Хотите, чтобы приложение не отображало историю заказов? Вот как просмотреть

Каждый заказ, который вы размещаете в приложении Wish, документируется на вкладке «История заказов». Таким образом, вы можете просматривать и отслеживать каждый заказ, который вы разместили на Wish на данный момент. Однако иногда страница «История заказов» отображается пустой, даже если вы уже заказывали и получали товары в прошлом.

Приложение Wish не показывает историю заказов

Хотя эта проблема возникает нечасто, пользователи Wish иногда не могут просмотреть свою историю заказов. Страница «История заказов» либо отображается пустой, либо в центре страницы есть три точки.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как уже упоминалось, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться решить эту проблему. Первый, самый логичный шаг — обновить страницу хотя бы пару раз. Проверьте, работает ли ваш Интернет, и перезагрузите маршрутизатор.

Вы также можете попробовать перезагрузить устройство. В следующий раз, когда вы зайдете в Wish в своем браузере, ваша история заказов появится снова. Если вы используете мобильное приложение, попробуйте удалить его со своего устройства и переустановить. Последний шаг, который вы можете сделать, — это обратиться в службу поддержки клиентов Wish по поводу заказанного вами товара.

Как связаться со службой поддержки Wish?

Если ваша история заказов не отображается, и вы не уверены, что случилось с конкретным размещенным вами заказом, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов Wish. Отслеживание заказов обычно осуществляется через вкладку «История заказов», поэтому в службу поддержки нужно зайти другим способом. Вот как это делается в вашем браузере:

  1. Перейти к Желание на вашем компьютере.
  2. Наведите курсор на изображение своего профиля в левом верхнем углу экрана.
  3. В раскрывающемся меню нажмите «Получить помощь». Откроется новая вкладка.
  4. Перейдите в раздел «Отследить предмет». Вы попадете на вкладку «История заказов». Если оно по-прежнему пустое, повторите первые три шага, но вместо «Отследить товар» перейдите к «Помощь с недавним заказом».
  5. Выберите опцию «Мой аккаунт».
  6. Выберите «Что-то еще».

На этом этапе служба поддержки клиентов Wish рекомендует либо прочитать часто задаваемые вопросы о Wish, либо связаться с агентом службы поддержки Wish. Ответ вы получите через два-три дня.

Чтобы сделать то же самое в мобильном приложении Wish, выполните следующие действия:

  1. Откройте Wish на своем телефоне.
  2. Перейдите к трем горизонтальным линиям в правом нижнем углу экрана.
  3. Пройдите вниз по меню, пока не найдете «Поддержка клиентов».
  4. Перейдите в раздел «Отследить товар» или «Помощь с недавним заказом».
  5. Нажмите «Моя учетная запись», а затем «Что-то еще».

На этом этапе вы можете связаться с агентом службы поддержки Wish и сообщить ему о своей проблеме, из-за которой вкладка «История заказов» не отображается.

Как просмотреть историю заказов

Вы также должны знать, где находится вкладка «История заказов» в Wish. Вы можете просматривать и отслеживать свои заказы в истории заказов. Вы также можете увидеть обзор всех прошлых покупок, которые вы сделали на Wish. Если вы не знаете, как просмотреть историю заказов в Wish, не волнуйтесь. Мы покажем вам, как это сделать на разных устройствах.

Как просмотреть историю заказов в Wish на вашем компьютере

Чтобы просмотреть историю заказов в Wish на своем компьютере, выполните следующие действия:

  1. Открыть Желание в вашем браузере.
  2. Наведите курсор на изображение своего профиля в левом верхнем углу экрана.
  3. Найдите и нажмите «История заказов» в раскрывающемся меню.

Вот и все. Вы можете просмотреть все свои текущие и предыдущие заказы, которые вы разместили в приложении Wish.

Как просмотреть историю заказов в Wish на Android

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Доступ к истории заказов желаний в мобильном приложении не стал более сложным. Вот как это можно сделать на устройстве Android:

  1. Откройте мобильное приложение Wish.
  2. Перейдите к трем горизонтальным линиям в верхнем левом углу экрана.
  3. Нажмите «История заказов» в разделе «Аккаунт».

Ваша история заказов сразу же откроется, и вы сможете просмотреть все заказы, которые вы сделали на данный момент.

Как просмотреть историю заказов в Wish на iPhone

Чтобы просмотреть все заказы, которые вы сделали в Wish на своем iPhone, выполните следующие действия:

  1. Откройте Wish на своем iPhone.
  2. Коснитесь трех горизонтальных линий в правом нижнем углу приложения.
  3. В разделе «Аккаунт» найдите «История заказов» и нажмите на нее.

Вот и все. Вам успешно удалось получить доступ к истории заказов.

Дополнительные часто задаваемые вопросы

Управляйте всеми своими заказами в приложении Wish

Теперь вы знаете, как просмотреть историю заказов, связаться со службой поддержки и отслеживать все свои заказы на Wish. Вы также знаете, как решить проблему, из-за которой история ваших заказов не отображается в Wish, хотя это случается не слишком часто. Приложение Wish очень просто в использовании, и как только вы освоитесь с ним, ваши возможности не будут ограничены.

Сталкивались ли вы когда-нибудь с проблемой, когда история заказов не отображалась в Wish? Использовали ли вы какие-либо методы, описанные в этой статье, чтобы попытаться это исправить? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *