Apple создает iCar?
За последние несколько недель начали циркулировать слухи, что Apple работает над автомобилем, и они никуда не денутся.
На первый взгляд это кажется маловероятным, но есть ли шанс, что это правда? Мы излагаем доводы за и против, чтобы вы могли решить сами.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Apple работает над iCar
Информации об «iCar» мало, за исключением того, что он, по-видимому, носит кодовое название «Проект Титан». Уолл Стрит Джорнал. Также ходят слухи о том, что
Что касается того, как это будет работать, есть две основные теории: первая заключается в том, что Apple создает беспилотный автомобиль, очень похожий на Google, вторая — что Apple создает электромобиль, но который по-прежнему будет управляться водителем-человеком.
Предполагая Apple является работаю над автомобилем, что скорее всего будет?
Apple работает над беспилотным автомобилем
Было бы неправильно говорить, что рынок беспилотных автомобилей переживает настоящий бум, поскольку беспилотных транспортных средств пока в продаже нет. Тем не менее, в исследования и разработки в этой области вкладывают много денег – хотя Google, возможно, наиболее активно заявляет о том, что он делает, такие разные компании, как картографическая компания HERE, принадлежащая Nokia, BMW, Audi, Mercedes-Benz, GM и Rinspeed. начинают действовать тише.
В соответствии с Рейтер' Согласно источникам, Apple надеется получить часть этого действия.
С момента запуска iPod у Apple появилась привычка быть лидером, а не следовать за ним, но это не значит, что он был полностью инновационным. iPod создан на основе наследия Walkman и в конечном итоге оставил позади пионера портативных музыкальных устройств Sony. То же самое касается и iPhone: КПК, такие как Palm, и прото-смартфоны, такие как Blackberry, существовали задолго до появления iPhone, в то время как такие компании, как Motorola, Ericsson и, в частности, Nokia, преуспели в том, чтобы сделать мобильные телефоны устройствами массового потребления.
Как и в случае с iPod и портативными музыкальными плеерами, Apple опиралась на существующий рынок мобильных телефонов, чтобы создать что-то более красивое, более технологичное и более гибкое, чем у конкурентов. Еще неизвестно, как поведут себя Apple Watch, но принцип тот же – дождаться, пока рынок завоюют другие, а затем поставить на первое место свой собственный продукт как потребительский товар, который одновременно является роскошным и необходимым.
Если Рейтер источник верен, Apple, возможно, придерживается той же позиции в отношении автомобилей.
Неназванный человек отметил, что «полностью автоматизированное вождение — это эволюция», переходящая от подключенных, частично автономных к полностью автономным автомобилям, и производители автомобилей уже работают над этим.
«Apple интересуются всеми возможными способами усовершенствования автомобиля; это включает в себя автономное вождение», — сказали они, но добавили, что «(Apple), похоже, не нуждается в большой помощи со стороны автопроизводителей».
Что это означает с точки зрения транспортных средств? Что ж, если бы вы сказали еще в 1998 году, что через десять лет Apple, нишевый производитель компьютеров, будет продавать потребительские телефоны на массовом рынке в течение десяти лет, а часы — в течение 20, большинство людей отнеслись бы к этому, мягко говоря, скептически. Но он добился огромного успеха, выполняя обе эти задачи. Тот факт, что компания еще не создала беспилотный автомобиль, не означает, что он этого не сделает, особенно если основу для этого заложили другие компании, такие как Google.
Apple работает над электромобилем
Во многих отношениях, если Apple работает над iCar, этот сценарий, как предполагает Источники Wall Street Journal имеют больше смысла.
В последние несколько лет Apple уделяла огромное (и мы имеем в виду огромное) внимание повышению своей «зеленой» репутации, взяв на себя обязательство использовать свое облако на 100% возобновляемой энергии и заключить соглашения по солнечной энергии в Калифорнии и Аризоне в 2015 году.
Действительно, аналитик ИТ-сектора Гэри Кук из Гринпис дважды похвалил Apple за «выполнение этого обязательства», добавив, что «другим руководителям из списка Fortune 500 было бы полезно изучить Тима Кука».
Короче говоря, Apple действительно увлекается этими вещами, почти так же, как здоровьем и фитнесом.
Это также соответствует ранее упомянутой модели «строить там, где другие уже были». Электромобили когда-то были шуткой, гибриды уже много лет являются обычным явлением, а зарядные станции для полностью электрических автомобилей, таких как Nissan Leaf, становятся все более частым явлением на многоэтажных автостоянках. Действительно, Apple взяла на себя обязательство установить 300 зарядных станций для электромобилей в своей штаб-квартире в Купертино в рамках своих обязательств по корпоративной социальной ответственности (КСО).
У электромобилей также меньше барьеров для входа на рынок, не в последнюю очередь потому, что их уже разрешено использовать на дорогах, а инфраструктура для их зарядки уже существует. Вопрос, однако, заключается в том, что Apple может предложить на вечеринке того, чего еще не предлагают Nissan, G-Wiz или Toyota.
Apple не работает над iCar
Правда в том, что попасть на авторынок сложно. Уже существует огромное количество очень влиятельных игроков, которые в значительной степени контролируют рынок и цепочку поставок. Хотя у Apple есть много денег для инвестирования, автомобилестроение было бы странным и потенциально неразумным местом для их инвестирования.
Это оставляет пару вариантов. Первый — это сотрудничество в стиле Smart Car с существующим производителем автомобилей, например, Smart был продуктом сотрудничества Daimler-Benz и Swatch. В такой ситуации Apple может контролировать эстетический дизайн и программное обеспечение, в то время как признанный производитель занимается гайками и болтами (или шестернями и прокладками, если хотите).
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Это не так уж и далеко с точки зрения возможности. Главный дизайнер Apple Джонни Айв и его друг и недавний новый сотрудник Apple Марк Ньюсон — оба фанаты бензина, и Айв рассказал о разочаровании, которое он и Ньюсон испытывают по поводу дизайна современных автомобилей.
«На дороге несколько шокирующих машин», — сказал он. Житель Нью-Йоркапродолжая называть Toyota Echo «безвкусной» и «просто ничем».
Хотя Apple обычно не склонна размещать свой бренд на чужом оборудовании, если бы она хотела выйти на автомобильный рынок, то такое сотрудничество, возможно, даже создание нового бренда или штампа «разработано Apple», было бы подходящим способом. пойти на это.
Но наиболее вероятный ответ заключается в том, что Apple работает над новым программным обеспечением для автомобилей. У компании уже есть Apple CarPlay, панель управления iOS, которая синхронизируется с iPhone пользователя и предлагает Apple Maps, звонки в режиме громкой связи и беспроводную потоковую передачу музыки. Легко представить, что это станет стандартной ОС для подключенных автомобилей, и это будет умный ход со стороны Apple.
Похоже, что компания также стремится расширить свои возможности в области картографирования. Автомобиль на видео ниже, который изначально вызвал переполох и породил слухи о летающих беспилотных автомобилях, на самом деле выглядит так, как будто он оснащен датчиками для создания 3D-рендеринга окружающей среды.
Тестовый стенд минивэна Apple попал на пленку от AppleInsider на Вимео.
Это имело бы смысл, если бы Apple захотела предложить производителям программное обеспечение для 3D-картографии в качестве конкурента HERE или Google, а также позволить ей включать изображения улиц в свое картографическое программное обеспечение для iOS и OS X.
Есть еще один элемент, подтверждающий это предположение, — патент на «автомобильный аксессуар», который позволит пользователю удаленно включать климат-контроль, подогрев сидений или открывать двери, а также воспроизводить музыку на своем смартфоне.
Все это прекрасно вписывается в стратегию Apple в области Интернета вещей, воплощенную в HomeKit, и обеспечивает пользователю непрерывность пути от устройства до дома, автомобиля и далее.
Apple делает iCar: вердикт
Никогда не говори никогда, но мы серьезно сомневаемся, что Apple работает над автомобилем, по крайней мере, независимо. Пытаетесь сделать свое программное обеспечение золотым стандартом для подключенных транспортных средств? Это был бы очень стратегически умный шаг, и если бы нам пришлось куда-то вложить наши деньги, они были бы там.