Человеческие тела сияют в высокотехнологичном зрелище Intel и RSC

Сотрудничество Королевской шекспировской компании с технологическим гигантом Intel привлекло большую часть внимания к этой новой постановке пьесы. Буря. Настолько, что обе компании имеют равные права в программе вместе с компанией Imaginarium Studios, занимающейся съемкой перформансов. Тем не менее, несмотря на все напыщенное цифровое волшебство, которое демонстрируется, по-настоящему звучат человеческие моменты дефляции, истощения и прощения.

Технологический вклад в основном вращается вокруг Ариэля Марка Квартли, духа, который порхает между формами, чтобы направлять, вводить в заблуждение и иногда пугать жителей острова, потерпевших кораблекрушение. С помощью захвата движений в реальном времени и аватаров, проецируемых на дымящиеся трубы, спущенные со стропил, эти трансформации интерпретируются буквально. Нам говорят, что Просперо, например, нашел Ариэль в ловушке в раздвоенной сосне, и над головами актеров, о чудо, большой древовидный аватар.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Существует четкое оправдание такого подхода к персонажу, описанному в тексте Шекспира как меняющее форму, эфирное существо. Действительно, использование цифровых технологий перекликается с общей темой иллюзий пьесы и ложностью этих иллюзий. Но вместо того, чтобы опираться на эти очень мощные идеи технологии – выдвигая на первый план цифровые технологии как тему, которая звучит правдоподобно в разговорах Просперо о «безосновной ткани» – эти новые методы представляют собой не более чем инструменты для зрелища.the_tempest_production_photos_2016_press_call_2016_photo_by_topher_mcgrillis_c_rsc_207566

RSC рассматривает этот подход в контексте Стюарта. маски. Это были роскошные феерии, возникшие в результате придворных развлечений короля Якова I, в которых использовалось экспериментальное освещение (свечи), механические устройства и тщательно продуманные костюмы для создания «иллюзионистских» зрелищ. Захват движения в реальном времени и плавающие цифровые аватары здесь рассматриваются как преемники, поэтому упор делается на создание роскошного произведения театральной магии. Вы не должны видеть струны.

Это нормально, теоретически. Но это не совсем успешно по одной простой причине: современная аудитория гораздо более приучена к цифровым технологиям и имеет гораздо больше опыта в прикосновении, контроле и манипулировании цифровыми визуальными эффектами, чем аудитория Стюартов имела бы инструменты, используемые для создать эффект маски. Теоретически, огромная, яркая проекция актера в реальном времени должна сбить нас с толку; на самом деле он задействует нашу и без того насыщенную грамматику компьютерной графики, компьютерных интерфейсов и видеоигр, но в конечном итоге немного отстает.

Наиболее эффективное и разумное использование цифровых технологий в пьесе сосредоточено вокруг сцены маскарада, где Просперо создает роскошную пьесу в пьесе, чтобы порадовать свою дочь и будущего зятя. Сама сцена представляет собой яркую мешанину полей и цветов. Возможно, он был задуман как зрелищный, но он выглядит чрезмерным и бестактным – как особенно показная заставка – дополненная оперными поющими богинями и танцующими очаровательными пасторальными духами.

Наказывая себя за трату времени на такое «несущественное зрелище», сцена становится пустотой.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Таким образом, переворот, когда Просперо выключает вилку, является мощным ударом под дых. Наказывая себя за трату времени на такое «несущественное зрелище», сцена становится пустой, свет гаснет, актеры замирают. Нам показывают, хотя бы на мгновение, пустой экран компьютера, и мы остаемся с печалью и самоупреками Просперо.

the-tempest-production-photos_-2016_-press-call_2016_photo-by-topher-mcgrillis-_c_-rsc_207549

Хотя этот обзор посвящен использованию в пьесе технологий, разговор об этих вещах отдельно от мастерской игры Саймона Рассела Била упускает из виду решающее напряжение. Бил, скорее учёный, чем волшебник, скромный физический облик сочетается с непредсказуемым внутренним беспокойством. Когда он не держит в руках свой посох, он засовывает руки в карманы, беспокоясь о собственной дочери, как и о своем моральном положении на последних этапах пьесы. И все же он, кажется, отстранен от своих собственных способностей – воплощенных в высокотехнологичном зрелище – как будто его не убеждают иллюзорные проекции, которые, кажется, очаровывают других персонажей.

Во многих отношениях мне хотелось бы, чтобы RSC пошел дальше в этом направлении, выдвигая на первый план глючную, жалкую фальшь цифровых аватаров, а не относясь к ним как к убедительным фантазиям. Декорации Стивена Бримсона Льюиса, построенные из гниющего корпуса корабля, блестяще вызывают воспоминания, но было бы интересно увидеть такое ощутимое столкновение дизайна с чем-то явно современным и экранным. В конечном счете, однако, это другая постановка, в которой технология рассматривается как тема, а не как инструмент. Что я вынес из этого произведения Буря это не иллюзия, а то, что остается, когда иллюзия отключается, и вы остаетесь лицом к лицу с телами, которые вас предали, и вам приходится выбирать между местью или прощением.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *