учетной записи может не быть назначенного рабочего места Enterprise, Service Hub Professional или Sales Hub Professional. Аналогично, вы, возможно, не подключили личный адрес электронной почты к своей учетной записи. Наконец, ваша учетная запись может не иметь разрешений на последовательность.

Сколько последовательностей я могу использовать в своей учетной записи HubSpot?

Независимо от вашей учетной записи, вы можете использовать до 1000 последовательностей в HubSpot. Но если вам также нужно много доступных электронных писем на одного пользователя в день, версия Enterprise — лучший выбор. Это позволяет отправлять вдвое больше электронных писем на одного пользователя ежедневно (от 1000 до 500).

Являются ли последовательности такими же, как рабочие процессы?

Нет. Последовательности HubSpot — это не то же самое, что рабочие процессы. С одной стороны, вы обычно используете последовательности для закрытия сделок по нескольким квалифицированным лидам. С другой стороны, вы обычно используете рабочие процессы для привлечения большого количества потенциальных клиентов, что делает их более подходящими на ранних этапах вашего пути к клиенту.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *