Battlefield 1 и проблемы создания игры о Первой мировой войне

На прошлой неделе последняя итерация в долгосрочной перспективе Поле боя было объявлено об играх. Называется Поле битвы 1Это сигнализирует о своего рода перезагрузке – скачке назад от истоков сериала о Второй мировой войне и последующих шагов через холодную войну, современные конфликты и сценарии ближайшего будущего – к началу 20-го века и Первой мировой войне.

Поле битвы 1Трейлер к запуску с тех пор набрал более миллиона лайков на YouTube, что сделало его одним из самых популярных клипов на видеосайте. Для сравнения: трейлер будущего шутера. Call of Duty: Бесконечная война сумел накопить 1,5 миллиона дизлайков. Кажется, что у людей есть тяга к историческим конфликтам.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Но Первая мировая война – это проблемная ситуация. Конечно, есть проблемы с созданием любой экшн-игры во время реального конфликта, но Первая мировая война, в частности, имеет глубокие социальные последствия, которые расходятся с тем, что наблюдалось до сих пор. Поле битвы 1.

«Тон (в трейлере) настолько отличается от большинства рассуждений о Первой мировой войне, особенно в Великобритании», — говорит Мерфи Темпл, историк из Стэнфордского университета, специализирующийся на Первой мировой войне и памяти. «В британской культуре отношение к войне настолько мрачное и меланхоличное – может быть, даже чрезмерное, учитывая, что прошло столетие. Но все в этом трейлере – анахроничное использование усиленной версии «Семи национальных армий», драматические ракурсы и взрывы в стиле Майкла Бэя, неоправданно жестокий рукопашный бой – является прославлением войны».

Как предполагает Темпл, подход DICE к Первой мировой войне в Поле битвы 1 Показывающий трейлер показывает войну, совершенно отличную от той, которая сейчас находится в воображении людей. Затяжная позиционная война мало что дает, Зигфрид Сассун, Блэкэддер и две минуты молчания, и еще… словами ЕА – «напряженные городские бои», «бешеные бои в пустынях Аравии» и «высокооктановые воздушные бои на коварных ландшафтах».

Война на истощение вряд ли станет увлекательной игрой-песочницей, и DICE проявила хитрость в расширении масштабов Первой мировой войны за пределы западного фронта. Тем не менее, существует непоколебимое чувство иронии в прославлении войны, которая во многом разрушила иллюзии современных конфликтов как театра чести и славы.

поле битвы_1_2

Яркое изображение газовой атаки поэтом Уилфредом Оуэном вЭто сладко и вкусно', например, как известно, подорвало шовинистическую пропаганду вокруг Первой мировой войны, как, например, описание войны Джесси Поуп как веселого и веселого дела в 'Кто за игру.' Те же самые чувства воспроизводятся в видеоигре, которая предлагает вам «объединиться со своими союзниками в эпических многопользовательских битвах» и «переживать рассвет тотальной войны».

«Жизнь в окопах была общеизвестно непредсказуемой и, казалось бы, иррациональной».

«Жизнь в окопах была общеизвестно непредсказуемой и, казалось бы, иррациональной», — говорит Темпл. «В своей знаменитой книге о британской литературе и Первой мировой войне «Великая война и современная память» Пол Фассел описывает войну как иронию, конфликт, в котором цели и средства не совпадают, а идея причины и следствия – что конкретное действие может иметь предсказуемый результат – сломался.

«Видеоигра полностью противоречит этой концепции войны», — добавляет она. «Сама предпосылка видеоигры заключается в том, что определенный набор действий или решений со стороны игрока приведет к определенному набору результатов; эта логика буквально запрограммирована в игре. Но позиционная война была совершенно непредсказуемой. Снаряды упали; мужчины, которые в один момент пили кофе в окопах, в следующий раз сжимали свои кишки. Я не думаю, что такая иррациональность сыграет роль в этой игре».

Передышка

Доктор Крис Кемпшалл, младший преподаватель истории в Университете Сассекса и автор книги «Первая мировая война в компьютерных играх», говорит мне, что, несмотря на несоответствие между общественным восприятием Первой мировой войны и действием в песочнице произвольной формы, обещанным в Поле битвы 1неудивительно, что DICE и EA решили сосредоточиться на этом периоде. Несмотря на весь культурный вес, придаваемый Первой мировой войне в литературе, этот конфликт относительно не затронут в массовой культуре. У этого периода просто больше передышки, чем у Второй мировой войны.

«В играх о Первой мировой войне могут начаться выдумки», — говорит он. «Они не привязаны к существующим культурным образам, таким как штурм пляжей в день Д. В какой-то степени это слабость, но это также и огромная сила, потому что теперь разработчики могут показать людям компьютерную войну, о которой они знают немного, но не очень много».

поле битвы_1_3

Кемпшалл отмечает две недавние игры, которые опережают направление DICE, Поле битвы 1. Первый — многопользовательский шутер 2015 года. Верден – действие происходит на западном фронте между 1914 и 1918 годами, что позволяет игрокам играть за британские, французские или немецкие войска. Он объясняет, что это один из способов, с помощью которого игре удается избежать мрачной реальности повседневной жизни в окопах.

«Никто не хочет играть в игру, которая по сути похожа на Trench Canon-fodder Simulator 2016».

«Никто не хочет играть в игру, которая по сути представляет собой Trench Canon-fodder Simulator 2016», — объясняет он. “Что Верден Я взял эту идею и сделал ее мультиплеерной. Вместо того, чтобы на вас напал компьютерный ИИ с мертвыми глазами, в вас стреляют другие люди – так что нет никакой гарантии, что вы умрете».

Вторая игра, о которой упоминает Кемпшалл, — это приключенческая игра-головоломка 2014 года. Доблестные сердца. В этой игре игрок выступает в роли четырех разных персонажей на поле битвы, включая молодого немецкого солдата и бельгийскую медсестру. «Что я думаю Доблестные сердца «Я показал, что существует множество возможных историй и мест Первой мировой войны, о которых люди не обязательно знали», — говорит Кемпшалл.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

доблестные_сердца

(Вверху: Доблестные сердца)

Оба Верден и Доблестные сердца показывают, что есть возможности для создания повествовательных и многопользовательских игр, действие которых происходит во время Первой мировой войны, но они также подчеркивают проблему, стоящую перед создателями Поле битвы 1. В «Великой войне» нет тех архетипических ролей добра и зла, которые присутствуют в популярных изображениях Второй мировой войны.

В недавнем интервью с ХранительКреативный директор DICE Ларс Густавссон сказал: «Мы хотели рассказать историю нескольких разных людей и того, как они реагируют на меняющийся мир вокруг них. Речь идет о большей свободе и разных взглядах на то, чем была эта война». Это, по крайней мере, говорит о том, что команда, работающая над игрой, осознает множество точек зрения, необходимых для того, чтобы рассказать историю, действие которой происходит во время Первой мировой войны, хотя это мало что дает о том, как Поле битвы 1 будет заниматься такой сложной политикой.

«Мне интересно, собираются ли они особенно легкомысленно относиться к общей политике или собираются вообще игнорировать это и не выносить каких-либо явных редакционных суждений», – спрашивает Кемпшалл.

«Вы не убиваете нацистов, вы не спасаете мир… Вы стреляете в таких же людей, как вы».

«Это по-своему интересно, потому что инстинкт подсказывает: «Это не Вторая мировая война, поэтому здесь нет хороших или плохих парней». Но когда вы начинаете об этом думать, вы на самом деле говорите следующее: потому что нет хороших или плохих парней, это просто война, населенная людьми. Вы не убиваете нацистов, вы не спасаете мир, вы не останавливаете геноцид и не сталкиваетесь с худшим злом, которое у нас есть, как точкой соприкосновения с обществом. То, что вы делаете, — это стреляете в таких же людей, как вы».Battlefield_1_royal_irish_ww1

(Вверху: Королевские ирландские винтовки, 1916 г.)

Отстрел таких людей, как вы, — это именно то, что предлагают многопользовательские игры. В этом смысле Первая мировая война может стать идеальным местом для онлайн-битвы с участием 64 игроков, где ни одна нация не является запретной. Однако с другой стороны, существуют явные проблемы с созданием боевика-блокбастера из конфликта, отмеченного отсутствием четких моральных убеждений.

Пока слишком рано говорить о том, каким будет окончательное направление действий DICE и EA. Поле битвы 1 будет. Но без нюансов игра рискует создать неверное изображение того периода и – в худшем случае – может непреднамеренно возродить восприятие глобального конфликта, разрушить которое во многом помогли последствия Первой мировой войны.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Виртуальная реальность изменит ваше представление о насилии

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *