10 бесплатных онлайн-инструментов для преподавания и обучения

Если вы можете вспомнить время, когда использование программного обеспечения на уроках означало трату обеденного перерыва на установку компакт-дисков в компьютерный комплект, то перспектива оказаться вдали от огромного выбора простых в использовании и интересных инструментов браузера должна вызвать улыбку. на твоем лице.

Более того, поскольку бюджеты на ИКТ все более сокращаются, тот факт, что многие качественные онлайн-инструменты преподавания и обучения доступны бесплатно, несомненно, сделает эту улыбку немного шире. Подумайте о потенциале активного, совместного и персонализированного обучения, который обеспечивают эти онлайн-инструменты, и у вас появится еще больше причин для радости.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Для технически подкованной молодежи в наших классах использование онлайн-приложений является второй натурой. Все, что нам, учителям и координаторам по ИКТ, нужно сделать, это познакомить их с онлайн-приложениями, которые помогут раскрыть их творческий потенциал и навыки совместной работы, а также помогут в учебе, пересмотре и организации.

Ключевым моментом является знание того, какие бесплатные онлайн-инструменты выходят за рамки фактора новизны и добавляют реальную ценность. Вот где это руководство может помочь. Читайте дальше, чтобы узнать о десяти онлайн-инструментах, которые вы можете использовать сразу, без необходимости оформлять заказ на покупку или бартер для распределения бюджета.

1. Уоллвишер

На первый взгляд, онлайн-доска объявлений Уоллвишер применение может показаться ограниченным, но попробуйте, и вскоре вы обнаружите, что это больше, чем просто цифровая замена стикеров Post-it.

Wallwisher позволяет пользователям создавать стены виртуальных классов в том смысле, с которым вы, возможно, знакомы по Facebook, на которых можно размещать 160-символьные сообщения, веб-ссылки, изображения, видео и аудио. Люди могут использовать его для составления интеллект-карт, ведения заметок или добавления в закладки полезных веб-сайтов, но настоящая сила Wallwisher заключается в его потенциале для совместной деятельности.

Поделившись URL-адресом своей стены с классом, годовой группой или даже всей школой, любой, кого вы выберете, сможет просмотреть ее и внести в нее свой вклад. Настройки безопасности Wallwisher позволяют учителям использовать то, что дизайнеры дерзко назвали «Фильтр идиотов», для одобрения записей перед их публикацией.

Мойщик стен

Идеи для использования: Студенты могут составлять интеллект-карты, создавать мудборды для творческих проектов или создавать стены для исследований по заданной теме. Пленарные обсуждения могут быть инициированы тематическими стенами, созданными совместно, или учителями. Например, учитель медиа-исследований на ключевом этапе 4 может создать стену из трейлеров к фильмам на YouTube, чтобы начать обсуждение жанра, классификации или цензуры.

Как насчет того, чтобы студенты размещали ссылки на свои собственные работы, а затем использовали Wallwisher в качестве инструмента коллегиальной оценки? Учителя также могут использовать этот инструмент для сбора отзывов (при желании анонимно) об уверенности учеников в конкретных областях учебной программы.

Альтернатива: ОсновнаяСтена разработан для начальных школ и предлагает удобный текстовый сервис, с помощью которого можно познакомить учащихся Key Stage 1 и 2 с групповыми проектами и совместным рассказыванием историй.

2. Прези

Инструмент презентации, Прези предоставляет пользователям большой холст, на котором можно закреплять текстовые слайды, видеоклипы и изображения. Пока что так PowerPoint, можно сказать.

На самом деле совсем наоборот. Преимуществом Prezi является создание пространственного повествования, что означает, что пользователи могут перемещаться по элементам презентации так же нелинейно, как если бы они использовали iPad: прокручивать, увеличивать, сдвигать и масштабировать, всегда имея возможность вернуться к более широкому контексту. Хитрость заключается в том, чтобы научиться освоить эти элементы, а не только в использовании Prezi для переключения между старыми линейными слайдами в стиле PowerPoint.

Prezi — это надежный способ избавиться от усталости в классе от PowerPoint. Готовый продукт значительно опережает PowerPoint с точки зрения стиля, привлекая внимание учеников, которые стонут от чрезмерного знакомства, видя банальные переходы между слайдами на доске. это один из примеров бесплатного онлайн-инструмента, в котором новизна повышает ценность.

Одним из недостатков является то, что Prezi пока не поддерживает основную учетную запись для создания студенческих логинов, поэтому каждому ученику необходимо будет подать заявку на отдельную учетную запись EDU Enjoy. Если ваша школа выделяет адреса электронной почты ученикам (принимаются только образовательные адреса), это должно быть легким препятствием для решения этой проблемы. Если нет, то он все равно остается полезным для презентаций под руководством учителя.

Прези

Идеи для использования: Когда бы вы или ваши ученики ни использовали Microsoft PowerPoint, Prezi предоставляет более динамичный, увлекательный и визуально привлекательный вариант. Учителя-инноваторы естественных наук и математики на всех ключевых этапах уже используют Prezi, чтобы объяснять ключевые понятия ученикам по всему миру.

Альтернатива: Ahead.com — аналогичный инструмент, который особенно полезен для демонстрации портфолио студентов, а также для проведения презентаций. Студенческим проектам предоставляются бесплатные образовательные лицензии.

3. Изучите синий цвет

ИсследованиеСиний — это инструменты проверки и оценки для детей старше 13 лет, которые позволяют учителям и ученикам создавать наборы цифровых карточек, а затем создавать на их основе онлайн-тесты. StudyBlue отслеживает успеваемость учащихся на основе этих тестов. Учащиеся могут использовать этот инструмент для самостоятельного обучения или совместно со сверстниками из одного класса. Они могут даже работать с другими людьми, готовящимися к одному и тому же экзамену по всей стране.

Почему цифровые флеш-карты StudyBlue предпочтительнее обычных? Во-первых, на карточки можно загружать звуки и изображения, привлекая внимание учащихся, использующих аудиовизуальные материалы, и обеспечивая более запоминающиеся триггеры для ключевых терминов и понятий, которые учащимся, возможно, придется вспомнить.

Во-вторых, цифровые карты доступны везде, где студент находится в сети. Благодаря доступным бесплатным приложениям StudyBlue для Android и iPhone учащиеся, хирургически прикрепленные к своим смартфонам, никогда не останутся без инструментов для проверки. В зависимости от политики вашей школы в отношении мобильных телефонов, смелые учителя могут даже предложить ученикам использовать свои телефоны, чтобы подвести итоги во время занятий.

Исследование синего цвета

Идеи для использования: Студент 10-го класса программы GCSE по английской литературе может создать карточку с термином «сравнение», добавив собственную голосовую запись строки «Я бродил одиноко, как облако» вместе с красочным изображением облака, сопровождающим письменное определение. Эти быстрые в изготовлении персонализированные аудиовизуальные средства редактирования вызывают больше синапсов, чем общие текстовые определения.

StudyBlue хорошо подходит современным учителям иностранного языка, которые могут захотеть создать словарный запас и карточки с выражениями, которыми можно поделиться с учениками, включая аудиозаписи произношения.

Альтернатива: Для этой же возрастной группы Наголовный магнит также включает функцию, которая запоминает карточки, с изучением которых у пользователей возникли проблемы, и чаще включает их в учебные занятия.

4. Анимото

Анимото — это инструмент для создания видео, который учителя и ученики могут использовать для создания динамических видеороликов либо для класса, VLE, ​​либо для специальных школьных мероприятий, таких как родительские вечера и дни открытых дверей. Загрузите изображения, текст, видео и музыку, и Animoto автоматически скомпонует ваши ингредиенты, создав плавную видеопрезентацию за считанные минуты.

Несмотря на то, что презентации красивы и учащимся, несомненно, понравится, насколько легко создавать профессионально выглядящие видеоролики, используя свои собственные изображения и клипы, следует отметить, что после создания презентации становятся интерактивными, а не интерактивными.

Учителя могут подать заявку на Кодекс педагогапредоставляя бесплатный доступ к учетной записи Animoto Plus и позволяя учителям и ученикам создавать видеоролики любой длины. Учителя также могут создавать неограниченное количество учетных записей учащихся без необходимости вводить личные адреса электронной почты, что позволяет отслеживать активность отдельных учащихся.

Анимото

Идеи для использования: На образовательном веб-сайте Animoto приведены многочисленные примеры для использования в презентациях алфавита Oazzy для начального и среднего образования (обозначение функций, объясненное под веселый электро-бит). Его также можно использовать для ведения хроники классных проектов или экскурсий, а также для демонстрации работ, особенно по предметам «Искусство», «Дизайн» и «Технологии».

Альтернатива: Ступефликс возможно, не поддерживает музыку, как это делает Animoto, но дает пользователям больше автономии в отношении анимации и переходов, используемых в их презентациях. В настоящее время преподаватели могут зарегистрироваться для бесплатного неограниченного использования в качестве бета-тестера.

5. Слово

Вордл — это еще один из тех инструментов, которые, возможно, начали свою жизнь как онлайн-новинка, но которые с тех пор хитрые учителя адаптировали для использования в классе. Вы, несомненно, уже сталкивались с облаками Wordle раньше; эти интригующие маленькие пучки слов разного размера, визуально показывающие, какие термины наиболее часто используются в разделе текста.

