Борьба с изменением климата с помощью технологий

В то время как политики спорят о том, что происходит с изменением климата, что с ним делать и, что удручающе, происходит ли оно вообще, мировые ученые настроены более решительно. Изменение климата уже здесь, и все согласны с тем, что, вероятно, лучше что-то с этим делать.

Технологии сыграют свою роль, и среди роботов, материалов космической эры и – серьезно – искусственных кустарников мы собрали пять способов, которыми технологии могут помочь смягчить наихудшие последствия изменения климата.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Технология изменения климата: роботы

«Наша компания называется BioCarbon Engineering, и мы собираемся сажать один миллиард деревьев в год». Это

БиоКарбон Генеральный директор Лорен Флетчер, чья простая формулировка миссии противоречит гораздо более сложной реальности.посадка_лесов

Вырубка лесов приводит к вырубке деревьев, покрывающих каждый год площадь, эквивалентную площади Панамы, и помимо потери ценной среды обитания диких животных, потеря деревьев и их ценной работы по поглощению углекислого газа способствует глобальному потеплению. По словам Сьюзен Грэм из BioCarbon, вырубка лесов происходит в «промышленных масштабах», и противостоять ей можно только «лесовосстановлением в промышленных масштабах».

Решение BioCarbon — дроны-квадрокоптеры. Автоматизированные авиаторы будут летать над землями, на которых будет восстановлен лес, создавая 3D-карты для оценки пригодности территории для посадки деревьев. Затем – самое хитрое – дроны будут использовать баллон со сжатым воздухом (представьте себе очень легкий пейнтбольный пистолет), чтобы выстрелить в землю шариком, содержащим проросшие семена и мешочек с богатым питательными веществами гелем. Преимущество носит количественный характер: по данным BioCarbon, парк дронов сможет сажать до 36 000 деревьев в день. В 2015 году компания выиграла грант в размере 20 000 фунтов стерлингов от Центра социального предпринимательства Сколла.

НАСА также запускает дроны, на этот раз во имя исследований. Это огромный БПЛА Глобал Хоук (беспилотный летательный аппарат) имеет размах крыльев 35 метров, дальность полета 11 000 миль и может летать до 30 часов. Он работает на высоте до 65 000 футов, что делает его идеальным для исследования погоды и климата. Однако Global Hawk — не самая безумная вещь в арсенале НАСА: концептуальный беспилотник Helios Prototype, оснащенный 10 электродвигателями, работающими от солнечной энергии, был разработан для полета на высоте почти 100 000 футов в течение как минимум 24 часов, опять же во имя достижения высоких результатов. задачи высотных исследований атмосферы. Увы, «Гелиос» оказался менее успешным: программа была отложена в 2003 году после драматического краха.

«НАСА также запускает дроны во имя исследований. Его огромный БПЛА Global Hawk имеет размах крыльев 35 метров, дальность полета 11 000 миль и может летать до 30 часов».

Однако роботы не будут просто летать над нашими головами. Возьмите данные Национального океанографического центра. Автоподпроект. Autosub — это AUV (автономный подводный аппарат, не путать с похожим на него беспилотным летательным аппаратом), который любит исследовать. В 2005 году Autosub 2 проплыл почти 30 км под шельфовым ледником Фимбул, чтобы измерить влияние глобального потепления на нижнюю часть антарктического льда.

Три дня спустя он исчез: из-за системного сбоя он был навсегда отправлен в ледяные глубины. Тем не менее, программа Autosub набирает силу: Autosub 6000 может погружаться на глубину до 6000 метров ниже уровня моря. Его дальность действия составляет 1000 км, и, как и его одинокий предшественник, он будет работать в качестве подледного специалиста. Последняя версия Autosub, LR, будет способна двигаться под водой со скоростью 1,4 метра в секунду в течение шести месяцев на глубине до 6000 метров.

Наконец: наноботы. Крошечные подводные лодки, разработанные учеными кафедры наноинженерия в Калифорнийском университете выглядят особенно многообещающе. Микромашины (не устояли) по сути представляют собой крошечные полые трубки, наполненные перекисью водорода. Опустите их в воду, и в результате реакции они начнут двигаться по воде. Попав на нефть, они собирают ее, обеспечивая потенциально более эффективный способ очистки разливов. Его Спорный вопрос о том, насколько сильно разливы нефти влияют на изменение климата.но нет ничего плохого в том, чтобы поддерживать порядок в мире.

Технологии изменения климата: лучшая энергетика

«Вот проблема с возобновляемыми источниками энергии: они тратят много времени на выработку энергии, когда вы этого не хотите, и много времени на то, чтобы не генерировать энергию, когда вы действительно этого хотите».

Вот проблема с возобновляемыми источниками энергии: они тратят много времени на выработку энергии, когда вы этого не хотите, и много времени на то, чтобы не генерировать энергию, когда вы действительно этого хотите. Возьмите солнечную энергию: вы получаете максимальную пользу от солнца в полдень, но это не тогда, когда большинство людей находятся в своих домах. Больше всего энергии вам нужно по вечерам, когда солнце идет на убыль. Хранение энергии, которую генерируют ваши дорогие солнечные панели, является сложной задачей. Введите энтузиаста аккумуляторов и «главу будущего» Илона Маска. Тесла в настоящее время усердно работает над строительством Gigafactory, установки стоимостью 5 миллиардов долларов, которая к 2020 году самостоятельно произведет больше литий-ионных батарей, чем было произведено во всем мире в 2013 году. Фактически, батарей достаточно, чтобы питать 500 000 автомобилей Tesla. примерно в десять раз больше, чем в 2014 году.

Тем не менее, если ему не хватает поставок автомобилей, он всегда сможет наверстать упущенное. Powerwallнастенные литий-ионные аккумуляторные батареи Tesla, которые предназначены для обеспечения критически важного резервного копирования в чрезвычайной ситуации или для хранения энергии из возобновляемых источников для использования, когда она вам действительно нужна. Немного похоже на те электрические накопительные обогреватели, которые за ночь превращали электричество в накопленное тепло, а затем отпускали его, когда оно вам требовалось. Эконом 7 и все такое.

https://youtube.com/watch?v=yKORsrlN-2k

Powerwall будет доступен в вариантах мощностью 10 кВт и 7 кВт, и его можно будет соединить вместе, чтобы обеспечить достаточную мощность для больших домов. Это, безусловно, поразило воображение: в ходе телеконференции, посвященной отчетам о прибылях и убытках менее чем через неделю после объявления о Powerwall, Маск заявил, что компания получила 38 000 заказов. Не все из них обернутся продажей, но если это произойдет, Tesla будет занята производством Powerwall до середины 2016 года.

Аргумент заключается в том, что хранение возобновляемой энергии позволит большему количеству людей жить независимо от энергосистемы, и что от этого выиграют сообщества, отрезанные от основного источника энергии. Реальность, вероятно, будет немного менее безмятежной: меньший из двух блоков Powerwall стоит 3000 долларов, больший — 3500 долларов — обе эти затраты связаны с установкой или необходимым преобразователем постоянного/переменного тока, который изменит ток, выходящий из сети. Powerwall в заряд, который не сожжет ваш блок предохранителей. Без субсидий это, возможно, делает недействительным аргумент Теслы о том, что Powerwall принесет пользу удаленным, автономным сообществам.Solar_panel_farm

«В США имеется огромное количество земель, на которых слишком жарко и сухо, чтобы на них можно было жить или выращивать что-либо, поэтому здесь расположены восемь из десяти крупнейших в мире солнечных электростанций».

Тем не менее, те, кто участвует в сети, могут увидеть выгоду, особенно в Соединенных Штатах. В США имеется огромное количество земель, на которых слишком жарко и сухо, чтобы на них можно было жить или выращивать что-либо, поэтому здесь расположены восемь из десяти крупнейших в мире солнечных электростанций. На вершине находится поле Солнечной звезды примерно в 80 милях к северу от Лос-Анджелеса. Способная генерировать 579 мегаватт – около половины мощности атомной электростанции Данджнесс в Кенте – Solar Star будет производить электроэнергию для более чем четверти миллиона домов в Южной Калифорнии.

Здесь, в Великобритании, Европейский Союз Директива означает, что мы стремимся к 2020 году производить 15% нашей энергии из возобновляемых источников.если, конечно, предположить, что Великобритания не проголосует за выход из ЕС в 2017 году.

Великобритании не повезло с такой погодой, которая делает солнечную энергию достойным выбором, но преобразование кинетической энергии в электричество может быть ответом. Волновая энергия широко обсуждается, но вызывает проблемы: шотландская компания Pelamis построила океанский генератор электроэнергии стоимостью 800 000 фунтов стерлингов, но в 2014 году обанкротилась из-за долгов в 15 миллионов фунтов стерлингов.

В другом месте лондонская компания Павегена Мозговая волна заключается в том, чтобы использовать коллективный топот ног по британским тротуарам для производства энергии, используя напольную плитку размером 450 x 600 мм для преобразования нисходящей кинетической энергии в электричество. Вы найдете его плитки, генерирующие электроэнергию, в Лондонском зоопарке, а его крупнейшим проектом было покрытие футбольного поля в Рио-де-Жанейро и использование получаемого воздействия игроков для включения прожекторов.

Технологии изменения климата: лучшее топливо

Принято считать, что за электромобилем будущее. Но хотя трудно устоять перед чарами Илона Маска и его Tesla Model S, вы просто не сможете превзойти плотность энергии старого доброго бензина. Килограмм за килограммом вы пойдете дальше; И проблема становится еще более очевидной, когда вы пытаетесь доставить 40-тонный сочлененный грузовик из Бристоля в Брюссель.

Конечно, проблема добычи топлива из-под земли, усугубляемая загрязнением, выделяющимся при его сжигании, означает, что нужно приложить много усилий для поиска более эффективных способов передвижения автомобилей. Брать Audi E-Dieselнапример, где всеми любимый Форспрунг создал дорожное дизельное топливо из воды и углекислого газа. Возобновляемая электроэнергия питала этот процесс. Завод Sunfire, который произвел первую партию супертоплива Audi, в настоящее время ограничен выпуском 160 литров в день (около двух с половиной заправок), но компания считает, что это на пороге промышленного производства.Электромобили Tesla Model S будут соревноваться друг с другом в новом полностью электрическом чемпионате в следующем году

Синтетическое дизельное топливо — не единственный способ доставить машину из пункта А в пункт Б. Тойота Мирай – который поступит в продажу в Калифорнии в конце этого года в очень ограниченном количестве по цене 50 000 долларов США (чуть больше 30 000 фунтов стерлингов) – это электромобиль, который смешивает полный бак водорода с кислородом для производства электроэнергии постоянного тока. Запас хода Mirai составляет 300 миль, а из выхлопной трубы вытекает только вода.

«Водителям может быть трудно принять легковой автомобиль, в котором пассажиры на заднем сиденье сидят прямо над баком, полным легковоспламеняющегося водорода при давлении 10 000 фунтов на квадратный дюйм».

Большим преимуществом Mirai является то, сколько времени требуется для заправки: разрядите Tesla, и она будет заряжаться со скоростью максимум 68 миль в час, что составляет более четырех часов, чтобы перейти от пустого состояния к полностью заряженному. Заправить Mirai водородом можно за пять минут, что соответствует обычному посещению заправочной станции.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Текущая проблема — доступность топлива: водород, как известно, трудно транспортировать и хранить. Он должен постоянно находиться под давлением, что затрудняет его использование, а общественное мнение трудно преодолеть: американским водителям может быть трудно принять легковой автомобиль, в котором пассажиры на заднем сиденье сидят прямо над баком, полным очень -горючий водород при давлении 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Тем не менее, Mirai дал Toyota шанс ответить на утверждение Илона Маска о том, что автомобиль на топливных элементах — это «чушь собачья»: вот видео, на котором Mirai приводится в движение именно этим материалом.

https://youtube.com/watch?v=9pTluy9KpYU

Технология изменения климата: лучшие растения

«Природа знает лучше», гласит поговорка, но тот, кто это придумал, возможно, не рассчитывал на то, что природа подвергнется нападению со всех сторон со стороны двуногих, выбрасывающих углекислый газ. Это мы. Матери-природе нужна помощь, и она исходит от ученых, таких как ученые из Центра устойчивой энергетики Ленфест при Колумбийском университете, ведущих фигур в мире улавливания углерода.

Улавливание углерода — это то, что происходит естественным образом: растения и деревья поглощают углекислый газ и превращают его в вкусный, пригодный для дыхания кислород. Но они могут сделать не так много, поэтому улавливание углерода – использование искусственных объектов для преобразования вредных парниковых газов, вызывающих изменение климата, во что-то более полезное – достигает совершеннолетия.зеленые_растения

Материал, разработанный Центром «Ленфест», представляет собой смолу, которая поглощает углекислый газ в сухом состоянии и выделяет его при намокании. «По сути, мы наткнулись на этот материал», объясняет Аллен Райтстарший научный сотрудник Колумбийского университета, и хотя университетский материал космической эры выглядит как туалетные ершики и «пахнет дохлой рыбой», способность удалять углекислый газ из атмосферы и хранить его в безопасном месте может каждый раз удалять миллиарды тонн CO2. год. Его даже можно использовать повторно, поскольку углекислый газ является ключевым ингредиентом в производстве. Синтетический дизель Audi.

Технологии изменения климата: новые продукты питания

Плохая новость: пища, которую вы едите, ужасна для окружающей среды. В соответствии с Статистика ДЕФРАВ 2013 году среднестатистическая британская семья покупала менее килограмма мяса на человека в неделю. Это плохо: на выращивание, содержание и забой скота для производства продуктов питания приходится 18% мирового производства парниковых газов – больше, чем все усилия транспортной отрасли. Производство мяса также загрязняет воду и требует использования огромного количества земли, которую можно было бы использовать с большей пользой.

«Одна корова производит больше метана в год, чем средний автомобиль».

Производство говядины представляет собой особую проблему: крупный рогатый скот является заведомо неэффективным способом превращения сырья в пищу, пригодную для человека, а отдельная корова производит больше метана в год, чем средний автомобиль. Действительно плохие новости: метан гораздо лучше (примерно в двадцать раз) удерживает тепло и согревает планету, чем углекислый газ.

Это означает, что прожорливым хищникам планеты придется получать белок где-то еще. Есть много вариантов: тофу, рис и бобы имеют свое место наряду с заменителями мяса, но для тех, кто отказывается признать, что дни мясоедения прошли, наука может дать ответ. В 2013 году ученые из Маастрихтский университет провел биопсию коровы и вырастил in vitro 140-граммовый бургер. Результат: бургер, для которого потребовалось гораздо меньше земли и ресурсов, чем для настоящего продукта. Сам бургер представлял собой суховатый, но вкусный кусок мяса, который ученые, создавшие его, охарактеризовали как «очень хорошее начало». Текущая проблема носит экономический характер: первый в мире бургер, приготовленный in vitro, стоил 215 000 фунтов стерлингов, хотя цена резко снизилась, и исследователи надеются, что продукт появится на полках магазинов в течение пяти лет.говядина_бургер

«Насекомые невероятно питательны – на 100 граммов у них почти такое же количество белка, как и в красном мясе».

Выращенное в лаборатории мясо — не единственный вариант: на Земле уже существуют миллиарды крошечных, много- и многоногих существ, которые просто ждут, чтобы облегчить часть нагрузки на окружающую среду, вызванную традиционным животноводством. Насекомые невероятно питательны – на 100 граммов у них почти столько же белка, сколько и в красном мясе. Они также очень экологичны: вам не нужно много места, чтобы вырастить килограмм насекомых, и они гораздо более эффективны, когда дело доходит до превращения пищи (для них) в еду (для вас).

Проблема заключается в широко обсуждаемом «факторе отвращения»: около 80% населения мира практикует энтомофагию (поедание насекомых), но убедить среднестатистическую семью в том, что жареные сверчки являются достойной альтернативой пачке сосисок, придется приложить немало усилий. Тем не менее, марш насекомых, возможно, уже начался: в начале этого года посетители лучшего мексиканского ресторана Wahaca были приглашен на пробу актерский состав кузнечиковили кузнечики, обжаренные во фритюре, запеченные в сыре. В ресторане утверждают, что блюдо было «очень популярным»: будущее еды может наступить раньше, чем вы думаете.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Слон в лаборатории: сколько научных данных выдумано?

Изображения: Кристофер Мишель, Дэвид ван дер Марк, цирон810, Джошуа Майер, Майкл Мужчина и Оливер Уэльс используется в соответствии с Creative Commons

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *