Amazon предлагает сверхлегкий браузер для индийских пользователей Android

Одним из больших преимуществ Google при использовании платформы Android является то, что ее браузер Chrome становится естественным выбором для многих. Да, в магазине Google Play есть множество альтернатив, и некоторые производители добавляют свои собственные, но для большинства людей Chrome — это все, что они когда-либо знают.

Поэтому кажется странным, что гигант электронной коммерции Amazon очень незаметно выпустил в магазине собственное интернет-приложение – и отсутствие помпы – не единственная странность в этом. Во-первых, у него самое общее название, которое только можно себе представить: «Интернет: быстрый, легкий и конфиденциальный» — это все равно, что назвать ваш новый бренд закусок «Чистки: хрустящие, золотистые и вкусные». Во-вторых, он доступен только в Индии – переход на страницу Google Play в любой другой стране приложение будет отображаться как недоступное. В-третьих, у Amazon уже есть собственный браузер для планшетов Kindle — Silk — и это совсем другое предложение.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Так что же отличает это? Что ж, как следует из его немного глупого названия, у него есть три USP: он быстрый, легкий (или «облегченный», если вам действительно нужно) и конфиденциальный. Я не могу комментировать скорость, поскольку она недоступна в Великобритании, но она определенно небольшая, весит менее 2 МБ. Для сравнения: Chrome занимает 21 МБ, Firefox — 19,9 МБ, и даже стройный браузер Opera весит 14,7 МБ. Учетные данные конфиденциальности отмечены галочкой, поскольку приложение не запрашивает дополнительных разрешений, и Amazon также утверждает, что оно «не собирает ваши личные данные, как другие браузеры».

Да, но почему?

amazon_has_a_super_light_browser_for_indian_android_users

Реальный вопрос заключается в том, почему Amazon решила сделать это, и на одном уровне ответ действительно прост: достигнув почти насыщения в Европе и Америке, технологические гиганты все активнее обращаются к развивающимся странам за своими новыми клиентами. Android сейчас установлен на двух миллиардах устройств, поэтому Android Go вытесняется в пользу более дешевого оборудования. Facebook насчитывает два миллиарда участников, поэтому он продвигает свои интернет-услуги в развивающиеся страны, чтобы раскупить следующий миллиард. По этому показателю Amazon просто следует здравому смыслу бизнеса и ловит рыбу в более широком пуле.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вот только Amazon не похож на Google или Facebook. Проще говоря, с Amazon вы платите за продукты, а с Google и Facebook вы являетесь продуктом. Другими словами, услуги бесплатны из-за рекламы, которая может быть микротаргетинговой из-за данных, которые вы охотно отдаете за бесплатные услуги.

Так что да, у Amazon много продуктов, но все они связаны с конечной целью — заставить вас покупать больше товаров. Kindle привязан к собственным электронным книгам Amazon, Echo позволяет легко покупать вещи с помощью голоса, а кнопки Dash предназначены для того, чтобы сделать импульсивные покупки еще более импульсивными. Даже оригинальные телешоу Amazon — это способ подтолкнуть людей к покупке Prime, чтобы они, как вы уже догадались, покупали больше продуктов. «Когда мы выигрываем «Золотой глобус», это помогает нам продавать обувь», — сказал основатель компании Джефф Безос.

Как небольшой частный браузер, ориентированный на одну страну, поможет достижению этой великой цели? Вероятно, менее эффективно, чем другие его методы, но не случайно, что Amazon, кажется, занимает видное место в качестве быстрой ссылки на всех скриншотах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *