20 хороших и 20 плохих вещей о Твиттере

Твиттер-птицаВеликому приключению PC Pro в Твиттере исполнилось всего две недели (подпишитесь на нашу ленту в Твиттере здесь), но мы уже нашли в сайте микроблогов множество вещей, которые нас одновременно удивляют и раздражают.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Здесь в произвольном порядке перечислены вещи, которые нам нравятся в Твиттере и которые мы терпеть не можем. Идеи, предложенные другими пользователями в Twitter и других источниках PC Pro, указаны в скобках.

ХОРОШИЕ ВЕЩИ

1. Простота. Вы регистрируетесь, начинаете писать в Твиттере, и дело покатится в считанные минуты.

2. Это отличный способ сообщить последние новости. «Это почти как старые телексные аппараты», — говорит старший репортер новостей Стью, который едва достаточно взрослый, чтобы их помнить.

3. Хорошо, если другие люди напишут за вас вашу презентацию (ДариенГС)

4. Знаменитости говорят как «настоящие» люди, и им не мешают агенты/продюсеры/редакторы. И лучшие звезды твитов действительно взаимодействуют со своей аудиторией. Дэйв Горман являющийся ярким примером.

5. Непосредственность.

6. Ограничение в 140 символов заставляет больше думать о том, что вы говорите (Монтемплиар)

7. Любой может это сделать.

8. Twitter позволяет людям заниматься бессмысленными повседневными делами, что (надеюсь) поддерживает порядок в других каналах общения (электронная почта, SMS, блоги).

9. Разнообразие способов доступа: ПК, мобильный телефон, несколько приложений и виджетов. (Монтемплиар)

10. Вы можете подчеркнуть индивидуальность и индивидуальный дизайн на страницах профиля, сохраняя при этом простую и последовательную структуру.

11. Определение тренда. Такие услуги, как ТвитСкуп облегчить определение того, что происходит прямо сейчас.

12. Это бесплатно.

13. В мире Flash, Java, Ajax и других отвлекающих внимание средств это удивительно чисто.

14. API – вдохновленное решение о свободном распространении привело к созданию миллиона и одного различных приложений, виджетов и плагинов. TweetDeck наш текущий фаворит.

15. Не надо любезностей. Вы сразу переходите к делу.

16. Нам безумно приятно, когда кто-то, кого мы любим/уважаем, начинает подписываться на нас.

17. Мы знаем, что о нас думают наши читатели, благодаря поиску TweetDeck.

18. Вас не бомбардируют постоянно рекламой, как в других бесплатных сервисах.

19. Тем не менее, это удивительно мощный и целенаправленный канал продаж.

20. Человека, основавшего его, зовут Биз Стоун.

ПЛОХИЕ ВЕЩИ

1. Это потворствует нашей нехватке внимания.

2. Это может сделать каждый.

3. Ограничение в 140 хрен заставляет нас всех говорить как подростки. ФФС.

4. Это быстро становится неуправляемым наводнением.

5. Еще одна чертовски важная вещь — быть в курсе событий.

6. Презентация. Это место выглядит так, будто его построил твой отец, между расстановкой полок и игрой в регби.

7. Количество компаний, которые внезапно начинают подписываться на вас после упоминания их продукции. (фаза синтаксического анализа)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

7. Надежность. Это взлеты и падения, как у Эми Уайнхаус.

8. Медиа-подвижник. У Sky кровавых новостей теперь есть корреспондент в Твиттере. Адские зубы.

9. Фейковые профили знаменитостей. Зевать.

10. Это (пока) неустойчиво. Триллионы пользователей, нет четкого способа заработать на них.

11. Трудно поддерживать профессиональный имидж.

12. Это ужасно затягивает.

13. За разговорами крайне сложно следить.

14. Спам-боты.

15. Мы не можем это игнорировать. Как угрюмый щенок, он жаждет внимания.

16. Мы знаем, что наши читатели Действительно подумайте о нас благодаря поиску TweetDeck.

17. Кто-то обогнал нас до pcpro. Гррр.

18. Мы до сих пор не уверены, какой в ​​этом смысл.

19. Жаргон. РТ. Хэштеги. Именно то, что нужно миру. Больше вещей, которые нуждаются в объяснении.

20. Консультантам «Новых медиа» платят тысячи фунтов в час за то, что они обсуждают такие термины, как Twitterverse, с бездушными корпоративными идиотами, которые отчаянно пытаются перейти на Web 2.0. Кто-нибудь, передайте лопату.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *