Dark Souls 3 и ужас повторения Dark Souls 3 и ужас повторения Dark Souls 3 и ужас повторения Dark S…

«Пит и Повтор сидят на заборе. Пит падает – кто остался? Повторить.” Так говорит клоун в инсталляции Брюса Наумана 1987 года: Клоунские пытки. Художественное произведение, состоящее из телевизионных мониторов, показывает зацикленные кадры, в которых клоуны рассказывают анекдоты, балансируют в аквариумах, прыгают вверх и вниз или снова и снова кричат ​​«Нет».

Работы Наумана вызывают глубокое беспокойство. Это также забавно. Смотреть, как клоун падает на землю, умоляя и размахивая руками в воздухе, по меньшей мере, нервирует. По крайней мере, это происходит впервые. Второй раз это забавно. Третий раз смешно. Четвертый раз это удручает. В пятый раз это трагично. К шестому разу, когда вы смотрите клоуна, ваши эмоции переходят от страха к радости, к жалости и ужасу. История повторяется сначала в виде трагедии, затем в виде фарса. Потом снова трагедия.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Повторение — это источник жизненной силы Темные души 3как это было повсюду Души Демона, Темные души, Темные души 2 и Кровавый. Даже если вы не играли в игры, вы, вероятно, знаете об установке: каждый раз, когда вы умираете, враги сбрасываются — каждый раз, когда вы продвигаетесь вперед, вы сталкиваетесь с одними и теми же препятствиями. Ты легко умираешь. Вы идете по тем же путям. Вы видите, как один и тот же зомби снова и снова прорывается через один и тот же ящик, пока скример не превращается в фарс.

Если вы опытный игрок, ваши удары в спину и парирование отточены до совершенства после недель и месяцев пребывания в странных лабиринтах Хидэтаки Миядзаки, то это повторение — небольшая, временная неудача в вашем веселье между боссами. Но если вы, как и я, далеки от эксперта, Темные души» разрушающиеся замки и разрушенные деревни быстро превращаются из готических пейзажей в гнетущие арены повторяющихся тел.

dark_souls_3_terror

В то время как другие игры придают персонажам в их мирах искусственное ощущение жизни – охранники, выполняющие свой долг в

Скайримили бандиты ругаются Ведьмак 3Темные души ставит свою нереальность в центр внимания. Враги перемещаются по миру, как заводные марионетки, неигровые персонажи ждут в темных пещерах, как потерянные призраки. Редкие разговоры, которые вы ведете в игре, представляют собой зацикленные циклы тупых фраз, которые ваш молчаливый главный герой бормочет без ответа.

БиоШок и Волшебный круг разработчик Джордан Томас описал чувство ужаса в Темные души как «ужас чистилища», как будто все персонажи игры существуют внутри «какого-то огромного космического каменного стакана, и все края спилены. В конце концов они не узнают ни себя, ни друг друга». Как Эстрагон и Владимир в романе Сэмюэля Беккета. В ожидании Годожители г. Темные души игры лишь смутно осознают, где они находятся или что они повторяются. Действительно, легко представить героев Беккета, сгруппировавшихся вокруг костра в Темные души 3вставая после очередного неудавшегося боя.

ВЛАДИМИР: Можно узнать, где провел ночь Его Высочество? ЭСТРАГОН: В канаве. ВЛАДИМИР: Канава! Где? ЭСТРАГОН: Вон там. ВЛАДИМИР: И они тебя не били? ЭСТРАГОН: Избить меня? Конечно, они меня избили. ВЛАДИМИР: Та же партия, что и обычно? ЭСТРАГОН: Одинаковый? Я не знаю.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

ожидающий годо

Кузнец Андре

В центре есть иконка всего этого. Темные души 3. В Храме Огня — центре игры и убежище — в центральной комнате в конце центрального прохода находится Кузнец Андре. Склонившись над наковальней, Андре непрерывно стучит ни по чему конкретному, останавливаясь только тогда, когда вы говорите с ним, чтобы обновить снаряжение.

Андре сам является повторением оригинальной Dark Souls. В обеих играх непрерывный стук его молота пронизывает мир, как метроном, отмеряя ваши многочисленные смерти. Он постоянный и надежный источник оружия, но он также является напоминанием о неустанном вызове на бис, с которым сталкивается игрок, как только он выходит из безопасности.dark_souls_3_andre

В отличие от бесконечной работы Андре, задача игрока далека от сизифовой. В дизайне уровней Миядзаки есть ясный, авторский смысл, не говоря уже о том, что вы преследуете конкретную, достижимую цель. Но ужас Темные души случается, когда ты забываешь обо всем этом. Это происходит, когда вы ударяетесь о стену и продолжаете ударять ее до тех пор, пока не подумаете – хотя бы на мгновение – что за ее пределами ничего нет.

Как смотреть на клоунов Баумана, ужас играть Темные души приходит от веры в то, что повторение никогда не прекратится.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ – От Dark Souls до Manifold Garden: как игры рассказывают истории через архитектуру

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *