Британская фирма создает 300 новых рабочих мест, чтобы вывести свои электромобили на дороги
Компания Dyson стала жемчужиной инженерной короны Великобритании, а ее ассортимент пылесосов и сушилок представляет собой один из лучших продуктов страны.
Его следующая миссия? Вложив свой инженерный опыт и опыт в области аккумуляторов в совершенно другую машину – электромобиль. На самом деле, как следует из недавнего отчета, это не один электромобиль, а целая серия электромобилей, и для завершения проекта требуются дополнительные 300 инженеров.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Согласно Файнэншл Таймс в феврале Dyson, как сообщается, планирует выпустить в течение следующего десятилетия три электромобиля с твердотельным аккумулятором; Проект стоимостью 2,8 миллиарда долларов должен сбросить с трона компанию Tesla-конкурента Илона Маска. Совсем недавно появились сообщения о том, что компания наняла еще 300 инженеров в дополнение к команде из 400 человек, которая, как сообщается, уже работает над проектом.
Эти отчеты, которые Дайсон не прокомментировал напрямую, появились через пять месяцев после того, как основатель Джеймс Дайсон разослал сотрудникам записку, подтверждающую планы по проекту.
Обвинив крупных автопроизводителей в «обходе и обмане правил чистого воздуха», он заявил, что рост уровня смога является «проблемой, которую другие игнорируют».
Сообщается, что записка была разослана всем сотрудникам по всему миру. То, что выглядит как макет электронного письма, было затем опубликовано на официальном сайте. Твиттер Дайсона. Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный текст.
Дайсон продолжает в заметке, что он стремится найти решение глобальной проблемы загрязнения воздуха и планирует инвестировать 2 миллиарда фунтов стерлингов в этот проект электромобиля с аккумуляторной батареей. Фактически, в записке говорится, что это всегда было планом Дайсона с тех пор, как он основал компанию, и считается, что команда инженеров работала над секретным проектом в Малмсбери, Уилтшир, в течение последних двух лет. Ожидается, что в автомобиле Dyson будет использоваться технология, усовершенствованная в фене Dyson Supersonic и беспроводных пылесосах. В частности, его цифровой двигатель и системы накопления энергии.
Ранее Dyson заявляла, что в ее цифровых двигателях используется технология цифровых импульсов, заставляющая их вращаться со скоростью до 104 000 раз в минуту.
В своей заметке Дайсон сообщает, что в настоящее время никакой дополнительной информации публиковаться не будет из-за конкурентного характера отрасли, и пока неизвестно, где будут производиться автомобили. Однако, как сообщается, Дайсон исключил сотрудничество с какими-либо существующими автомобильными компаниями.
Глобальную проблему загрязнения воздуха вряд ли кто-то игнорирует. Tesla Илона Маска уже много лет продвигает электромобили. Только в этом году BMW объявила о планах по расширению своего предложения электромобилей за счет электрического Mini, который будет производиться в Великобритании, Ford объявил о своих планах полностью перейти на электромобили, Mazda разработала революционный двигатель и даже Jaguar Land Rover занимается гибридами.
Ранее в этом году правительство Великобритании объявило о планах запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей по всей стране к 2040 году. Запрет стал частью 98-страничного документа. план качества воздуха и был предложен министерством окружающей среды Великобритании. Он вступит в силу одновременно с тем, как все транспортные средства станут полностью электрическими.
Чтобы выполнить эти планы, местные власти смогут с 2020 года взимать сборы с водителей дизельных транспортных средств на наиболее загрязненных дорогах, если качество воздуха не улучшится.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Найдите ближайшую станцию зарядки электромобилей.
В том же месяце Никола Стерджен пошла еще дальше, изложив планы своего правительства по достижению «низкоуглеродных амбиций» путем поэтапного отказа от новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов в Шотландии к 2032 году.
Тревожное исследование, опубликованное в прошлом месяце, связало преждевременную смерть ошеломляющих 5000 человек в год с выбросами дизельных автомобилей по всей Европе – и эта цифра может быть ближе к 10 000, если учесть фургоны и другие легкие коммерческие автомобили.
Наихудшей страной в Европейском Союзе по преждевременной смертности из-за выбросов была названа Италия, за ней следуют Германия и Франция. Великобритания занимает четвертое место.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Лучшие электромобили в Великобритании
На диаграмме ниже показано, как смертность и выбросы дизельного топлива в Великобритании сравниваются с другими странами ЕС. Эти цифры взяты из журнала Письма об экологических исследованиях.
Нормативы ЕС, известные как Евро 1 (введенный в 1992 году) и Евро 6 (введенный в 2014 году), направлены на улучшение качества воздуха, а в рамках Евро 1 каталитические нейтрализаторы стали обязательными для новых автомобилей, продаваемых в Великобритании.
С конца 1990-х годов в ЕС наблюдается соотношение дизельных и бензиновых автомобилей 50/50. По оценкам, сейчас на континенте насчитывается более 100 миллионов дизельных автомобилей – в два раза больше, чем во всем остальном мире вместе взятом.
Новость об электромобиле под брендом Dyson не стала большим сюрпризом. В прошлом году правительство заявило, что помогает Dyson финансировать производство электромобилей на аккумуляторной батарее в рамках сделки, стоимость которой оценивается в 174 миллиона фунтов стерлингов. Сообщения предполагают, что Дайсон недавно ухаживал за дизайнером из Tesla, а доктор Ян Робертсон, который был ключевым игроком в продвижении BMW на электрические и автономные автомобили, также является неисполнительным директором Dyson.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Есть одна серьезная проблема с нашим стремлением к электромобилям.
Записка Джеймса Дайсона сотрудникам
«В 1988 году я прочитал статью Национального института безопасности и гигиены труда США, в которой выхлопы дизельных двигателей связывались с преждевременной смертью лабораторных мышей и крыс. В марте 1990 года команда Dyson начала работу над циклонным фильтром, который можно было бы установить на выхлопную систему автомобиля для улавливания твердых частиц.
«В 1993 году мы разработали несколько рабочих прототипов и показали раннюю версию британскому телевидению Blue Peter. Команда продолжила разработку гораздо более сложной технологии.
«К нашему огорчению, в то время никто не был заинтересован в использовании нашей системы улавливания выхлопных газов дизельных двигателей, и мы остановили проект. Представители промышленности заявили, что «утилизация» собранной сажи является слишком большой проблемой! Лучше вдохнуть?
«С тех пор правительства всего мира поощряли внедрение оксюморонно обозначенных «чистых дизельных» двигателей посредством субсидий и грантов. Крупные производители автомобилей обходят и обманывают правила обеспечения чистоты воздуха. В результате развитые и развивающиеся города переполнены автомобилями, грузовиками и автобусами, изрыгающими смог. Это проблема, которую другие игнорируют.
«Все это время я по-прежнему стремился найти решение глобальной проблемы загрязнения воздуха. Несколько лет назад, наблюдая, как автомобильные компании не меняют свой вид спорта, я поручил компании разработать новую технологию производства аккумуляторов. Я верил, что электромобили решат проблему загрязнения окружающей среды. Dyson продолжал внедрять инновации.
«Новейшие цифровые двигатели и системы накопления энергии питают фен Dyson Supersonic и беспроводную вакуумную линию. Мы неустанно внедряем инновации в гидродинамику и системы HVAC для создания наших вентиляторов, нагревателей и очистителей.
«На данный момент у нас наконец-то появилась возможность объединить все технологии в единый продукт. Вместо того, чтобы фильтровать выбросы в выхлопной трубе, сегодня у нас есть возможность определить их источник. Поэтому я хотел, чтобы вы услышали это непосредственно от меня: компания Dyson начала работу над аккумуляторным электромобилем, который должен быть выпущен к 2020 году.
«Мы начали создавать исключительную команду, в которую входят лучшие инженеры Dyson и талантливые люди из автомобильной промышленности. В команде уже более 400 человек, и мы активно набираем сотрудников. Я намерен инвестировать в это дело 2 миллиарда фунтов стерлингов.
«Проект будет быстро расти благодаря ей, но на данном этапе мы не будем публиковать никакой информации».