Вордл

Идеи для использования: Как насчет нового способа начать урок гражданственности, политики, социологии или общеобразовательных дисциплин? Вы можете создать Wordles за считанные секунды, вставив текст из статей в интернет-газетах, а затем использовать их в качестве трамплина для обсуждения. Студенты ключевых этапов 4 и 5, изучающих медиа и английский язык, могут составить серию Wordles, используя статьи из разных новостных агентств, освещающие одну и ту же историю, чтобы спровоцировать дискуссию о регистре, дикции и предвзятости СМИ.

Wordle также можно использовать для проведения опросов в классе, составления списков полезных терминов или в качестве нового занятия для новых учеников: они могут создавать Wordles из списков своих любимых вещей.

Ключевой этап 4 и 5. Учителя языка и литературы могут вставлять в Wordle главы романов, защищенных авторским правом, для создания облаков лексики, демонстрирующих дикцию, выбранную конкретным писателем, драматургом или поэтом. Текст политических речей можно аналогичным образом загрузить для уроков по убедительному письму и силе повторения.

Альтернатива день это инструмент с той же основной идеей и дополнительной возможностью создания облаков слов различной формы (идеально подходит для группировки тематической лексики современных иностранных языков и создания привлекательных настенных дисплеев).

6. Сказочная птица

Сказочная птица Это великолепный инструмент с широким спектром практических применений: от ключевого уровня грамотности 1 и 2 до ключевого этапа 3 lCT, ключевого этапа 5 современных иностранных языков и т. д. Он предоставляет сотни высококачественных иллюстраций художников в различных стилях, которые ученики могут использовать для иллюстрирования своей электронной книги.

Для учеников могут быть заданы творческие, описательные и убедительные письменные задания, которые могут работать совместно или индивидуально, а затем «опубликовать» свою законченную работу для небольшой группы, всего класса или даже для онлайн-публики. Это выбор учителя.

Хотя некоторым может показаться, что готовые иллюстрации ограничивают возможности учеников, это означает, что учащиеся могут сосредоточиться на технике письма и рассказывания историй, а их готовая работа гарантированно будет выглядеть профессионально.

Учителя могут регистрироваться и добавлять учащихся в виртуальный класс, что позволяет им контролировать активность учеников. Одной из замечательных особенностей Storybird является то, что учащимся не требуется регистрироваться по адресу электронной почты, что делает его особенно удобным для младших классов.

Сказочная птица

Идеи для использования: Иллюстрации служат эффективным трамплином для младших школьников, которые могут развивать использование прилагательных в простых описательных задачах. Ученики старшего возраста могут создавать повествования на основе предоставленных изображений, что улучшает их понимание повествования, диалога и письменного выражения.

На ключевом этапе 3 и выше преподаватели современного иностранного языка могут задавать учащимся простые описательные задачи на целевом языке, чтобы внедрить правильный синтаксис и использование прилагательных.

Альтернатива: Сказки маленьких птиц позволяет пользователям создавать и загружать свои собственные изображения, а также вставлять мультимедийные клипы в свои электронные книги.

7. Поплет

Поплет имеет три основные функции, две из которых (цифровая доска объявлений и инструмент для презентаций) совпадают с функциями, которые мы уже обсуждали для Wallwisher и Prezi. В результате мы сосредоточимся на его основном применении: составлении интеллект-карт.

Удобство использования Popplet — его главный козырь. Его интерфейс очень интуитивно понятен, поэтому его можно адаптировать для использования в различных возрастных группах. Интеллект-карты с видеоклипами и изображениями можно создавать всем классом на интерактивной доске, либо учащиеся могут работать самостоятельно, в парах или в небольших группах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Простота Popplet теоретически должна означать, что он подходит для учащихся начальной школы, но камнем преткновения является то, что каждый пользователь должен зарегистрироваться с индивидуальным адресом электронной почты для участия на сайте; то, что вы вряд ли будете поощрять на ключевом этапе 1 и 2.

Поплет

Идеи для использования: Везде, где необходимо организовать информацию, Popplet можно использовать как эффективный интерактивный инструмент для создания интеллект-карт. Многочисленные элементы учебной программы по естествознанию для ключевых этапов 3–5 можно поддержать с помощью ассоциативных карт и блок-схем, чтобы обобщить ключевые понятия во время обучения, а также для повторения. Уровни организации человеческого тела, например, от органа к ткани и клетке, могут быть проиллюстрированы и аннотированы на такой карте разума.

Попплеты также могут быть созданы для поддержки домашних заданий по написанию эссе, при этом названия эссе каскадно ниспадают, чтобы структурировать ответы учащихся.

Альтернатива: Bubble.us — это простой и эффективный онлайн-создатель интеллект-карт, содержащий только текст, который не требует регистрации перед использованием, хотя вам необходимо зарегистрироваться, чтобы сохранять любые созданные интеллект-карты.

8. Документы Google

Облачный офисный пакет Google, Google Документыпредлагает пакет для онлайн-обработки текста, создания электронных таблиц и презентаций. Не желая
Как ни странно, теоретически это звучит как похоронный звон для оправданий курсовой работы типа «Я потерял USB-накопитель», «Мой жесткий диск сломался» или «Мои записи дома».

Как он это делает? Например, если ваши ученики используют прямую обработку Документов Google, их работа будет доступна с любого компьютера, подключенного к Интернету. Более того, когда они добавляют своего учителя в качестве соавтора документа, учителя не только могут добавлять комментарии к работе учеников в режиме реального времени, но и отслеживать каждое изменение, внесенное учеником или группой.

Мы говорим «группа», потому что одна из главных функций Google Docs — совместная работа. Приглашая коллег (всем из которых потребуются адреса электронной почты), ученики смогут совместно редактировать документ в режиме реального времени; он отслеживает их индивидуальный вклад, давая понять, кто именно что сделал. Изменения каждого учащегося отображаются разным цветом, поэтому учителя могут сразу увидеть, равномерно ли распределен баланс входных данных.

Google Документы

Идеи для использования: Как только вы начнете его использовать, станет ясно, что совместные облачные вычисления с использованием Google Docs — это не просто благо для мониторинга того, как ваши студенты справляются с курсовыми эссе на ключевом этапе 4–5. Коллегиальное редактирование и оценка, совместные исследования и письменные задания, а также создание групповых таблиц и презентаций — все это становится возможным благодаря Google Docs.

Альтернатива: Совместная работа в режиме реального времени, возможно, не такая удобная, как в Google Docs, но многие ссылаются на Зохоболее широкий спектр приложений и функций как причина для перехода. Оба инструмента доступны в виде бесплатных приложений для смартфонов.

9. Дипития

Дипития — это интерактивный инструмент временной шкалы, который позволяет учащимся выводить текст и изображения, а также видео и аудиоклипы на линейную временную шкалу. Временные рамки можно публиковать в Интернете, а URL-адреса отправлять в VLE вашей школы.

Дипития

Идеи для использования: История — это предмет, который приходит на ум. Хотя нет конца приложениям для создания интерактивных графиков для поддержки изучения истории на ключевом этапе со 2 по 5, любая тема, требующая знания контекста, может получить пользу от исследовательской деятельности Dipity.

Учителя естественных наук и ИКТ также могут использовать его, чтобы ученики могли отслеживать распространение явления – от вируса H1N1 до развития электронной почты – по всему миру, используя глобальную карту Dipity для построения графиков событий. Студенты, изучающие литературу, могут визуализировать ключевые элементы сюжета, скажем, в «Гордости и предубеждении», или перечислить поворотные моменты для главных героев романа.

Альтернатива: Кэпси — это еще один интерактивный инструмент временной шкалы, который предоставляет больше возможностей дизайна, чем Dipity, хотя он может оказаться обоюдоострым мечом для учеников, которые считают настройку непреодолимым отвлечением.

10. Рассказывайте

Рассказывать — это агрегатор контента, который собирает элементы социальных сетей с таких сайтов, как Rickr, You Tube и Twitter, для создания иллюстрированных мультимедийных «историй» о текущих и мировых событиях. Из-за использования социальных сетей Storify лучше всего использовать с учащимися Key Stage 4 и 5 – и только в том случае, если параметры интернет-безопасности вашей школы разрешают доступ к сайтам, с которых она черпает материалы.

Он чрезвычайно удобен для пользователя, с простыми в использовании параметрами поиска, позволяющими создавать списки релевантных твитов, фотографий и видеоклипов, относящихся к вашей теме. Учащиеся могут перетаскивать элементы в свою «историю», комментируя свой выбор по ходу дела. В качестве исследовательского инструмента это отличный агрегатор веб-ссылок и эффективный визуальный способ организации информации.

Рассказывать

Идеи для использования: Быстрый поиск по теме «Лондонские беспорядки», проведенный студентами, изучающими критическое мышление, позволил получить список твитов журналистов со ссылками на полные статьи, фотографии и клипы на YouTube.

Включение социальных сетей не только помогает учащимся «понимать текущие и новые технологии и их социальное и коммерческое влияние» (одна из целей обучения ИКТ), но неизбежно приводит к оценке надежности ряда источников.

Альтернатива: Сюжетный — это инструмент, аналогичный Storify, который также популярен как новостной портал для студенческих исследований текущих событий с использованием новых медиа.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *