99% проникновение Flash Player – слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Adobe уделяет большое внимание тому факту, что ее Flash player стал «самой распространенной в мире программной платформой», соединяющей миры ПК, Mac и Linux. В настоящее время это требовать обычно считается прочитанным, но в конечном итоге это зависит от повсеместного распространения Flash-плеера, рекламируемого на сайте Adobe.

блогflashplayerstats-300x296

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Но следует ли принимать претензии за чистую монету?

Что ж, давайте рассмотрим это немного подробнее. На момент написания статьи был главный заголовок:

«Flash-контент достигает 99,0% интернет-зрителей»

с последующим:

«Adobe Flash Player — это самая распространенная программная платформа в мире, которую используют более 2 миллионов специалистов и которая охватывает 99,0% настольных компьютеров с доступом в Интернет на развитых рынках, а также широкий спектр устройств».

«Более 2 миллионов профессионалов!» Съешь свое сердце, Доктор Зло. Вероятно, они имели в виду, что этот номер использует инструмент разработки Flash. Забавно, но вряд ли обнадеживает.

Конечно же, посмотрите на Страница проникновения ПК и вы увидите, что по последней оценке (декабрь 2008 г.) проникновение Flash-плееров составляет 947 миллионов пользователей из общего числа 956 миллионов устройств, подключенных к Интернету. Нет сомнений в том, что в следующем квартальном отчете цифра в 1 миллиард будет побита.

Однако все не так просто, как кажется, как показывает Adobe в своих примечаниях.

Первый из них показывает, что общее количество компьютеров основано на прогнозе, сделанном два года назад – эпохе интернет-времени. Уже тогда погрешность в цифрах, по крайней мере, огромна.

Второй показывает, что рисунок основан на устройствах, способных читать контент Flash Player 7. Чтобы быть справедливым по отношению к Adobe, они дают статистика проникновения для разных релизов игроков а благодаря автоматическому обновлению этот показатель для последней версии Flash player 10 уже составляет около 55%. Это довольно ошеломляюще для данного временного интервала, но это не 99% (т. е. не забудьте нацелить свои SWF-файлы на проигрыватель с наименьшей производительностью, способный выполнить рендеринг вашего проекта).

Третье примечание является наиболее важным:

«Общее проникновение игроков — это расчет общего количества компьютеров, подключенных к Интернету, умноженный на взвешенный процент мирового проникновения из исследования Millward Brown. Это предположение Adobe».

Так что же представляет собой исследование Millward Brown? Начнем с того, что это не полностью независимый опрос, как можно было бы предположить, поскольку он был проведен по заказу Adobe.

При этом Adobe выглядит превосходно открытой и полезной, предоставляя полную информацию о страница методологии. Вы даже можете взять опрос сами – хотя я надеюсь, что данные опросов, полученных с домашней страницы Adobe Flash, не включены!

Я уверен, что это не так, но, конечно, любое интернет-исследование происходит автоматически — пользователи, которые находят и регистрируются, чтобы стать членами панели Lightspeed для вознаграждений, включая загрузку музыки, естественно, будут, как правило, работать дома. интернет-пользователи, которые за время использования установили больше плагинов, чем в среднем.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Более того, опрос работает, показывая анимацию и спрашивая, можете ли вы ее увидеть. Вам предлагается не загружать плагин при появлении диалогового окна (почему они не были отключены?), но я думаю, что это человеческая природа – хотеть увидеть, чего вам не хватает, и нажать «ОК», а не «Отмена», особенно в первая страница, на которой это может произойти, и это страница Flash 10.

Вдобавок к этому основные цифры, на которых основано такое серьезное утверждение, кажутся крошечными: кажущийся общий размер выборки опроса составляет 4600, т.е. около 0,0005% от предполагаемого общего числа в 956 000 000 (и затем взвешивается в соответствии со Всемирной книгой фактов ЦРУ!). Adobe затем, кажется, «предполагает», что эти цифры аккуратно масштабируются, но, по-видимому, Millward Brown не поддерживает это предположение. Более того, только покопавшись, вы обнаружите, что цифры дают значительную погрешность около +/- 5% с достоверностью 95%.

Так что же все это нам дает?

Как известно постоянным читателям, я большой поклонник мощи и потенциала Flash-платформы (хотя и не большинства нынешних Flash-сайтов) и хотел бы, чтобы она распространялась как можно шире.

Более того, я уверен, что Флэш является самая распространенная кроссплатформенная веб-платформа, а если добавить мобильные устройства с поддержкой Flash Lite, возможно, самая распространенная платформа с программным обеспечением. Я, конечно, не спорю, что она более популярна, чем все другие конкурирующие веб-платформы, такие как Java, и поэтому является лучшим выбором для большинства сценариев.

Однако в этом заголовке Adobe как кажущаяся точность – «99,0%», так и плохо выраженная неопределенность – «Интернет-зрители» – явно обманчивы.

Более того, действительно ли возможно достичь уровня проникновения 99%? Включая пользователей Linux? Включая пользователей на работе? Включая совершенно новые системы? Включая мою бабушку?

Я полагаю, что главным испытанием будет то, сможет ли следующий набор цифр от Adobe наконец преодолеть еще более психологически значимый барьер в 100%.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *