C-Learning ставит «облако на первое место» в образовании
Тенденция очевидна: образовательные ИТ-услуги переходят в облако. Возможно, в настоящее время в Великобритании переехало лишь меньшинство школ и колледжей, но сдвиг неумолим, поскольку преимущества очевидны и действуют на нескольких уровнях – образовательном, оперативном и финансовом. C-Learning предоставляет услуги, помогающие школам или колледжам перейти на облако, опираясь на обширный британский и международный опыт, полностью ориентированный на образование.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Наиболее очевидным преимуществом перехода в облако, особенно при использовании подхода Google G Suite for Education, является стоимость. Помимо того, что G Suite for Education бесплатен, цена Google Chromebook, например, от HP, достаточно низка, чтобы им могла быть оснащена вся группа студентов. Существует множество успешных моделей усыновления в начальных, средних и независимых школах и колледжах. Раньше использование компьютера в школе ограничивалось специальным компьютерным классом, где нужно было бронировать время перед экраном. Учителя должны будут строить свои уроки с учетом доступности и обеспечивать использование отведенного времени в компьютерном классе.
Но когда у каждого учащегося есть устройство, с помощью которого он может получить доступ к онлайн-контенту и программному обеспечению в нужное ему время, это полностью меняет правила игры. Доступные услуги можно использовать, когда они соответствуют ходу обучения, а не наоборот, что является гораздо более естественным подходом. Каждый студент будет иметь доступ к инструментам, например, для написания и создания презентаций, а также сможет проводить собственные онлайн-исследования. Облачные инструменты также естественным образом подходят для совместной работы, поскольку они предоставляются из общего пространства, общего для всех пользователей. Умение работать вместе таким образом является фундаментально важным навыком, который необходимо освоить школьникам.
Более неявная выгода от использования облачных сервисов в сфере ИТ в сфере образования заключается в том, что студенты познакомятся с ними. Поскольку облако быстро распространяется в коммерческом мире и, вероятно, будет доминировать в этой сфере так же, как и в образовании, важно, чтобы студенты узнали об этом режиме взаимодействия с ИТ-службами. Навыки, которые они приобретают при доступе к облачным сервисам для образования, подготовят их к будущему в мире труда.
Преимущества для ИТ-организации школ и колледжей выходят далеко за рамки простой экономии средств, даже если они чрезвычайно важны в наше время с ограниченным бюджетом. Предоставление услуг через G Suite for Education от Google на Chromebook означает, что единый набор приложений и других онлайн-услуг может быть предоставлен всем учащимся. Нет необходимости переходить от машины к машине для установки нового программного обеспечения и обновлений. Поскольку каждый пользователь получает все необходимое из одного и того же облачного репозитория, у него всегда есть последние версии программного обеспечения, предоставленные школой или колледжем. Внедрение новых функций будет столь же несложным.
Вот почему C-Learning продвигает стратегию «облака прежде всего», чтобы помочь школам и колледжам осуществить переход, утверждая, что переход на облако должен занимать центральное место в любом плане развития и плановых обновлениях ИТ. Служба G Suite for Education Accelerator компании предоставляет школам и колледжам помощь при настройке облачных сервисов, чтобы они могли использовать их в кратчайшие сроки. Одним из ключевых способов оказания такой помощи является профессиональное развитие и обучение. C-Learning помогает школам накопить внутренний опыт работы с G Suite и понять, какое влияние его использование окажет на обучение и преподавание. C-Learning была одной из первых компаний, продававших Chromebook в Великобритании, когда они были запущены, поэтому с самого начала они способствовали раннему внедрению.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
C-Learning — относительно молодая компания, основанная в 2011 году, но уже разработавшая обширную британскую и международную сеть партнеров, от которых можно получить советы для школ и колледжей, которые только начинают путь к внедрению облачных технологий. C-Learning позволит директору или директору колледжа, обдумывающему облачные технологии, познакомиться с другим, который уже отправился в путешествие со своей школой или колледжем, чтобы они могли учиться на реальном опыте на «линии фронта». Услуга, предоставляемая C-Learning, предназначена не только для короткого периода первоначального перехода. Компания будет постоянно пересматривать предложения школ или колледжей, чтобы помочь им развивать свои услуги облачного обучения по мере развития их потребностей, поскольку все больше преимуществ от облачных услуг поступает постоянно.
Несмотря на то, что Google Chromebook сыграли важную роль в этой облачной революции, важность аппаратного обеспечения снижается, и оно не должно быть препятствием для внедрения. Если две трети школ в США используют облачные ИТ-услуги, то в Великобритании эта цифра составляет скорее одну треть. Так что есть огромные возможности для роста, но в Великобритании внедрение достигло критической массы. Школы начинают видеть преимущества облачных технологий для уровня грамотности и умения считать учащихся. По этой причине облако — это не просто изменение структуры ИТ-обеспечения с локального на облако, оно должно быть полностью интегрировано в изменение подхода школы или колледжа к образованию.
Облачные технологии обещают новую эру в цифровом обучении с сокращением затрат и постоянно расширяющимся набором новых инструментов для образования. Благодаря своей исключительной ориентации и опыту в предоставлении облака для образования, C-Learning находится в идеальном положении, чтобы помочь школам и колледжам реализовать это обещание — безопасная и надежная услуга облачного обучения, специально разработанная для их текущих потребностей, но с возможностью расширения возможностей. расти по мере развития этих потребностей с течением времени.