Что такое команда MSTSC в Windows и как с ее помощью выполнить удаленный рабочий стол?

MSTSC — это команда, используемая в Windows для запуска удаленного рабочего стола (RDP). Удаленный рабочий стол позволяет вам подключиться к чужому компьютеру и использовать его так, как если бы вы стояли рядом с ним. Для ИТ-специалиста это чрезвычайно полезный инструмент. Я могу удаленно подключить рабочий стол к компьютеру клиента и видеть с моего стола именно то, что он видит, без необходимости часами ехать туда.

Удаленный рабочий стол был функцией Windows дольше, чем я помню. Домашним пользователям я всегда советую отключить его для повышения безопасности, поскольку его можно быстро включить, если вам понадобится удаленная помощь. В этом уроке я покажу вам, как использовать команду MSTSC, как включать и отключать RDP и как с ее помощью подключиться к другому компьютеру.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Использование команды MSTSC в Windows

Команда MSTSC используется в командной строке Windows для инициирования сеанса удаленного рабочего стола. Если вы находитесь в той же сети или знаете IP-адрес удаленного компьютера, вы можете использовать MTSSC для установки соединения за считанные секунды. Сначала вам нужно будет знать несколько переключателей. Это команды, необходимые для работы MSTSC.

  • /v:компьютер: указывает удаленный компьютер, к которому вы хотите подключиться.
  • /f: запускает подключение к удаленному рабочему столу в полноэкранном режиме.
  • /w:width /h:height: определяет размер экрана удаленного рабочего стола.
  • /edit: открывает файл .rdp для редактирования.
  • /admin: Войдите в систему как администратор.

Есть и другие, но они в основном для серверов. В большинстве случаев достаточно знать ключ /v или /f. V указывает удаленный компьютер, а F — полноэкранный режим.

Вот как его использовать:

  1. Нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. Введите «mstsc /v:COMPUTER /f» и нажмите «Далее».

Вы также можете просто использовать «mstsc» отдельно, чтобы открыть диалоговое окно подключения к удаленному рабочему столу, где вы можете добавить имя компьютера или IP-адрес и войти в систему.

Включить или отключить удаленный рабочий стол

Как правило, всегда рекомендуется отключать удаленный рабочий стол на вашем компьютере. Это теоретическая уязвимость, которую хакер может использовать для доступа к вашему компьютеру извне. Поэтому лучше отключить его и включать только тогда, когда вам это нужно.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Чтобы включить или отключить удаленный рабочий стол в Windows 10 Pro, сделайте следующее:

  1. Введите «удаленный» в поле поиска Windows и выберите «Настройки удаленного доступа».
  2. В появившемся главном окне отключите параметр «Включить удаленный рабочий стол».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» Windows и выберите «Система».
  4. Выберите «Дополнительные параметры системы» в меню слева.
  5. Выберите вкладку «Удаленный доступ» и убедитесь, что флажок «Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру» снят.
  6. Убедитесь, что также выбран параметр «Не разрешать удаленные подключения к этому компьютеру».
  7. При необходимости измените и нажмите «Применить», затем «ОК».

Оба шага необходимо выполнить, чтобы полностью включить или отключить удаленный рабочий стол. Теперь вы закрыли уязвимость своего компьютера. Если вам нужно, чтобы кто-то подключил удаленный рабочий стол к вашему компьютеру, просто повторите описанный выше процесс и включите все. Просто не забудьте отключить все это снова, как только закончите!

Быстрая помощь Windows 10

Если вы оба используете компьютер с Windows 10 с установленным Anniversary Update, у вас появится новая функция под названием Windows 10 Quick Assist. Это небольшое приложение, которое обеспечивает безопасное соединение между двумя компьютерами с помощью кода доступа, ограниченного по времени.

  1. Введите «быстрый» в поле поиска Windows, чтобы найти его, и выберите «Быстрая помощь».
  2. В зависимости от того, даете вы или получаете, выберите подходящий вариант. Я склонен оказывать помощь, поэтому выберу это.
  3. Войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы подтвердить свою личность.
  4. Попросите удаленного человека повторить эти действия, но вместо этого выберите «Получить помощь».
  5. Сообщите им свой код и попросите ввести его при появлении соответствующего запроса.

Начался сеанс удаленного рабочего стола, который достаточно безопасен. В качестве помощника вы увидите экран удаленного рабочего стола другого человека. Вы можете выполнять любые действия, которые вам нужны, как во время обычного сеанса удаленного рабочего стола. Удаленный пользователь сможет видеть все, что происходит, и в следующий раз сможет помочь себе сам. Вы даже можете писать заметки с помощью инструмента аннотаций вверху.

Команда MSTSC — это инструмент командной строки, который позволяет быстро войти в систему на удаленном компьютере. Если вы знаете имя или IP-адрес компьютера, вы можете использовать его из окна «Выполнить» для входа в систему. В противном случае новый инструмент Windows 10 Quick Assist проще использовать нетехническим пользователям, поскольку он выполняет то же самое, но более дружелюбным способом. .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *